Страницы:   3
smikess, и ничего я не помешан  на вазах у меня между прочим тойота хайс была в  пользование некоторое время, форд транзит и фольксваген т5 так что знаю что такое иномарки не понаслышке)))

да и прокатиться давали на многих iно так что есть с чем сравнить, ясен пень ваз это прошлый век но куда деться)

MadMax2112:

AutoExpress:

Изначально сайленты делались для матиза, это 100% информация.  Потом был небольшой калос хэтч, на котором они ходят достаточно нормально, скорее всего всему виной седан и его развесовка и нагрузка на балку, могу подсказать, что есть очень хорошее решение, -сайленты Lemforder от Golf IV, ходят значительно дольше.

Я про это тоже знаю, но в моем понимании это колхоз некоторый. Устранять просчеты производителя, подбирая запчасти от совершенно других авто. От Гольфа вроде и ценник меньше получается, чем оригинал. Но это устранить должен был производитель.
Да, согласен, но GM это не VAG и на постоянные модификации ультрабюджетных машин у них нет лишних денег и желания, а сайленты вообще официально меняются с балкой =) Да и авео это вообще разработка к GM имеющая мало отношения, именно на моменте проекта Kalos, Daewoo вышло из состава GM, но позже после банкротства снова вернулось. Кстати, Kalos(Авео) задумывался как авто полностью заменяющий устаревший Lanos на конвеере, и реально в корее он его заменил 10 лет назад, у нас корейских ланосов в городе единицы.
Саня Борода сразу предупрежу, - надо снять около 0.5 мм с внешней обоймы для нормальной установки, ставят конечно и так, но иногда ломают(обойма пластик).

smikess:

но хоть пружины из сидений в попу не выпирают как на классике- только из-за этого я бы выбрал его))))

вот это бред, ничего не выпирало ни на одой  моей классике, это просто попался тебе какой то убитый вариант))))
наши машины не хуже дешевых ино   ,  что бы вы там не писали,  изъездитe хотя бы парочку жигулей потом будете обсуждать ))))

Андрей:

вот это бред, ничего не выпирало ни на одой  моей классике, это просто попался тебе какой то убитый вариант))))

+1
Андрей, Ланос, нексия и тому подобные - это тоже прошлый век))
Не ставлю свой ланос выше перднеприводных вазов , и не говорю что он совсем уж безпроблемный, но высказывания - что он хуже реально бесят, ибо ничем  не обоснованы они...

Добавлено  05.02.2012 22:20:08:

Саня Борода:

Андрей:

вот это бред, ничего не выпирало ни на одой  моей классике, это просто попался тебе какой то убитый вариант))))

+1
Ездил недавно на заднем сидении ваз 2107 - годовалый - 45 тыс.км пробег, садишься как... не знаю даже куда, вообщем слижком мякго... Это и хотел сказть, написав про пружины..
smikess, ну погоречился не серчай)  я не говорил что он хуже , отметил пару недостатков  из-за которых я его не купил, у друга ланос, мерзнет в нем, говорит у тебя семера тепеле в разы)))

Добавлено  05.02.2012 22:30:55:

smikess:

Ездил недавно на заднем сидении ваз 2107 - годовалый - 45 тыс.км пробег, садишься как... не знаю даже куда, вообщем слижком мякго... Это и хотел сказть, написав про пружины..

тоже не раз  при высадке слышал недовольство пассажиров по этому поводу, но это тоже кому как,  пружины там не выпирают просто мягко очень,  зато комфортно, меня там сразу рубит и я сплю всю дорогу на заднем сидении)))))))
smikess, ну то что слишком мягкий это да .
У меня тёща например сказала , что на заднем сидении в ФФ2 хуже ездить , чем в 2112 blink , а нам с женой в ФФ2 спереди очень даже нравится smile
Я вот тоже посидел у знакомых в Volvo S40 (тот же форд платформа) Если спереди я сажусь как мне удобно, то ногам места на заднем диване и не фиг, не больше чем в Калине. По жесткости не скажу, не ездил сзади. На классике зато наши ямы не чувствуешь. Даже когда после 9 пересаживаешься, то чувствуешь, что по знакомым ухабам водители классики не тормозя даже едут. smile
Часто захожу на форум, очень много интересного можно почитать, видно. что спецов много здесь. Пишите, что нужно брать движок 1,3, на тот момент не хватило у меня денег просто, а менеджеры естественно расхваливали. На ошибках учимся! У меня все датчики поменяли, а "чек" все же продолжает ярко светиться!
На заводе отписались, что проблема в электрике. Просто мне не повезло с машиной, а может еще с чем-нибудь, а машина ну не совсем уж такая плохая.Конечно не после  крутой иномарки((

Андрей:

Лучше уж нашу за эти деньги 9ку или 7ку , вообще никаких проблем сел да поехал и тепло,  не то что в ланосе стекла постоянно замерзшие...

Про стёкла скжу, что с ними всё в порядке. Обдув надо правильно настроить.