2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!
Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:))) Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile: А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки. Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д. В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулы На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса Добавлено 30.01.2013 23:37:06: Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26) сержж, я тут продолжу, Ok?
рамка в сборе с "карлсонами" для Нивы относительно недешева, думаю вам проще найти будет 2 отдельных вентилятора с диффузорами (металлическими) и внедрить в ваш проект. Смысл и эффективность та же, по деньгам дешевле, по временным затратам внедрения чуть дольше но для вас легко решаемо рамка с 2-мя пропеллерами от Нивы насколько помню около 3 тыс. в магазине, в то время как для классики аналогичное что-то около 700 руб. (Но я могу ошибаться в ценах, давно не смотрел, просто в свое время хотел в свою карбюраторную Ниву этот девайс внедрить, но денег пожалел). По этой же причине даже на разборках цены на рамку с вентиляторами остается высокий, в то время как "классические" чуть ли не за гроши отдают. Единственно что сама крыльчатка от электровентиляторов Нивы/Приоры/Калины вроде как более производительная чем у классики/самары/2110. Если отталкиваться от самого электродвигателя, то они одинаковы на Жигулях/Самаре/2110/Москвиче-41/УАЗ/Волга/Таврия, а зачастую и крыльчатка одна и та же 4-х лопастная У Нивы/Калины/Приоры или точно такой же (сам электромотор) или меньший по габаритам (длине) - вот тут я точно не знаю Смысл двойной, наверно на Ниву рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, на копейке крыльчатка вообще постоянно крутилась, а потом на шестерках уже появился моторчик и датчик сработки вентилятора.. Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .
Так, наверно, и сделаем! Как бы согласен, но проверить надо, совпадает ли диаметр. В смысле влезет ли многолопастная в диффузор от классики А если Сержик вмонтирует не нивовский радиатор, а 2 классических, то тут уж явно проще на каждый из радиаторов по классическому вентилятору родным диффузором. Есть мысль 2 радиатора поставить.... хватило бы места?.... и не всё так просто... Фишка ещё в том - что вездеход будет плавающий! т.е. радиатор нужно поднять как можно выше, окна на для притока свежего воздуха такого размера как на предыдущем аппарате на получится вот и думаем поставить Нивовский - геометрия более подходящая. Подходит один в один . Эти многолопастные крыльчатки ещё разные бывают . Есть вообще новые у которых наружние края соеденены ободком , вроде как тише работают такие крыльчатки . А есть просто многолопастные без ободка , они подешевле . Вот такие сержж, глянь в личку.
А вариант с горизонтальным расположением или наклонным (для уменьшения высоты) не рассматривался? Неа:) даже в голову такое не приходило... Вот посмотри на фотке вверху - видно примерное свободное пространство, расположив как-то нестандартно, будет занимать много места или перекрывать доступ к чему либо. Там в моторном отсеке и так всё в притирочку... Радиатор (ИМХО) можно расположить строго вертикально, либо по задней стенке, либо по правой, либо и там и там. Окно для воздуха строго выше верхнего профиля. Но и заднюю часть не охота высокой делать, хочется как и на предыдущем: капот в 5 см от "кастрюли". need for more of vespen gas. Больше фото.
|
|
|||||||||
|