так вы платите нормально, и будет вам отношение "как для себя"
а то вот буквально 10 минут назад чел приехал на сход развал спросил сколько стоит я ему говорю сегодня воскрксение, мой законный выходной, 1000 рублев подай сделаю он мне в ответ гдето там делают за 250 р так зачем ты сюда едешь и отвлекаешь меня или ты думаешь что сдесь еше дешевле , да еше и в воскресение? так это уже ни в какие рамки не лезет в обшем программу обновил настроил, сейчас пойду калибровать датчики чтобы к завтраму сделать блин так не охота...... Причём тут нормально или не нормально ? Есть прайс , есть ценник за работу . Хочет клиент, делаю за такую цену , не хочет, не делаю значит его машину . Всё оговаривается с клиентом . Какие ещё варианты могут быть ? Для всех клиентов должно быть отношение "как для себя" . Не буду я делать на от...бись , из-за того что клиент хочет заплатить на 300р меньше . Тех кто не хочет платить по прайсу , я не делаю . это все понятно
просто пришли к началу разговора чел приехал в журавель и думал что ему за 500р сделают все что он хотел на сколько заплатил на столько и сделали причем я уверен что то что сделали сделали хорошо а он сервис хает я например этот сервис знаю только с хорошей стороны Вот тут фигня и получается .Поэтому правильно его занесли в этот список . Поскольку нае..али клиента , не отрегулировав ВСЕ углы . Ценник должен быть честным . Если у них ценник ТОЛЬКО за развал и схождение , то они ОБЯЗАНЫ предупредить , что за эту сумму некоторые углы они не регулируют , что это за отдельную сумму . А так они просто завлекли клиента приятным цеником , но услугу оказали не в полном объёме . Людям (клиентам) пофигу какие углы установки подвески есть и какие регулируются на его машине . Мастер должен делать ВСЕГДА полностью все углы и ценник выставляет исходя из этого , НО может делать скидку если не пришлось делать регулировку некоторых углов . Так например делаю я , на иномарке на которой не регулируются развал и угол наклона я сделаю ценник дешевле , чем на нашемарке у которой регулируется всё . Ну и на нашемарке на которой мне пришлось только поправить схождение , я так же не возьму полную сумму . олежек1288, что то Вы загоняете свой сервис в черный список собственной рукой,точнее пальцем,которым Вы стучите по клавиатуре!
Кто нить знает сервис на Путейской... Авто-универсал.... как он нормален или нет? там вроде компьютерный сход развал Хантер, кузовщина покраска, тормозные ролики.... и вроде по ТО занимаются.. люди ездили вроде не жалуются...
как то странно получается значит сначала я скажу цену за регулировку углов 2600 на вазах потом ему буду делать скидку да он просто сразу меня пошлет по ссылке без всякой скидки и скажет что вот там делают за 500 р и тут я ему буду стоять и оьяснять что вот может быть этот угол не надо будет делать, может еше чего не надо делать глупость какая то получается есть ценник честный на сход развал остальные углы по желанию клиента, хочешь сделаем хочешь не сделаем все равно у всех по разному выходит по времени при регулировке продольного датчики откалибровал, на своей помоечке проверил, все ок на завтра запись уже 5 машин, Добавлено 14.08.2011 16:22:15: а чего я должен пиасать -какой хороший сервис, делают все хорошо и задаром, быстро и качественно да не надо мне этого прочитайте второй пост вообше я как бы в рекламе особо не нуждаюсь Зато антирекламу пиаришь отлично. Да . Потому что если действительно надо регулировать угол наклона (а это очень часто на наших машинах ) ты именно такую сумму возьмёшь с клиента . Или промолчишь , что у него из-за сильного отклонения угла наклона будет машину вести в сторону ? И будешь ему вешать лапшу на уши , что это типа не Мерседес и полюбому должно тащить в сторону ? А из-за этого угла и руль может туже крутиться . А может и обратно не возвращаться в 0 положение . Или предупредишь ? И поставишь человека перед фактом уже когда машина стоит на подъёмнике и если он не захочет делать за такие бабки , то он вынужден всё равно заплатить за проверку . За то что его нае..али в самом начале разговора , ведь он расчитывал на полную регулировку . Он ведь не знал что в этом сервисе работают очень педантичные мастера которым палец в рот не клади и чётким голосом надо говорить точный перечень необходимых работ (вплоть до того какие болтики надо проверить , какие протянуть , а на какие и глядеть не надо ), иначе его нае..ут . Нее, это нае..ательство клиента с твоей стороны получается . Потому что в другос сервисе ему бы сделали полностью все углы , может и не за 600р , а за 700-900р . А это согласись очень отличается от твоего ценника в 2600р. Отредактировал Саня Борода (14.08.2011 16:54:00) Сервисной книжки нет. Руководство не на нашем. Преобрел пол года назад книжечку по своей машине (даже удивился, что есть такие на русском). Там больше тысячи страниц... В любом случае у меня нет причинно-следственных связей в голове. Ну, например, мне кажется, что на трассе машина стала хуже управляться. То есть появилось ощущение, что на скорости машина хуже держит дорогу. А что проверять я не знаю. Поэтому когда поеду на сервис я просто опишу проблему, а не буду говорить что делать. Если возникнут подозрения, что мне пытаются навесить лишнюю работу - звоню знакомому механику и спрашиваю на самом ли деле это может быть нужным. Да и поприсутствовать на ремонте не лишнее. И вопросы "глупые" похадавать по ходу не помешает. олежек1288, зря ты тут пишешь,ведь большинство прочитавший твои посты к тебе не поедет и не будет советовать другим,делай как хочешь,мне так больше нравится мнение знакомых людей и их положительные характеристики об том или ином сервисе и туда я поеду,а вот к Вам - увольте...
qraf, с другой стороны наоборот хорошо . Я например не знал про такой развод . Теперь смогу предупредить знакомых . Ведь не всегда я могу сделать и знакомым , если надо срочно они едут в другие места , где могут работать по такому же принципу . Так что , "что не делается всё к лучшему ".
так как вы не понимаете я для того и пишу что бы не ездили мне достаточно того что ездит, но я не могу уделить им внимания из за того приезжают другие а люди уже стали обижатся что не могут ко мне попасть или вы этого не понимаете причем это все на полном серьезе а дальше как хотите я же не зазываю к себе, а наоборот говорю вам что не надо ко мне ездить, и тем более по пустякам я буду рад если вы не приедите ко мне приедите потом переделыватся, но это будет уже дороже на порядок такие случаи тоже имели место быть мои клиенты стараются мне неизменять, ну я имел ввиду не ездить в другие сервисы потому что знают что либо исключу их совсем, росто не буду делать либо ценник вырастет в два а то в три раза горе бизнесмен
кому как я себя горе бизнесменом не считаю да я в принципе и не бизнесмен, какой нафиг из меня бизнес работаю как умею, мне хватает, не жалуюсь всех денег не заработаешь, а стремится к этому у меня нет ни малейшего желания Это чтобы напомнить с чего спор начался. Значит не зря тот сервис сюда занесли? какой? журавель вообше класный сервис, делают не дорого, быстро и качественно я не имею к нему никакого отношения просто когда у меня занято, а человеку надо срочно, то советую только туда, но у них тоже не пробьешься быстро и качественно, в наших сервисах, только деньги за "работу" берут.
Это мнение того, кто абсолютно не знаком с этой работой. стараюсь |
|
|||||||||
|