Страницы:  2 
olega65,  машина не для того что бы в  аварию попадать,  можно и на додж раме так уе.. уехать)
  а если серьезно то конечно стремиться надо к лучшему но подобные машины типа шансов лучше пропустить мимо  своей автобиографии .

Андрей:

а если серьезно то конечно стремиться надо к лучшему но подобные машины типа шансов лучше пропустить мимо  своей автобиографии .

а семера чем лучше ланоса?!
только дешевизной запчастей и все.
Больше плюсов нет...
Имхо если менять машину то уж точно не классику с девяткой-прошлый век...
BuT,  но он же не красивый и не родной какой то , унылый внешний вид и вечно что то ломается да ещё и холодно в нем ))))  а прошлый век  в нем тепло зимой вот вам и плюс ещё один)

Добавлено  04.02.2012 01:21:45:
BuT,  не в коем случае не отговариваю , у меня друг ездит на ланосе, не жаловался. Мне лично в нем  отопление не понравилось и внешний вид но это от части поправимо. (Ланос у него новый почти 30 000 пробег продавать собирается, нужен грузовик...)

Добавлено  04.02.2012 01:35:57:
Кстати нексия покрасивше ланоса будет ! Да и в тысячу раз лучше шанса )))
Андрей вы неправы =) на вкус и цвет все фломастеры разные. У некоторых наоборот дизайн нексии рвотный рефлекс вызывает, а шанс кажется образцом красоты. Кстати дизайн Ланоса в свое время в какой то достаточно крутой конторе разрабатывался (может даже в пининфарине, не помню точно, а гуглить леньblush), и в плане безопасности нексия очень сильно уступает ланосу. Кстати лично мне в ланосе/шансе очень тепло было, не знаю, с чего вы взяли что он холодный. Прогревается более менее быстро, правда выстужается практически мгновенно, но печка все равно нормально прогревает потом

Ну а вообще перед покупкой любой машины очень советую всегда сначала читать отзывы про неё на профильных форумах. Интернет - величайшая весчь, тут можно найти ВСЁ.
iPod35, мне после семерки и девятки в ланосе печка отвратительной  показавлось , возможно она не исправна , но как машина ездит это уже хорошо, значит можно покупать и ланос но только не шанс)))
Сколько людей столько и мнений , но по факту шанс хуже нексии, а ланос вроде ни че , но я бы ланос ни за что бы не купил)))

Добавлено  04.02.2012 11:17:34:

iPod35:

Интернет - величайшая весчь, тут можно найти ВСЁ.

Но только  нельзя верить всему , нужно проверять некоторую информацию.

Андрей:

olega65,  машина не для того что бы в  аварию попадать,  можно и на додж раме так уе.. уехать)
  а если серьезно то конечно стремиться надо к лучшему но подобные машины типа шансов лучше пропустить мимо  своей автобиографии .

1. Кто предупрежден, тот вооружен, дальше решать вам...
2. Я просил, если сделали свой выбор 2107, не советуйте этот небезопасный выбор другим (многие не знают  и не осознают опасности...)...
3. Ясно никто не собирается попадать в аварию, но жизнь одна, и если не дай бог случится даже средней силы столкновение  даже в городе, шансов уцелеть в классике без повреждений никаких нет...не экономьте на своей безопасности...
olega65, согласен и  спорить не буду, да и тема эта не для этого, скажу что достаточно информирован по пассивной безопасности, и машину покупал себе  далеко не потому что она безопасная, а потому что нужна для конкретных  целей, её вместимость и неприхотливость то что мне нужно на данный момент, а другую сумму пока нет возможности выделить на машину, к кредитам отношусь очень отрицательно....
Повторюсь но лучше уж ланос тогда чем шанс.
Помоему ланос и семёрку сравнивать вообще глупо))) Вот с десяткой ещё можно сравнить, но мне ланос больше нравиться)) Дизайн , хм... А что логан красивее, или вазы( ну приорка и калина такто ничего).. По мне - стоит ланос своих денег, печка отлично греет, и тепло из салона выходит дольше чем на тазиках..
ЗЫ:У меня пробег 83 т.км( может больше, я второй хозяин).

газель 35:

так что о надежности бюджетных иномарок могу поспорить...

Авео хэтч 2005 г, пробег 98000 км, кроме регламента - заменены втулки и стойки стабилизатора и передние колодки, все остальное не вызывает нареканий. Эффективность амортизаторов 75 % (стенд). Сборка корейская

Serg:

газель 35:

так что о надежности бюджетных иномарок могу поспорить...

Авео хэтч 2005 г, пробег 98000 км, кроме регламента - заменены втулки и стойки стабилизатора и передние колодки, все остальное не вызывает нареканий. Эффективность амортизаторов 75 % (стенд). Сборка корейская
Повезло...
У знакомых седан. Рейка, салиент-блоки, АБС, кондиционер, магнитола. Просится насос ГУР. Вот то что на вскидку вспомнилось.
Этот стенд не показатель. smile На папиной 2109 2002 года меньше 70% не показывает. А на слух и по ощущениям их бы менять надо.
Serg, ну исключения лишь подтверждают правила...smile
у моего знакомого аморы на газели нормально проходили 200 т. км
а вообще если брать нынешние машинки, то ЗАЗ как выпускал запоры, так и выпускает, токо назвали Шанс (шанс чего??? один шанс из 100, что вам достанется нормальное авто?)
АЗЛК как выпускало Москвичи, так и выпускает, Логан это москвич нашего времени...ни больше ни меньше,
ВАЗ как выпускал пародию на фиат, так и выпускает...
токо самая комфортная и симпатичная машинка из продукции этих заводов до сих пор сходит с конвеера ВАЗа, ...ну все как и 25 лет назад...
MadMax2112, это седан тех знакомых о которых я думаю ? wink
ИМХО это скорей досадное стечение обстоятельств , что машина при такой нормальной эксплуатации предподнесла столько хлопот . Хотя у Авео есть конечно свои болячки . Сайленблоки задней балки почему-то тоже оказались среди них .

Отредактировал Саня Борода (04.02.2012 23:14:13)

Саня Борода:

MadMax2112, это седан тех знакомых о которых я думаю ? wink
ИМХО это скорей досадное стечение обстоятельств , что машина при такой нормальной эксплуатации предподнёс столько хлопот . Хотя у Авео есть конечно свои болячки . Сайленблоки задней балки почему-то тоже оказались среди них .

biggrin тех-тех. Вот только у моих знакомых всего 2 Авео-седана. Один черный, не повезло видимо, а второй красный - сгорел.  Не хороший процент получился.

Задние, на мой взгляд - конструктивный недостаток. Расположены под углом продольной оси и работают не только на кручение. Что не очень понятно для полужесткой балки. На косых рычагах бы с независимой подвеской использовались тогда да. А так на наших дорогах его быстро изнашивает, на ровных бы дольше ходили. ИМХО.
Изначально сайленты делались для матиза, это 100% информация.  Потом был небольшой калос хэтч, на котором они ходят достаточно нормально, скорее всего всему виной седан и его развесовка и нагрузка на балку, могу подсказать, что есть очень хорошее решение, -сайленты Lemforder от Golf IV, ходят значительно дольше.
Газель 35, я продаю запчасти каждый день, дешевые китайские и качественные немецкие, всё зависит только от вашего кошелька. Дэу- это не иномарка, но сравнить дэу с 2107, это просто смешно. На шанса запчасти вожу и уже насмотрелся на катушки от газели-бизнес, датчики от самар, шрусы от таврий и т.д., Gm на две головы выше по качеству, хотя среди иномарок поделки GM-европа не считаются надёжными, что опель, что дэу.
А наконечники на логанах вылетают, это знаю прекрасно, поставьте лемфёрдер и забудьте на 50-100 т.км, если нет денег купите турецко-китайский Sasic или Febi, только не жалуйтесь, что всё разваливается. И ещё, последнее время часто на такси передвигаюсь,- почему-то приятнее ехать в такси на логане далеко за 100т.км., чем на приоре 40т.км, а на 2107, 2109 очень страшно за свою жизнь.
AutoExpress, я не спорю, но вот как-то по личному опыту....
покупая очередной новый Ваз я два года езжу без проблем, общаясь с владельцами бюджетных ино слышу совершенно разные мнения про их качество...про логан мне даже не нужно рассказывать, у тестя логан-престиж... а  один знакомый поездив на новом  акценте следующей машиной купил приору!?
Газель это вообще отдельная тема...но есть знакомые которые плачут над новыми Дукато...да так плачут как не дай Бог мне....

Добавлено  05.02.2012 00:22:40:
и в тему: Шанс вообще машиной не считаю, да простят мне это её владельцы...
и сам выбирая между Шансом и Вазом выбрал бы Ваз, хотя бы и 2107...
кстати была у меня и такая... ни чё плохого не скажу...отличное авто за свои деньги!!!!
ну вот то что и хотел сказать что лучше этот дешевый ино сегмент пропустить пока нет денег на нормальную иномарку и её содержание...

Добавлено  05.02.2012 00:31:56:
это у меня кстати шестая по счету  классика, была до неё пятерка  , я на ней перевернулся из за пьяного дебила на встречке, пришлось уйти но ничего только бок помял и сам цел.

газель 35:

ВАЗ как выпускал пародию на фиат,

Фигня . 2108 разрабатывался не с Фиатом .

AutoExpress:

Изначально сайленты делались для матиза, это 100% информация.  Потом был небольшой калос хэтч, на котором они ходят достаточно нормально, скорее всего всему виной седан и его развесовка и нагрузка на балку, могу подсказать, что есть очень хорошее решение, -сайленты Lemforder от Golf IV, ходят значительно дольше.

Я про это тоже знаю, но в моем понимании это колхоз некоторый. Устранять просчеты производителя, подбирая запчасти от совершенно других авто. От Гольфа вроде и ценник меньше получается, чем оригинал. Но это устранить должен был производитель.

AutoExpress:

могу подсказать, что есть очень хорошее решение, -сайленты Lemforder от Golf IV, ходят значительно дольше.

Спасибо . Буду иметь ввиду .
Сайленблоки на многих иномаринах слабое место .
газель 35, Ты вообще ерунду пишешь, с нового акцента пересаживаться на приору - бред!!! По какой причине он пересел так вот? Может наездил на нём 250 тыс.км - продал и хватило только на приору?)) Ну может такойже помешанный на русских авто как и Вы с Андреем. У меня первая машина ланос, и я рад что мне никогда не  придется связывать свою жизнь с Вазами( ну с существующими сейчас моделями). Не знаю что там с шансами какие проблемы, но хоть пружины из сидений в попу не выпирают как на классике- только из-за этого я бы выбрал его))))