Теплоход «Петр Первый» 10 лет будет работать как гостиница в Череповце
На реке Ягорбе в Череповце, в створе улиц Набережной и Ленина, началось оборудование спецстоянки для трехпалубного судна—гостиницы. Им станет пассажирский теплоход проекта 588 «Петр Первый». Напомним, что первоначально о том, что судно уходит с круизного рынка появилась еще в июне этого года. Планируемая дата установки судна — 1 ноября 2013 года. Теплоход «Петр Первый» не будет использоваться как причальное сооружение для других судов. В качестве плавучей гостиницы, согласно контракту, простоит в Череповце в течение 10 лет. Он будет стоять практически на дне. Сейчас для него оборудуется стоянка — чтобы он стоял ровно, без крена, с положенной осадкой, заявил руководитель Череповецкого района водных путей и судоходства ГБУ «Волго-Балт» Анатолий Юдин. Отредактировал Cromlech (03.12.2014 18:33:18) "Пётр Первый" – это отель – теплоход, расположенный в одном из самых живописных мест города Череповца - Пассажирской Набережной, в непосредственной близости от главных достопримечательностей. Выйдя из отеля, Вы сможете совершить пешеходную прогулку по старейшей улице города -Советскому проспекту, ранее известному как Воскресенский проспект. Особый интерес среди достопримечательностей города вызывают Воскресенский собор, Мемориальный дом-музей Верещагиных, Череповецкий городской музей и старинный дендропарк. В шаговой доступности от отеля «Петр Первый» также расположены бары, рестораны, клубы и торговые центры города. Отель-теплоход «Петр Первый» - это идеальное место, где Вы сможете остановиться во время туристической или деловой поездки в г. Череповец, а так же это уникальное место для проведения праздничных мероприятий или организации культурного отдыха в Череповце. Отель предлагает комфортабельные номера различных категорий, в которых Вы найдете все необходимое для как плодотворной работы, так и для спокойного отдыха. Ресторан отеля «Петр Первый» это сочетание хорошей кухни, качественного сервиса и домашней атмосферы. Здесь вы можете отметить любое семейное торжество, праздничное событие или организовать корпоративное мероприятие. Для проведения деловых встреч предлагаем воспользоваться услугами конференц-зала. Гостеприимный и внимательный персонал сделает все возможное, чтобы Вы остались довольны своим пребыванием в отеле «Петр Первый».
Отредактировал Cromlech (03.12.2014 18:33:36) фотки это хорошо, особенно если не повторяются и есть описание
за поддержание темы спасибо Добавлено 01.12.2014 21:38:58: Добавлено 02.12.2014 00:45:46: г.Череповец, ул.Проезжая, д.4, Координаты: 59°8'19"N 37°56'47"E Череповецкая спичечная фабрика Среди спичечных предприятий России Череповецкая спичечная фабрика — самое молодое предприятие, хотя должна была быть намного старше, ровесником Череповецкого металлургического завода «Северсталь». После окончания Великой Отечественной войны страна нуждалась не только в стали, но и в самом необходимом: хлебе, соли, спичках. И в 1947 году было принято решение о строительстве Череповецкой спичечной фабрики. Промплощадка для строительства была выделена по северной границе г. Череповца на берегу реки Ягорбы, в то время на землях колхоза «Трудовик». В начале пятидесятых годов построен главный корпус, но в связи с отсутствием необходимого спичечного оборудования, строящаяся фабрика была перепрофилирована на строительство фанеро-трубного завода. В дальнейшем завод «Фанеро-деталь», ныне фанерно-мебельный комбинат. Повторно решение о строительстве спичечной фабрики в г. Череповце принято Совмином СССР в 1968 году. В марте 1971 года начато строительство. Второе рождение фабрики также не было безоблачным. Предполагалось оснастить фабрику импортными автоматическими линиями, но не повезло и на этот раз. Закупке линий производства спичек помешала засуха 1972 года, как тогда было сказано: «Все валютные запасы были направлены на закупку зерна». В результате этого фабрика была укомплектована позиционным оборудованием и введена в строй действующих 30 сентября 1973 года с производственной мощностью 450 тысяч условных ящиков спичек в год и занимала по объему производства одно из последних мест в отрасли. В годы становления на фабрике проведено очень много технических мероприятий, которые позволили вывести фабрику на более высокий уровень по производству спичек и занять одно из ведущих мест. Многие технические новшества в отрасли производства спичек впервые внедрялись на Череповецкой спичечной фабрике. Так впервые в отрасли была внедрена линия производства спичек на базе позиционного спичечного автомата «Фойт». Разработаны и внедрены высокопроизводительная линия пропитки-сушки спичечной соломки, шлифовальный аппарат спичсоломки. В дальнейшем внедренное на Череповецкой фабрике оборудование начало выпускаться машиностроительной промышленностью для оснащения других спичечных предприятий. В восьмидесятые годы проводится реконструкция фабрики с вводом пяти высокопроизводительных линий производства спичек и другого технологического оборудования. Фабрика выходит на второе место в отрасли по объему выпуска спичек. В 1992 году фабрика стала акционерным обществом закрытого типа и зарегистрировала свое название «ФЭСКО», которое обозначает основные материалы, применяемые в производстве спичек: Фосфор, Эмульсия, Сера, Картон, Осина. В 90-е годы была проведена вторая реконструкция фабрики с заменой позиционного оборудования спичечных автоматов СпА-2К на автоматические линии новой концепции фирмы «Аренко». Внедрена технология полноцветной печати этикетки, гидротермической обработки сырья, реконструкция ряда объектов фабрики, расширение ассортимента. Первый миллиардный коробок спичек фабрика выпустила 21 февраля 1977 года, а в ноябре 2000 года выпущен 25-миллиардный коробок спичек. так интереснее было бы, наверное? Отредактировал ser555 (02.12.2014 04:42:30) вообщем обрело все более менее законченный вид.
но это не означает, что все тема закрыта, если кто что хочет добавить пожалуйста, добавляйте фото и не забывайте комментировать с педовской общаги фото
мне кажется с этого фото тема должна была начинаться ИМХО красивое фото согласен, но сменой фоток займусь весной
зимние виды для большинства достопримечательностей не к лицу Да, 5 лет жил на 9 этаже) Есть более качественное фото, но дома на ноутбуке, как доберусь поменяю. Фото с другого балкона индустриального Череповца не буду показывать:) добирайся скорее
доску еще одну опубликую
Тимохин Иван Васильевич (1880 - 1972) Звание «Почетный гражданин города Череповца» присвоено в 1967 году за активное участие в культурном строительстве и в связи с 50-летием Великой Октябрьской социалистической революции. (Протокол заседания исполкома Череповецкого городского Совета депутатов трудящихся от 27 октября 1967 года № 22) Родился 28 марта 1880 года в д. Бор Горской волости Череповецкого уезда. Окончил Череповецкую учительскую семинарию. Работал народным учителем с 1899 по 1914 год. За время учительства добился открытия в Горской волости начальной земской школы и двухклассного училища, организовал кооперативное потребительское общество. В начале первой мировой войны был призван в действующую армию. Во время февральской революции избран председателем солдатского комитета нестроевых частей первого армейского корпуса. Будучи переведен в резерв в г. Витебск, вел революционную пропаганду среди солдат, вступил в партию большевиков (ВКП(б). По просьбе Череповецкой городской организации ВКП(б) в ноябре 1917 года откомандирован в г. Череповец. 2 декабря 1917 года на Первом съезде Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов избран председателем Череповецкого уездного исполнительного комитета. После организации в августе 1918 года Череповецкой губернии был председателем Череповецкого губернского исполнительного комитета. С мая 1919 года по май 1921 года занимал должность заведующего Череповецким губземотделом. С мая 1921 года по январь 1923 года - вновь председатель Череповецкого губисполкома. В 1920-1922 годах - член Всероссийского исполнительного комитета, позднее - член Центрального исполнительного комитета СССР. Занимал руководящие должности в правительстве. С мая 1931 года по декабрь 1939 года - директор Научно-исследовательского института пчеловодства. С декабря 1939 года по 1943 год работал в Народном комиссариате земледелия. После выхода на пенсию в 1943 году заведовал отделом заочного образования института пчеловодства. И.В.Тимохин награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Самое интересное зрелище в Че - это разноцветные облака. Где еще такое встретишь? :)
Еще добавить закат своеобразно оранжевый :) Добавим Череповецкого района
Тоншалово Стелла Победа в ВОВ. Адрес: Череповецкий район, п.Тоншалово, пл.Труда, д.4 Координаты: 59°11'23"N 37°56'46"E Немного истории: На месте посёлка То́ншалово когда-то располагалось скотоводческое подворье Череповецкого Воскресенского монастыря. В переписи населения 1710 года Белозерского уезда Новгородской губернии, к которому до придания статуса города Череповцу в 1777 году, относилась территория на которой расположен посёлок, имеется упоминание об этом: «…В сельце Тоншилове двор скотей вновь построен на спорной земле, вне монастырской вотчины. Скотник Михайло Миронов, у него жена Марфа, дочь Настасья полутора года…» В 1804 году подворье было закрыто, а на его место были переселены 6 семей бывших монастырских крестьян, всего 36 человек. Новую деревню назвали Тоньшалово. Название деревне дало расположенное рядом Тоншаловское болото. Болото это было раньше озером и в середине его ещё сохранялось небольшое озерцо с топкими берегами, образованными плавающим на воде мхом. В озере часто тонули люди и скот, из-за чего его прозвали «Тонь-Шалая». В 1989 году посёлок Тоншалово получил статус посёлка городского типа. С 1 января 2005 года вновь преобразован в сельский населённый пункт Основные предприятия: сельскохозяйственный производственный кооператив «Овощной», созданный в 1974 году на базе комбината совхоза «Политотделец»; в 1993 реорганизован в ТОО «Овощное», в 1998 — в СХПК «Овощной». Кооператив занимается выращиванием в теплицах овощей, которые продаются в Череповец и близлежащие районы. передвижная механизированная колонна № 2, действует с 1978 года. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог, водохозяйственным строительством, предоставляет транспортные услуги. В 2008 году по решению областного правительства в посёлке началось строительство хлебокомбината. В 2003 году компания «СервисСтальСтрой» приступила к строительству аквапарка в Тоншалово, но в 2004 году после обрушения Трансвааль-парка строительство было остановлено и больше не возобновлялось. Благодаря близости к районному центру многие жители Тоншалово ездят на работу в Череповец, посёлок уже воспринимается как отдалённая часть Череповца. Стелла установлена в честь Победы в ВОВ. Композиция состоит из красного знамени обвивающего стеллу, которое как бы вверху развивается как языки пламени, центром является орден победы, так же снизу вверх проходит георгиевская лента. - В России красный флаг в качестве классового знамени впервые был использован восставшими крестьянами Чембарского уезда Пензе нской губернии в 1861 г. Впоследствии под красными знаменами проходили митинги, демонстрации, маевки антиправительственного характера. Появление красного знамени у политических демонстрантов зафиксировано 6 декабря 1876 г. во время митинга у Казанского собора в Петербурге. Красное знамя подняли моряки восставшего броненосца «Потемкин», под ним сражались на баррикадах с правительственными войсками рабочие московской Пресни в 1905 г. Весьма популярными красные полот нища становятся в революционном 1917 г. Красный цвет преобладал в повседневной политической жизни того времени (красные знамена, красные транспаранты, красные банты, красные значки, красные повязки с надписью «Красная гвардия» и т.п.). После прихода большевиков к власти вплоть до середины 1918 г. роль государственного и военно-морского флага выполняло простое красное полотнище. 10 июля 1918 г. V Всероссийский съезд Советов принял Конституцию РСФСР, в которой красный флаг утверждался как единый — торговый, морской и военный. Первый флаг РСФСР был утвержден в июле 1918 года. В окантованном желтым кантом крыже на красном фоне располагались крестообразно буквы «РСФСР», а под ними надпись, расшифровывающая данную аббревиатуру: «Российская советская федеративная социалистическая республика». В том же 1918 году флаг был изменен: аббревиатура РСФСР была расположена в одну строку и начертана оригинальным шрифтом. В таком виде флаг РСФСР просуществовал до 1937 года. С образованием СССР Конституция 1924 г. утвердила государственный флаг Союза ССР, который представлял собой красное полотнище с изображением в его верхнем левом углу, у древка, золотых серпа и молота и над ними красной пятиконечной звезды. Эта символика оставалась официальной до распада СССР в 1991 году. - Георгиевская лента представляет собой сочетание черного и оранжевого цветов. Такие краски символизируют темный дым и яркое пламя. Ее история берет свое начало с осени 1769 года. Тогда императрица Екатерина II ввела солдатский орден Святого Георгия Победоносца. Двухцветная лента стала его составляющей. Орденом удостаивались военнослужащие, которые проявили в боях за свою родину храбрость. Георгиевский орден состоит из 4 степеней. Лента, имеющая три черные, две оранжевые полоски, была составляющей I степени этой награды. Ее одевали под мундир, перебрасывая через правое плечо. Полосатую ленту, которую назвали «георгиевской», не только использовали таким образом. Позже ее применение расширили и стали включать в отделку элементов одежды: штандартов, петлиц. Во времена СССР Георгиевскую ленту не забыли. Она вошла в наградную систему с малыми преобразованиями и обрела наименование «Гвардейская лента». 8 ноября 1943 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР. В нем было сказано, что георгиевская лента стала частью Ордена Славы. Ею покрывали колодку этого почетного знака. Данное событие стало прекрасным шансом использовать ее в качестве знака уважения всем солдатам. В 1992 году Георгиевская лента получила новое начало. Тогда сама лента, Орден Святого Георгия были одобрены в качестве знаков воинской отваги, мужества. Проект «Георгиевская лента» стартовал в 2005 году. Тогда праздновали шестидесятилетие Победы.Ежегодно он только набирал свои обороты и уже успел стать доброй традицией. Акция была признана одной из наиболее широких по своему масштабу в России. Люди, принимающие участие в программе, прикрепляют Георгиевскую ленту к одежде, сумочкам, зеркалам авто. Это своеобразное воплощение признательности, дань уважения погибшим в боях. Великая история Георгиевской ленты заслуживает, чтобы ее краски обозначали Победу. - Орден «Победа» — высший военный орден СССР, был учреждён Указом Президиума ВС СССР от 8.11.1943 об учреждении ордена «Победа» одновременно с солдатским орденом Славы. Указом Президиума ВС СССР от 18 августа 1944 года утверждены образец и описание ленты ордена «Победа», а также порядок ношения планки с лентой ордена. Всего было 20 награждений и семнадцать кавалеров (трое награждались дважды, один лишён награды посмертно). Поскольку для изготовления ордена необходимы были драгоценные металлы (платина и золото), бриллианты и рубины, выполнение заказа на производство знаков ордена было поручено мастерам Московской ювелирно-часовой фабрики, что явилось уникальным случаем — «Победа» стал единственным из всех отечественных орденов, выполненным не на Монетном дворе. Предполагалось изготовить 30 знаков ордена. По расчётам специалистов, на каждый орден требовалось 180 (с учётом на порчу) бриллиантов, 50 розочек и 300 граммов платины. По распоряжению Совнаркома Главювелирторгу было отпущено 5400 бриллиантов, 1500 розочек и 9 килограммов чистой платины. В процессе изготовления ордена мастер высшей квалификации Московской ювелирно-часовой фабрики И. Ф. Казённов столкнулся со следующей проблемой: природные рубины имели различные оттенки красного и собрать из них даже один орден, выдержав цвет, не представлялось возможным. Тогда было принято решение использовать искусственные рубины, из которых можно было нарезать нужное количество заготовок одинаковой окраски. Первое награждение состоялось 10 апреля 1944 года. Обладателем ордена № 1 стал командующий 1-м Украинским фронтом Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Орден № 2 получил начальник Генерального штаба Маршал Советского Союза А. М. Василевский. Орденом «Победа» № 3 был награждён Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза И. В. Сталин. Все они отмечены этой наградой за освобождение Правобережной Украины. Отредактировал ser555 (08.01.2015 15:08:26) Аэропорт Череповца
Череповецкий район, д. Ботово, АЭРОПОРТ немного истории: Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом. В 1970 году его передали Вологодскому объединённому авиационному отряду. С 1981 года аэропорт Череповец располагается на своем современном месте. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. С 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО «Авиапредприятие «Северсталь». В период с 1999 по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки. Построены новые здания инженерно-авиационной службы, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, а также аэровокзал, проведена газификация аэропорта. Из происшествий: 20 июля 1960 года самолёт Ил-14, следовавший из Череповца в Сыктывкар, потерпел катастрофу в Архангельской области в 87 км юго-западнее аэропорта Сыктывкар. Причиной катастрофы стало попадание самолёта в грозовую облачность; под влиянием больших перегрузок самолёт начал разрушаться в воздухе, потерял управляемость, упал в лес, взорвался и сгорел. Погибло 23 человека. 11 июня 2013 года самолёт Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр, следовавший из Томска в Санкт-Петербург совершил аварийную посадку из-за неисправности топливной системы. На борту находились 112 пассажиров, в том числе 12 детей и 6 членов экипажа. При посадке никто не пострадал. Памятник «Як-40» Около аэропорта в качестве памятника навечно установлен самолет «Як-40» с бортовым номером 88180, который за 38 лет эксплуатации совершил почти 25 тысяч посадок без единой аварийной ситуации на борту. Самолет-памятник появился летом 2014 года. Данный самолет был построен Саратовским авиаремонтным заводом. Эксплуатировался с 1976 года Благовещенским объединенным авиаотрядом Дальневосточного управления гражданской авиации. С 2003 года самолет стал летать над череповецким небом. Этот "Як-40" налетал около 32 тысяч часов и прошел 5 капитальных ремонтов. Руководители авиакомпании «Северсталь» надеются, что этот памятник станет символом развития череповецкой авиационной компании, которая до сих пор использует самолеты этого типа. На данный момент авиакомпания «Северсталь», в целом оснащенная суперсовременными «CRJ200», вынуждена сохранять один самолет «Як-40» специально для полетов в Великий Устюг, аэродром которого может принимать пассажирские авиалайнеры только такого типа. Отредактировал ser555 (08.01.2015 15:20:00) Климовское
Адрес: Череповецкий р-он, д.Климовское, Центральная, д.25, проходная АТЦ Военно-исторический памятник, связанный с событиями Великой Отечественной войны. Памятник техники отечественного автомобилестроения УРАЛЗИС 5М. У истоков американского автомобилестроения стояли Рансом Олдс, Дэвид Бьюик и Генри Форд, а основоположниками советского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской пятилетки, а по суровой военной необходимости. 15 октября 1941 года: над Москвой нависли черные тучи, идет мокрый снег, на улицах видны машины, стоящие под погрузкой около магазинов и складов и направляющиеся затем к Заставе Ильича. В учреждениях и конторах уничтожаются документы. На следующий день принято решение об эвакуации московского "ЗИСа". А еще через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов со станками и оборудованием, замаскированными фарами, едва освещавшими мокрый грязный снег, тронулась из Симоновской Слободы на Волгу, в Ульяновск. 30 ноября 1941 года поступает указание Комитета государственной обороны: рабочих литейных цехов, цеха "мотор", штамповочно-механического и других, связанных с производством двигателей, срочно перебазировать из Ульяновска на Урал, в городок Миасс. Командированные туда рабочие с семьями вновь погрузились в теплушки. В Ульяновске остались цеха "шасси", на базе которых и должен был разворачиваться новый завод. Помимо сборки автомобилей, в Ульяновске должны были выпускать боеприпасы и газогенераторные установки ЗИС-21. В Миассе еще в 1939 году начали строительство военного завода N 316, и к середине 1941-го уже были подготовлены строительная площадка и рабочий поселок. Трудности со снабжением вынуждали строить многие цеха этого завода из дерева. Моторное производство как раз планировалось организовать на этой строительной площадке, к которой еще до начала войны успели проложить железнодорожную ветку. Первый цех Миасского автомоторного завода заработал в марте 1942 года, а в апреле собрана первая промышленная партия. Изначально предполагалось, что завод будет заниматься производством двигателей, коробок передач и задних мостов для Москвы и Ульяновска, поставлять литье на Шадринский филиал "ЗИСа". Но страна остро нуждалась в автомобилях, и Государственный комитет обороны в феврале 1943 года принимает новое решение - целиком перевести из Ульяновска в Миасс производство грузовых автомобилей. Первая трехтонка ЗИС-5В сошла с конвейера уже 8 июля 1944 года, через десять дней на фронт отправили партию машин, к концу года, несмотря на незавершенность цехов, сумели построить три тысячи трехтонок. В условиях военного времени конструкцию базового ЗИС-5 пришлось максимально упростить: кабина делалась из дерева, передние крылья не штамповали, а гнули (что позволяло использовать любую сталь, даже не пригодную для вытяжки), тормоза на передних колесах отсутствовали, грузовая платформа имела только один - задний - откидной борт. После окончания Великой Отечественной войны в Москве на головном предприятии, еще два года выпускается переходная модель ЗИС-50 - то есть ЗИС-5 с 90-сильным двигателем, а в Миассе на "УралЗИСе" в 1951 году на смену ЗИС-5В приходит усовершенствованный ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в разоренной войной стране и большое количество отходов лесной промышленности, имеющихся в районах Урала и Сибири, заставляют начать конструирование и производство газогенераторных автомобилей. В 1949 - 50 годах Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) конструирует и испытывает несколько опытных образцов древесно-угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М, затем появляется более усовершенствованная установка Урал-ЗИС-332. Однако мощность двигателя при работе на древесном газе неизбежно снижается и составляет всего 45 л.с., а грузоподъемность газогенераторного УралЗИС падает на 500 кг. Но грузовик, оборудованный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно проходит испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, интерес к газогенераторам не ослабевает, поэтому на основе установки ЦНИИМЭ-16 в 1950 году НАМИ создается газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А. Отредактировал ser555 (08.01.2015 15:55:16) В послевоенный период острая потребность в специализированных автомобилях заставляет использовать шасси УралЗИС-5М для самосвалов УралЗИС-351, поливочно-моечных машин МПМ-1, мусоровозов МС-1 и, конечно, пожарных автомобилей ПМЗ-11А. Основная масса московских ЗИС-5 или погибает на фронте, или полностью изнашивается к началу 50-х годов. Однако в автомобильном парке страны остается огромное количество таких машин вплоть до семидесятых годов, и практически все они несут на верхнем бачке радиатора выштамповку "УралЗИС".
Уральские трехтонки совершенствовались и в значительной мере отличались от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся московским автозаводом. С января 1944 года была повышена до 5,3 степень сжатия, изменена форма впускных трубопроводов, установлен карбюратор МЗК-6В. В 1947 году УралЗИС-5В стали комплектовать грузовой платформой не с одним, а с тремя откидывающимися бортами. В 1949 году машины получили гидравлический привод тормозов, в 1950-м был усилен редуктор заднего моста, установлен новый глушитель, а бензиновый бак перенесен из-под сиденья водителя под кузов и установлен на левом лонжероне рамы. Начало пятидесятых было отмечено целым комплексом нововведений, включая откидывающийся держатель запаски, прерыватель, распределитель с центробежно-вакуумным регулятором, усиленные полуоси. Затем благодаря использованию степени сжатия 5,7:1, тонкостенных вкладышей шатунных и коренных подшипников, хромированных верхних поршневых колец мощность двигателя ЗИС-5М повысилась до 85 л.с., и грузовик стал развивать 70 км/ч, не утратив высокой гибкости работы двигателя. Такая гибкость позволяла машине иметь минимальную скорость 5,8 км/ч. Все изменения значительно улучшили качество автомобиля и его технико-эксплуатационные возможности. В то же время цифровой индекс не был изменен, и у многих транспортников создавалось впечатление, что выпускаемый в пятидесятых автомобиль ничем не отличается от машины тридцатых московского автозавода. Поэтому в первом квартале 1956 года в конструкцию ЗИС-5М были снова введены усовершенствованные узлы: новое рулевое управление, бензобак увеличенного объема, предпусковой подогреватель и ряд других. Модернизированному автомобилю, выпускающемуся на Уральском автозаводе с начала 1956 года, был присвоен новый индекс - УралЗИС-355. Внешне машина отличалась обтекаемыми округлыми передними крыльями и иной формой колесных дисков. УралЗИС-355 снова стал базисом для самосвалов, автомобильных кранов и автоцистерн, хотя пожарное оборудование на его шасси не устанавливали. Отредактировал ser555 (08.01.2015 15:56:05) |
|
|||||||||
|