Страницы: 1  
Уважаемые владельцы автомобиля Chance ЗАЗ, напишите, пожалуйста, устраивает ли вас это авто.
У меня год машине, но горя я с ней хлебнула уже достаточно. Постоянно плавают обороты, в последнее время горит "чек". В сервисе проблему уберут, но она возвращается через несколько дней. Пару раз вообще вставала на дороге и не могла завестись. Я не говорю, что плохо автосервис работает, ребята стараются, но движок продолжает глючить. Посоветуйте, что можно сделать в сложившейся ситуации.
продать!
У меня у друга заз сенс 1,3 . Машине третий год, обороты плавали с самого начала, бороться с этим, он уже перестал т.к. все бесполезно, двигатель сопливит, в последнее время глохнет часто. На порогах , с самого начала отваливалась краска кусками размером с ладонь,правда следов ржи за три года не появилось. Были проблемы с сальником на кп. Шрусы долго не прослужили. Правда он на ней в такси работает, постоянно, так что машина практически все время на ходу. Но ездит аккуратно. Говорит, что ожидал лучшего качества. Машиной в целом недоволен.
тут наверное скажут точнее-http://chance-club.ru/forum/index.php?s … owforum=30
Продавать! У меня за первый год эксплуатации машины (почти 30 тыс.км. пробега):
- плавающие обороты на ХХ: мастера лечили прошивками, но бесполезно (на форуме рекомендуют поставить другой регулятор ХХ, который не поддерживается офф.дилерами). В конце концов нашлась какая-то более-менее прошивка, теперь машина на подъезде к перекрёстку не глохнет при остановке, плавают редко, но бывает;
- клин обводного ролика приводного ремня генератора - как результат порванный ремень  в городе без офф.сервиса;
- вроде даже на нулевом ТО были проблемы с опорами передних стоек вплоть до замены;
- чуть не порванный ремень ГРМ - тоже что-то там заклинило с жутким скрежетом, но работало;
- постоянно куда-то уходит антифриз, при этом в сервисе говорят, что ничего не течёт;
- когда был на юге, видимо разболтался ролик генератора - итог поломанный генератор и порванные ремни. Сервис на юге только один, хотя в салоне говорили, что на каждом шагу;
- заводится зачастую только с третьего раза при холодном пуске (первые два раза двигатель пускается, но в течении минуты глохнет);
- ...
Машиной не доволен.

Добавлено  02.02.2012 12:48:45:
Ну или забить на гарантию и податься к мастерам с форума http://chance-club.ru/
Спасибо огромное за комментарии. Еще больше разочаровалась... Говорили умные люди, бери "Калину", хоть пару -тройку лет отъездишь без проблем. Это цветочки, что пишут форумчане, а у меня "чек" горит постоянно и пару раз меня просто в сервис утаскивали, а машине всего лишь год. Может просто заводской брак и сделать ничего не могут. А поменять на другую в салоне можно??
Нет, в России нельзя.
По факту, - замена практически полностью дроссельного узла (с клапаном), на узел от ланоса GM, перепрошивка. Ищите хорошего диагноста, НО ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО, остальные просто будут брать деньги, шить, шить и шить и ничего вменяемого не нашьют. Проблема машины заключается в том, что хохлы проектировщики намешали GM-овские датчики и электрику с русскими поделками на коленке(электрикой и датчиками назвать это сложно)+ ещё уложили это всё под нормы евро III.
Продавать не надо, вазы через один так же себя ведут. А брать надо было логана.
машинка проблемная, сталкивался. за первый год поменяна рейка рулевая, регулятор холостого хода,прокладка поддона и под головкой перепрошивали раза четыре тоже из за оборотов, то плавали, то очень медленно сбрасывались. не покупайте ни кто
очень чувствительная машина к клапанам к грм. прошивкой лечится, проверено
блИИННН...
А я уже присматривал машину, хотел ижа менять...
нахрен нужно, хотя знакомый расхвалил...
BuT поищите б/у ланоса, у него нет таких проблем.

AutoExpress:

BuT поищите б/у ланоса, у него нет таких проблем.

мне вот и знакомый сказал, что тоже самое, что и ланос, только дешевле=))
как в рекламе....а вот как все оказывается...
Бывают Chance с моторами GM 1.5, вот они это то же самое. Скоро авео выйдет Украинский, туда тоже этот мотор от таврии лепить хотят =)
Разумно, думаю, избавиться от машины и приобрести б/у (если на новый не хватит) аппарат проверенной временем конструкции.
BuT, Проблемные машины именно с движком 1,3, про опелевские движки 1,5 нареканий таких нет. А б/у -тоже шило в мешке, много мы Ланосов смотрели, все же на новом шансе остановились, но вот нужно было брать с движком 1,5.
однозначно надо было полторашный мотор брать. Вообще никогда не понимал людей, пытающихся сэкономить, покупая 1,3 вместо 1,5. Вы в курсе что 1.3 бензина кушает столько же сколько и полторашка, потому что он очень и очень слабый, и все владельцы 1.3 постоянно на повышенных оборотах ездят по сравнению с остальными, и расход в районе 11-12 литров у них нормаblink. А опелевские движки ставили только на Ланосов, а все Зазы идут с движками МеМЗ, и проблем у всех них хватает.
поддержу AutoExpress, оптимальный вариант это всё таки Логан, ну очень хорошая машинка за свои деньги
а я заметил, что AutoExpress очЧень серьзно разбирается в качестве определенных марок автомобилей, и не только в этой теме, не потому ли, что запчастями для очЧень некачественных авто не торгует???
к слову рулевые наконечники символа, читай логана, ходят порядка 30т.км (проверено на нескольких машинах), про ланос вообще поговорка: хочешь проблему на нос - купи ланос...
а вот приора, читай ВАЗ, до 45 т.км денег на ремонты не требовала, предшествующая ей 2114 потребовала замены стоек только на 40т.км, до этого пробега только обслуживание, так что о надежности бюджетных иномарок могу поспорить...
к тому же логан пробежавший 50т.км по стуку пластика в салоне не уступит как минимум 2110...
Лучше уж нашу за эти деньги 9ку или 7ку , вообще никаких проблем сел да поехал и тепло,  не то что в ланосе стекла постоянно замерзшие...

газель 35:

к тому же логан пробежавший 50т.км по стуку пластика в салоне не уступит как минимум 2110...

Не соглашусь , катался на Логане с пробегом 200т.км , тишина была . Так что это был "убитый" Логан . Это же касается и подвески . Бывают конечно косяки на таких пробегах , но это из-за особенностей вождения некоторых водителей и встречается очень не часто .
Заключение:
1. Eздить можно на любых машинах на какие хватает денег.
2. Но большая ошибка  покупка  мотора 1.3 Мелитопольского, к нему еще и коробка украинская идет.
Менеджеры ведь не говорят народу, что это фуфло откровенное, просто говорят, да тоже самое только объем меньше и дешевле.

Добавлено  03.02.2012 21:45:44:

Андрей:

Лучше уж нашу за эти деньги 9ку или 7ку , вообще никаких проблем сел да поехал и тепло,  не то что в ланосе стекла постоянно замерзшие...

Сам 10 лет ездил на 2105, но потом посмотрел краш тестт авторевю, испугался, поменял машину, ланос на голову выше по безопасности того что вы предлагаете....