Как сейчас в "Тер-Тюн" я не вкурсе но летом когда я пытался заказать у них Плазу с укоротченным штоком я ни чего не получил. Вот и пришлось ехать в Москву и переть четыре амортизатора на себе. А по плазе я уже говорил съезди в "Двигатель" поговори и еще есть магазин на Чернышевского перед переездом(рядом с автоколором) там плазы много, но с укоротченным штоком привезут только под заказ нидели через две.
Плаза, вариант хороший с бюджетной стороны и со стороны гарантии (по моему на них 6 мес.дают), но и выходят из строя они тоже говорят чаще. Хотя выбора здесь почти нет, потому как на импортные аналоги цены будут:blink:
Да, так еще к сведению, при занижении скорее всего прийдется попрощатся с подкрылками. И еще про подвески со спорт уклоном, у друга на 99 пружины на 20% увеличенной жесткости и газ стойки, так после установки этой подвески у него на тычках стало много шума и брякотка от пластика передней панели, задней полки и всего что не приколочено, хотя все это дело уже раза 2 проклеивали паролоном:smile: sybex у тебя аммортизаторы на 4500р вышли, это перед и зад? Купил пружины -30 и задние амортизаторы билштейн газовые. Щас ищу на перёд такие. Ещё опоры взял SS20 мастер.
Тока я думаю винегрет не нада делать, купил билштайн назад, значит и на перёд тоже их. Кстати скока за стойку просят? (зад и перед)
Я покупал машину как мне сказали там спереди стоят газовые стойки (но какие ф.з) и на мой взгляд передок жёстковато отрабатывает, хотя на маслянных не ездил, поэтому сравнить не с чем.
После эксплуатации отпишись (как отютения) Подкрылки вещь нужная, а занижение он компенсировал большей жёсткостью пружин, в результате ход подвески будет меньше, так что я думаю задевать не должно.
Так же и про колёса: устанавливка дисков большего D компенсируется меньшей высотой профиля, в результате наружный диаметр тот же. Купил седня билштейн и передние, в мире тюнинга 1040 за штуку, а в территории тюнинга гораздо дороже, там 2700 за два. А кто-то говорил что в мире тюнинга цены большие. Начал ставить задние амортизаторы, один поставил, а второй не смог, обламался верх шпильки у старого амортизатора. Буду завтра высверливать. В итоге у меня получится: перед-стойки билштейн B4 газ, опоры SS20 мастер; на заду-стойки билштейн B4 газ, и пружины по кругу клаксон -30.
Отредактировал Эдик (23.12.2006 17:21:02) А ты в магазине не уточнял, как аммортизаторы будут с заниженными пружинами работать??
С заниженными пружиннами от мягкости надо отказатся, и с маслом и с газом будет жёстковато. Взял газ потомучто более надёжны. Вопрос: задние амортизаторы надо собирать по инструкции котороя в коробке была или делать как родные сделаны?
А в чём разница: в крепеже?
Нет разница не в крепеже, завтра фотки выложу и покажу в чём разница.
Как всё поставишь отпишись как ощющения? (особенно интересно как будет при поездках на болшие расстояния)
Вчера всё поставил, пружины меня чё-то не обрадовали. Едеш и машину на маленьких кочках ппокачивает. Щас даже маленькие ямки стали чувствоваться.
Зато в повортах можно валить. Кстати при жёсткой подвеске срыв в занос происходит более поздно, чем но на мягкой, но более резко. Ну и особенно на зимней дороге чем мягче подвеска, тем лучше сцепление шин с покрытием.
А занижение (-30) как сильно заметно или не очень?
Да удивил ты меня ценой на В4! Но ради интереса сравни цены на растяжки "техно мастер" на замки бесшумные и т.д. с другим магазином. Разница выходит чуть ли не в два раза. Ну осталось только растяжек кузова поставить чтоб кренов не было. Я от кренов избавился только в эти выходные когда к полному набору растяжек добавил еще крабы техномастер + сделал отрицательный развал задних колес.
+1 Развал сделал наверна проставками отрицательного развала, а крабы - эт чё?
Ещё в опоры были вставлены дополнительные отбойники чтобы жёсче было. В инструкции чсказано что их можно и не ставить, думаю вынуть их оттуда. Если так же жёстко будет поставить родные пружины. А заметно стало немного что ниже.
|
|
|||||||||
|