Страницы:  …   8   
2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!

Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:)))

Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile:
А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки.

Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д.
В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулыsmile

На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса

сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Добавлено  30.01.2013 23:37:06:
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26)




На данный момент, чудо производства выглядит так, сори за качество фото

Не хватает 2 ступицsad

Добавлено  06.05.2013 12:11:14:
Ещё вопрос задам: есть идея поставить Нивовский радиатор с 2-мя диффузорами... эффективнее будет чем "копеешный"? Или это того не стоит?
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж, я тут продолжу, Ok?

сержж:

Ясно! Благодарю за разъяснения. Мне крепление "боком" Хотим на вездеход радиатор побольше, или вообще два:) Два вентилятора на Ниве ,наверно, не зря придумано? Эффективнее чем один.

рамка в сборе с "карлсонами" для Нивы относительно недешева, думаю вам проще найти будет 2 отдельных вентилятора с диффузорами (металлическими) и внедрить в ваш проект. Смысл и эффективность та же, по деньгам дешевле, по временным затратам внедрения чуть дольше но для вас легко решаемо
рамка с 2-мя пропеллерами от Нивы насколько помню около 3 тыс. в магазине, в то время как для классики аналогичное что-то около 700 руб. (Но я могу ошибаться в ценах, давно не смотрел, просто в свое время хотел в свою карбюраторную Ниву этот девайс внедрить, но денег пожалел). По этой же причине даже на разборках цены на рамку с вентиляторами остается высокий, в то время как "классические" чуть ли не за гроши отдают.
Единственно что сама крыльчатка от электровентиляторов Нивы/Приоры/Калины вроде как более производительная чем у классики/самары/2110.
Если отталкиваться от самого электродвигателя, то они одинаковы на Жигулях/Самаре/2110/Москвиче-41/УАЗ/Волга/Таврия, а зачастую и крыльчатка одна и та же 4-х лопастная
У Нивы/Калины/Приоры или точно такой же (сам электромотор) или меньший по габаритам (длине) - вот тут я точно не знаю

сержж:

Ещё вопрос задам: есть идея поставить Нивовский радиатор с 2-мя диффузорами... эффективнее будет чем "копеешный"? Или это того не стоит?

Смысл двойной, наверно на Ниву рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, на копейке крыльчатка вообще постоянно крутилась, а потом на шестерках уже появился моторчик и датчик сработки вентилятора..
Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Саня Борода:

Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Так, наверно, и сделаем!wink

Саня Борода:

Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Как бы согласен, но проверить надо, совпадает ли диаметр. В смысле влезет ли многолопастная в диффузор от классики
А если Сержик вмонтирует не нивовский радиатор, а 2 классических, то тут уж явно проще на каждый из радиаторов по классическому вентилятору  родным диффузором.

Andrew_35:

Саня Борода:

Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Как бы согласен, но проверить надо, совпадает ли диаметр. В смысле влезет ли многолопастная в диффузор от классики
А если Сержик вмонтирует не нивовский радиатор, а 2 классических, то тут уж явно проще на каждый из радиаторов по классическому вентилятору  родным диффузором.
Есть мысль 2 радиатора поставить.... хватило бы места?.... и не всё так просто...
Фишка ещё в том - что вездеход будет плавающий! т.е. радиатор нужно поднять как можно выше, окна на для притока свежего воздуха такого размера как на предыдущем аппарате на получитсяwink вот и думаем поставить Нивовский - геометрия более подходящая.

Andrew_35:

Саня Борода:

Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Как бы согласен, но проверить надо, совпадает ли диаметр. В смысле влезет ли многолопастная в диффузор от классики

Подходит один в один . Эти многолопастные крыльчатки ещё разные бывают . Есть вообще новые у которых наружние края соеденены ободком , вроде как тише работают такие крыльчатки . А есть просто многолопастные без ободка , они подешевле . Вот такие
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж, глянь в личку.

сержж:

Andrew_35:

Саня Борода:

Взять два классических вентилятора с рамками и поставить на них новые (многолопастные) крыльчатки . Дешево и сердито .

Как бы согласен, но проверить надо, совпадает ли диаметр. В смысле влезет ли многолопастная в диффузор от классики
А если Сержик вмонтирует не нивовский радиатор, а 2 классических, то тут уж явно проще на каждый из радиаторов по классическому вентилятору  родным диффузором.
Есть мысль 2 радиатора поставить.... хватило бы места?.... и не всё так просто...
Фишка ещё в том - что вездеход будет плавающий! т.е. радиатор нужно поднять как можно выше, окна на для притока свежего воздуха такого размера как на предыдущем аппарате на получитсяwink вот и думаем поставить Нивовский - геометрия более подходящая.
А вариант с горизонтальным расположением или наклонным (для уменьшения высоты) не рассматривался?

Andrew_35:

А вариант с горизонтальным расположением или наклонным (для уменьшения высоты) не рассматривался?

Неа:) даже в голову такое не приходило...

Вот посмотри на фотке вверху -  видно примерное свободное пространство, расположив как-то нестандартно, будет занимать много места или перекрывать доступ к чему либо. Там в моторном отсеке и так всё в притирочку...

Радиатор (ИМХО) можно расположить строго вертикально, либо по задней стенке, либо по правой, либо и там и там. Окно для воздуха строго выше  верхнего профиля. Но и заднюю часть не охота высокой делать, хочется как и на предыдущем: капот в 5 см от "кастрюли".
need for more of vespen gas. Больше фото.

emoral:

need for more of vespen gas. Больше фото.

Продолжу:
Обварили каркас листовым железом, должно быть герметично) на испытаниях посмотрим, пока на воду не спускали)
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Корма
сержж - Гусеничный вездеход:) | Корма
.
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Крепёж двигателя, подушки новые купили)
Для слива масла, приварена пробка с бачка ИЖаsmile
сержж - Гусеничный вездеход:) | Крепёж двигателя, подушки новые купили) Для слива масла, приварена пробка с бачка ИЖа smile
Колхозим дисковые тормоза
сержж - Гусеничный вездеход:) | Колхозим дисковые тормоза
.
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
.
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
.
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал