Страницы:  …   46   … 
Веста, сервисная книжка 2019 года (тогда моторов Рено/Ниссан не было):
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Веста, сервисная книжка 2019 года (тогда моторов Рено/Ниссан не было)
Один комплект куплен, правда еще его не видел (RP15631XS1).
Надо будет еще второй комплект купить: ремень для доп.агрегатов и ролик (пока комплекта не нашел).

Отредактировал ILIA (15.05.2021 10:44:11)

Andrew_35:

Насколько помню, ситуация с ремнем на 16кл. была такая:
Изначально на 8 кл. ВАЗ регламентировал замену через 75 т.км, а на 16 кл. через 90 т.км
Но оба они бывало что не выхаживали ресурс. Если на 8кл. это совсем не страшно, просто неудобства, то на 16кл. - это было очень критично. Из-за множества случаев выхода ремня раньше положенного времени, поменяли поставщиков + на 16 кл. заменили поставщиков и помп, и роликов.
8 кл. стали выхаживать свой ресурс, отчего позднее ВАЗ перешел даже на 8кл. к поршням с уменьшенным цековками (облегченная ЦПГ). ВАЗ ругали, что не могут обеспечить ресурс ремней как на иномарках.
В то же время (после замены поставщиков) заявили, что на 16 кл. ремень не требует замены весь срок службы автомобиля (расчетный ресурс до капитального ремонта тогда был 240 тыс.км). Смена поставщиков (вроде, Gates им стал), якобы, позволял это.
Естественно этому никто не поверил и рекомендовали менять ремень ГРМ раньше, типо на 180 т.км, а еще лучше на 120 т.км (запас вдвое с расчетным, который тоже с запасом).
Сын у Ильи менял с запасом (90) к запасу (120) относительно рекомендованного запаса (180), чем штатно, но штатно оно тоже с запасом (240), которому никто не верит.
Можно, конечно, еще раз обезопаситься и менять на 60т.км. Но даже это не убережет от вариантов преждевременного выхода (из-за подделок), как и замена через 30 т.км)))

Если личный опыт, то он настолько противоречив, что никак не может говорить о какой-либо статистике.

при условии что все остальные запчасти по которым бегает ремень не худшего качества и сборки и в тех же условиях при которых был получен данный норматив...

drogs:

при условии что все остальные запчасти по которым бегает ремень не худшего качества и сборки и в тех же условиях при которых был получен данный норматив...

Ну, это для любого автомобиля справедливо, любой марки.
Неспроста Бу Андерссен одной из первых проблем посчитал запчасти идущие для ремонта. Именно с его подачи появились запчасти "Лада-деталь". Да, не сразу, но постепенно удалось выправить ситуацию в приемлемые рамки.
8450006996 заказал в Автоэкспрессе, 8450006328 - Contitech 6PK1039ELAST в Озоне (очень интересно придет оригинал или как?).
Комплект ремня ГРМ, роликов и помпы - оригинальный, пришлось регистрироваться в на сайте, чтоб проверить подлинность.
ILIA, пипец ты любитель острых ощущений.
И как это совмещается с любовью к перестраховке в моей голове не укладывается.
Чтобы было понятнее . Это как если бы ты заботливо протёр заряженный и взведённый пистолет спиртом , чтобы никаких бактерий не было и вставил его себе в рот. facepalm
Саня Борода, я думаю я не один не уловил посыл...
drogs, Он заморочился на покупку дорогого оригинала для замены ремней. Но при этом покупает их хрен знает где.  Смысл?
Я хз сколько раз уже писал , что на рынке пипец сколько конрафакта ( коды для проверки оригинальности ещё та лотерея) и наиболее безопасно это покупка у дистрибьютера . Для людей не занимающихся в данной сфере наиболее безопасно это покупка деталей в АЭ ( там склады дистрибьютеры обозначены).

Саня Борода:

drogs, Он заморочился на покупку дорогого оригинала для замены ремней. Но при этом покупает их хрен знает где.  Смысл?
Я хз сколько раз уже писал , что на рынке пипец сколько конрафакта ( коды для проверки оригинальности ещё та лотерея) и наиболее безопасно это покупка у дистрибьютера . Для людей не занимающихся в данной сфере наиболее безопасно это покупка деталей в АЭ ( там склады дистрибьютеры обозначены).

Заказывал Гетс у знакомых, но все равно проверил. 30 000 км пробегут не заметно. Менять буду на 90 000 км. Автоэкспресс пока отказал в ролике для доп. оборудования. Пока ищю Гейтс или оригинал.
А вот ремень доп. оборудования будем смотреть, я вообще все смотрю, что покупаю.

ILIA:

но все равно проверил.

Проверка по номерам и кодам полная туфта. Сегодня столкнулся с этим.
Клиент дважды менял на Ларгусе ремень в рено-клуб сервисе ( с установкой оригинальных комплектов). Дважды попадался ему брак. Начинался гул натяжного ролика через 10-15 т.км. В итоге решил поменять у меня и сам купил комплект Гейтс. Проверял как только мог . По QR коду, номерам на всех роликах и даже переписывался с официальными представителями в РФ. В итоге его комплект отличался некоторыми нюансами от тех которые я ставил . Буквально вчера менял на таком же моторе. В итоге комплект оказался фуфлом. Появился стук при увеличении оборотов. Поставил ролики которые снял вчера с другой машины. Стук пропал. Вот тебе и проверки.

Саня Борода:

ILIA:

но все равно проверил.

Проверка по номерам и кодам полная туфта. Сегодня столкнулся с этим.
Клиент дважды менял на Ларгусе ремень в рено-клуб сервисе ( с установкой оригинальных комплектов). Дважды попадался ему брак. Начинался гул натяжного ролика через 10-15 т.км. В итоге решил поменять у меня и сам купил комплект Гейтс. Проверял как только мог . По QR коду, номерам на всех роликах и даже переписывался с официальными представителями в РФ. В итоге его комплект отличался некоторыми нюансами от тех которые я ставил . Буквально вчера менял на таком же моторе. В итоге комплект оказался фуфлом. Появился стук при увеличении оборотов. Поставил ролики которые снял вчера с другой машины. Стук пропал. Вот тебе и проверки.
Саня ни кто не застрахован от брака. Есть сертификат от официального представителя Гейтс и чек, заказывался на официальном сайте.
Будут проблемы, будем решать. Ничего выкидывать не буду.
ILIA, просто Ты в эти проверки по номерам и кодам веришь, как в Святое писание blush

ILIA:

Саня ни кто не застрахован от брака.

Брак возможно был с реновскими комплектами . Я хз где они их брали, возможно у дистрибьютеров ( потом ради интереса узнаю у ребят с кем из поставщиков они работают). А тут конкретная подделка. Которую пробивали по всем кодам и с уверениями официальных представителей в РФ.
Касаемо решения проблем,  возвращаемся к посту 906.
Ну неукладывается у меня в голове такая смесь дотошности с пофигизмом.

Саня Борода:

Касаемо решения проблем,  возвращаемся к посту 906.
Ну неукладывается у меня в голове такая смесь дотошности с пофигизмом.

Что касается ремня ГРМ он взял в Автоэкспрессе, а в Озоне всего лишь ремень генератора. Ни к чему фатальному повреждение этого ремня не приведет.

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо решения проблем,  возвращаемся к посту 906.
Ну неукладывается у меня в голове такая смесь дотошности с пофигизмом.

Что касается ремня ГРМ он взял в Автоэкспрессе, а в Озоне всего лишь ремень генератора. Ни к чему фатальному повреждение этого ремня не приведет.
Я не Автоэкспрессе брал комплект, а от ремня в Озоне отказался, так как подделка. Заказал ремень в Автодоке, жду какой привезут. По подшипнику думаю, может Саня у тебя заказать?
Я вообще мало кому верю, себе иногда не доверяю.....wink
Ремень для доп.оборудования купил в Автодоке, там и заказал еще ролик. Проверили по куар-коду.
В начале июня занялся "изоляцией" дверей на машине (зимой в морозы под 30 на трассе левая нога "чуяла" холодок. На седане было сделано при установке колонок в двери, перед зимой). Купил два комплекта, материал на фото. Остатками проклеил низ багажника. Поставил ремкомплект на ограничители передних дверей (сейчас фиксация намного лучше, дверь ходит жестко и встает в "пазы", как положено). Задние не смог, потому что не открутились болты со звездочкой на 40. Даже купил переходники, на головку побольше. Сдал машину знакомому на обработку днища и подкрылок. Он оказывается еще и "шумит" подкрылки. Передние сделал (вибро), на задние нет возможности, там материал какой-то. Двери, капот и багажник все в приличном состоянии. На днище были изъяны от "пескоструя" от передних колес.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
ILIA, болт с шляпкой под Т40?
посадочные в шляпке болта уже размылил при откручивании?

ILIA:

В начале июня занялся "изоляцией" дверей на машине (зимой в морозы под 30 на трассе левая нога "чуяла" холодок. На седане было сделано при установке колонок в двери, перед зимой). Купил два комплекта, материал на фото. Остатками проклеил низ багажника. Поставил ремкомплект на ограничители передних дверей (сейчас фиксация намного лучше, дверь ходит жестко и встает в "пазы", как положено). Задние не смог, потому что не открутились болты со звездочкой на 40. Даже купил переходники, на головку побольше. Сдал машину знакомому на обработку днища и подкрылок. Он оказывается еще и "шумит" подкрылки. Передние сделал (вибро), на задние нет возможности, там материал какой-то. Двери, капот и багажник все в приличном состоянии. На днище были изъяны от "пескоструя" от передних колес.

а что за ремкомплект ограничителей? я просто поставил вкруг ограничители нового образца и горя не знаю. фиксация устраивает
реально изъяны пескоструя на днище?