Страницы:  …   5   … 
.
Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
и последняя фота
Новости зарубежного автомобилестроения | и последняя фота
Mercedes-Benz помешался на безопасности

В текущем году компания Mercedes-Benz уже успела несколько раз порадовать нас премьерами интересных новинок. Они показали, куда направлен вектор современного дизайна. Теперь же пришло время для работы в другом направлении. Речь идет о демонстрации очередного концепта, особенность которого заключается в том, что он создан не для показа своих аппетитных форм, а полностью сосредоточен на безопасности. Подобный концепт уже появлялся в обойме Mercedes-Benz. Это произошло в 1974 году, а самые первые опыты были проведены еще в 1939 году. Так что нынешнее издание ESF 2009 является юбилейным. Расшифровывается эта аббревиатура как Eхperimental Safety Vehicle (ESV), а пишется ESF, так как по-немецки это Experimentier Sicherheitsfahrzeug. Этот концепт точно является предвестником скорых перемен в системах безопасности.


      Прежде всего стоит отметить наличие не только хорошо известных нам подушек безопасности, но и ряда действительно уникальных новшеств. Начнем с наиболее значимых моментов. Теперь в конструкции есть надувные металлические секции, которые за доли секунды улучшают ее прочность. Происходит это за счет встроенного газового генератора, создающего давление от 10 до 20 бар. Вторым номером в этом списке идет довольно интересная подушка безопасности, вмонтированная со стороны дна автомобиля. Еще ее называют Braking Bag. Если компьютер считает, что столкновение неизбежно, он активирует ее и надувает после столкновения, чтобы придать дополнительное трение. Износостойкий материал подушки помогает автомобилю быстрее остановиться.

Еще одним действительно революционным новшеством можно считать новую функцию системы Pre-Safe. Ее называют Pulse, и она позволяет уменьшить воздействие на тела пассажиров во время аварии примерно на треть. Это стало возможно благодаря элементарному передвижению кресел в центр автомобиля примерно на 50 миллиметров. Для этого автомобиль использует специальные воздушные камеры в области подлокотников, которые по сигналу наполняются, отодвигая кресла.

Из уже хорошо известных функций на виду, как всегда, подушки безопасности. Напомним, что именно Mercedes-Benz впервые начал серийно устанавливать их на свои автомобили, так же как и ABS. На этот раз к хорошо известному набору, ставшему стандартным, прибавили и несколько действительно уникальных элементов. Теперь подушка безопасности есть между передними пассажирами. Задним же достались только дополнительные подголовники, хотя подушка тоже пришлась бы очень кстати. Если причина ее отсутствия – третий пассажир, то ее вполне можно сделать отключаемой, как и переднюю пассажирскую. В комплектации ESF 2009 также присутствуют ремни безопасности, оснащенные своеобразным подобием подушки.

Еще один момент – система подсветки препятствий в темноте, или просто Spotlight Lighting Function. Ее работа заключается в подсветке конкретного объекта, который был предварительно замечен инфракрасной камерой. Например, бегущего к дороге оленя или незаметного пешехода. Менее полезной выглядит способность ESF 2009 передавать другим автомобилям сообщения о плохой погоде или проблемах с дорогой, но в будущем подобная система наверняка может пригодиться. Общаться между собой автомобили будут через спутник или радиосвязь.

Работу большинства функций теперь можно будет испытать без уничтожения огромного количества нервных клеток. Вместе с ESF 2009 компания Mercedes-Benz представляет и новое устройство, созданное для демонстрации способностей системы Pre-Safe. Симулятор позволяет лично испытать работу таких систем, как защита шеи Neck-Pro, надувные камеры в подлокотниках, преднатяжители ремней и многое другое.

Все вышесказанное очень лаконично представил в своем заявлении доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars. “Безопасность является центральным элементом бренда Mercedes-Benz. И в этом направлении мы лидируем уже на протяжении 70 лет. Все это делается для наших клиентов и всех остальных участников дорожного движения. ESF 2009 призван показать, что у нас есть еще очень много идей, которые позволят нам и дальше сохранять лидерство в этой области”, – сказал он. Премьера автомобиля состоится сегодня, 15 июня 2009 года, на конференции в Штутгарте, которая называется не иначе, как Enhanced Safety of Vehicles (“Повышение безопасности автомобилей”).
Chеvrоlеt Lаnоs станет Запорожцем!
На дорогах России снова появятся «Запорожцы»! Правда, о реинкарнации «горбатого» речь не идет: дело в том, что с первого июля популярная иномарка Lаnоs поменяет шильдик с Chеvrеlet на Zaz. Реализовывать такие машины будет «Квин-груп», которая входит в группу компаний «КМ/Ч».

«Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд», — заявил  заместитель генерального директора «КМ/Ч» Александр Гнездюк.

И действительно, цены на модель Lаnоs существенно понизятся: базовую модель с двигателем 1,3 литра можно будет купить всего за 189 000 рублей. Впрочем, окупит ли скидка в 10% уязвленную гордость ланосоводов – вопрос открытый, ведь раньше у автовладельцев под окнами стоял Chevrоlеt, а теперь - старый добрый «Запорожец».

Отредактировал Антоха (19.06.2009 17:42:59)

Cедан Mitsubishi Lancer прошлого поколения возвращается в Россию

Девятое поколение Лансеров, покидая российский рынок, могло с полным правом произнести шварцнеггеровское I’ll be back. Компания Mitsubishi решила возобновить поставки некогда популярных седанов. Причина — скромные успехи нынешнего, десятого поколения модели, особенно в условиях кризиса и возросших цен.

Сейчас прошлогодние Лансеры текущего модельного ряда распродают от 539 тысяч рублей, свежие машины 2009 года выпуска подорожают на 60 тысяч. Возвращающийся старичок предложит приятный дисконт. Цены на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения будут начинаться от 499 тысяч рублей. Машина с «автоматом» обойдётся дороже на 30 тысяч.
Выбора комплектаций не будет — в продажу пойдёт только версия Invite, в которой есть кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стёкол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка. При покупке старого Лансера можно сэкономить и на обслуживании. Стоимость ТО при пробеге 15 000 км — всего 5000 рублей. Конкурентов у «классического» Лансера немного: Chevrolet Lacetti 1.6 стоит 517 100 рублей, седан Kia Cerato нового поколения — 559 000, а четырёхдверный Ford Focus 1.6 — 562 000 рублей.

                                                                                                                                                                          Drive.ru
Volkswagen обнаружил в Tiguan, продающихся в России, производственный брак



Российское представительство автокомпании Volkswagen объявило о начале бесплатной сервисной акции для российских владельцев полноприводных автомобилей Tiguan.

По результатам эксплуатации этих внедорожников в России было установлено, что с течением времени возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала, сообщается на сайте ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус.

Volkswagen приглашает всех владельцев Tiguan в свои дилерские центры для проверки надежности крепления карданного вала. Если будут обнаружены какие-либо неисправности, мастера бесплатно проведут корректирующие работы.

Каждый владелец получит соответствующее приглашение на сервис. Записаться на проверку автомобиля можно и до получения такого приглашения, правда, при согласовании времени с мастером-приемщиком.
NEWSru.com
Nissan выпускает новую версию купе 370Z Yellow: спорткар стал желтым

Японский автопроизводитель Nissan выпускает для европейского рынка новую комплектацию спортивного автомобиля 370Z. Новинка получила название Yellow, по цвету кузова - Ultimate Yellow (Максимально Желтый).

Купе 370Z Yellow внешне чем-то напоминает гоночные болиды 370Z из европейской серии GT4. Машина получила кованые 19-дюймовые колесные диски RAYS и особую графику по бокам, передает Drom.ru.

Салон отделан черной кожей и замшей. Среди оснащения интерьера стоит отметить навигационную систему, подсветку порогов, особые коврики, аудиосистему Bose с 8 колонками и CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев сидений и круиз-контроль.

Под капотом спорткупе стоит тот же 3,7-литровый двигатель мощностью 331 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым "автоматом" в качестве опции.

Версия с "механикой" разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом - 250 км/ч.

В Англии Nissan 370Z Yellow начнут продавать в сентябре. Купе с механической коробкой будет стоить 31 650 фунтов (51 950 долларов), модель с "автоматом" - 33 050 фунтов (54 250 долларов).

Некоторые автомобили просто созданы для того, чтобы быть желтыми, утверждает Nissan
NEWSru.com
Самый дешевый автомобиль в мире прошел краш-тесты в Европе

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Tata Nano. Фото Tata

Компания Tata провела в британском испытательном центре MIRA в Бирмингеме фронтальный и боковой краш-тест микролитражки Nano, который был выполнен в соответствии с европейскими требованиями, установленными для сертификации автомобилей. Об этом сообщает журнал Autocar.

Фронтальный сертификационный удар выполняется о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час (для сравнения, краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP проводятся на скорости 64 километра в час, а в Индии – на 48 километрах в час). По словам представителей Tata, для успешного прохождения этого теста инженерам компании пришлось установить в автомобиль дополнительную подушку безопасности, а также усилить структуру кузова в передней части и в районе передних дверей.

Все эти доработки увеличили общую массу кузова на 18 килограммов. В компании надеются, что в краш-тесте Euro NCAP хэтчбек Nano получит четыре звезды.

Стоит отметить, что в Европу будет поставляться Nano с еще большим числом доработок. Такой автомобиль получит более длинный по сравнению с индийской версией кузов, расширенную переднюю и заднюю колею и светодиодные фары дневного света. Новинка станет оснащаться турбированным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра мощностью 56 лошадиных сил.

Предполагается, что стоимость Tata Nano в Европе составит пять тысяч евро.


auto.lenta.ru , Сегодня, 08:33
когда уже в Россию ввозить начнут...ждем-недождемся....покупаем вместо скутера :-)
В августе в России появятся сверхдешевые Uz-Daewoo Nexia и Matiz

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Daewoo Matiz. Фото Daewoo

На совместном узбекско-американском предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Nexia и Matiz в новой, самой дешевой, комплектации Low cost. Как говорится в официальном сообщении компании Uz-Daewoo, машины в такой модификации будут отличаться более аскетичным интерьером и экстерьером, однако каким именно изменениям подвергнутся эти модели - не уточняется. Цены на малолитражку Matiz и седан Nexia Low cost, которые появятся у российских дилеров в августе, составят 179 и 229 тысяч рублей соответственно.

В настоящее время самой дешевым Matiz является автомобиль в версии Standart, стоимость которой составляет 199 тысяч рублей. Такая машина оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 796 кубических сантиметров и мощностью 51 лошадиная сила, а в ее комплектацию входит только радиоприемник с двумя колонками и 13 дюймовые колесные диски. Самой доступной версией седана Nexia пока является 80-сильный автомобиль за 270 тысяч рублей.


auto.lenta.ru , Сегодня, 16:41
"Самый дешевый автомобиль в мире прошел краш-тесты в Европе"

Читал я про него,не может быть чтобы он прошел краш-тесты.Чо от него останется после кр-теста?rip

mixa35rus:

"Самый дешевый автомобиль в мире прошел краш-тесты в Европе"

Читал я про него,не может быть чтобы он прошел краш-тесты.Чо от него останется после кр-теста?rip

Крашки и остаются...
В Индии первый экземпляр Tata Nano обрел хозяина

В пятницу в Индии началась доставка заказанных автомобилей Tata Nano дилерам. Президент компании, Ратан Тата, лично привез первую машину в мумбайский автосалон, сообщает AFP.

Одним из первых обладателей самой дешевой в мире машины станет сапожник, который в течение семи лет копил деньги на мотоцикл, но узнав, что цена Nano составит около двух тысяч долларов, решил купить эту машину. Еще одна машина достанется первой в Индии женщине-фотожурналисту - 96-летней Хоми Вяравалла (Homi Vyarawalla). Компанию им составил 82-летний бывший помощник комиссара полиции, который до этого времени ездил на мотоцикле - он решил инвестировать сбережения в покупку автомобиля, который затем перейдет по наследству 12-летнему сыну.

Как сообщалось ранее, первые 100 тысяч получателей микролитражки были выбраны с помощью компьютерной лотереи. Компании пришлось устроить такую акцию из-за чрезмерного спроса на новинку. В настоящее время автомобиль заказали уже 203 тысячи индийцев при том, что максимальная мощность завода составляет лишь 50 тысяч машин в год.

Итоговая стоимость новинки в Индии оказалась выше, чем предполагалось - в базовой комплектации машина стоит 140 тысяч рупий (2880 долларов), тогда как за автомобиль в люксовом оснащении придется заплатить 185 тысяч рупий (3800 долларов). Tata Nano оснащена расположенным сзади мотором объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. В стандартной комплектации автомобиль предлагается с четырехступенчатой механической КПП и - на выбор - с усилителем руля либо электростеклоподъемниками. В люксовой комплектации для заказа доступен кондиционер и другие опции.

Также на этой неделе стало известно о том, что автомобиль Tata Nano успешно прошел краш-тест, выполненный согласно европейским требованиям. Ожидается, что в Европе новинка начнет продаваться с 2012 года и ее цена составит 5000 евро.


auto.lenta.ru , Сегодня, 13:53

Michael35:

Компанию им составил 82-летний бывший помощник комиссара полиции, который до этого времени ездил на мотоцикле - он решил инвестировать сбережения в покупку автомобиля, который затем перейдет по наследству 12-летнему сыну.

blink Вот это ДА!
«АвтоВАЗ» принес Renault убыток в 182 млн евро

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости

Чистый убыток французского автоконцерна Renault в I полугодии превысил ожидания аналитиков на 8% и составил 2,71 млрд евро, пишет The Wall Street Journal. Более половины убытка — 1,58 млрд евро — объясняется плохими итогами компаний, долями в которых владеет Renault: Nissan Motor, Volvo и «АвтоВАЗ», в котором французскому концерну принадлежит 25% акций.

На долю российского автозавода пришлось 182 млн евро убытка Renault (с октября по март), отмечается в отчете французского автоконцерна.

Выручка Renault в первом полугодии сократилась в сравнении с результатами января-июня 2008 г. на 24%, до 16 млрд евро. Правда, во II квартале падение продаж начало замедляться: выручка компании в сравнении со II кварталом 2008 г. сократилась на 17% против 31%-ного падения в I квартале.

Автомобильный дивизион Renault в первой половине года генерировал 848 млн евро свободного денежного потока, отметил финансовый директор компании Тьерри Мулоне и подчеркнул, что в зависимости от того, как поведут себя рынки, Renault «постарается продолжить этот тренд». Renault ожидает, что в 2009 г. мировой авторынок сократится на 12% (ранее компания прогнозировала 15%-ное падение).

Котировки акций французского автопроизводителя упали с начала 2009 г. на 54%, обрушив капитализацию до 8,13 млрд евро, пишет «Интерфакс». За этот период отраслевой подындекс Bloomberg Europe Autos вырос на 11%.

Текст: Александра Терентьева


Ведомости, Сегодня, 15:06
Компания Suzuki передумала строить завод в Шушарах

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Головной офис компании Suzuki

Компания Suzuki отказалась от аренды участка земли в пригороде Санкт-Петербурга Шушарах, где она планировала построить свой завод. Об этом пишет сегодня, 30 июля, газета "Коммерсантъ".

Срок аренды 50 га земли в Шушарах компанией Suzuki истек 25 июля 2009 года, продлевать договор производитель не стал, сообщили газете в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Санкт-Петербурга. Представитель ООО "Сузуки Авто МФГ Рус" Елена Троянская сказала, что все решения о дальнейшей судьбе проекта Suzuki в Санкт-Петербурге принимаются в головном офисе компании в Японии, и у нее по этому поводу никакой информации нет.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM Новости, решение о строительстве завода Suzuki в Шушарах было принято в 2007 году. Планировалось, что к 2010 году завод начнет выпускать Suzuki Grand Vitara и SX4 в общем объеме 30 тыс. авто в год.


ИА REGNUM, Сегодня, 11:35
Сбербанк и Magna завалят Opel деньгами

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Фото с сайта cleveland.com

Magna International сделала немецкому правительству новое предложение по покупке активов автокомпании Opel. Немецкий Opel входит в состав глобального концерна General Motors и является наиболее привлекательным предложением среди выставленных на продажу автомобильных брендов американского концерна. Борьбу за покупку компании вели сразу три соперника, и GM уже некоторое время тянет резину, предлагая свое европейское отделение поочередно трем покупателям.

Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) намерен вложить в немецкий автоконцерн Opel 600 млн евро в обмен на 51% его акций. Бельгийская холдинговая компания RHJ International планирует предложить около 300 млн евро за контрольный пакет акций Opel.

Канадско-российский консорциум, в который входят Magna и Сбербанк, хотят приобрести на двоих 55% акций Opel. Согласно новому предложению, Magna и Сбербанк будут в равных долях контролировать приобретаемую процентную долю в компании Opel (ранее Сбербанк планировал приобрести 35% акций, Magna – 20%). General Motors сохранит 35% акций Opel и формально останется крупнейшим акционером немецкой компании. Пересмотренные объемы предлагаемых инвестиций увеличились до 500 млн евро ($713,9 млн). “Magna сейчас предлагает 350 млн евро своего собственного капитала немедленно, – сказал источник в германском правительстве, который знаком с ходом переговоров по будущему Opel. – Кроме того, еще 150 млн евро предоставляются в виде конвертируемых облигаций”.

Magna первоначально хотела инвестировать в Opel только 100 млн евро ($142,8 млн) капитала в два транша в размере 50 млн евро, а еще 400 млн евро внести в виде конвертируемых облигаций. Канадский поставщик и российский банк улучшили свое предложение после того, как немецкое правительство раскритиковало размер средств, предоставляемых всеми тремя претендентами на Opel.

Немецкие чиновники, которые активней всех участвуют в судьбе Opel, отдают предпочтение новому предложению Magna, в то время как источники, участвующие в переговорах, говорят, что GM не хочет отдавать Opel русским и настаивает на предложении бельгийской группы RHJ. Главное требование GM – возможный выкуп бренда Opel обратно.

На данный момент американский концерн General Motors согласился продолжить отложенные переговоры с канадско-российским консорциумом, в который входят Magna и Сбербанк, а также с бельгийским инвестиционным фондом RHJ International.

Партнер Magna по консорциуму – российский Сбербанк – уже объявил, что окончательно решение по Opel может быть принято уже на этой неделе. Все возможные переговоры были завершены, и теперь все зависит от собственника, который должен принять решение.

Преимуществом российско-канадского предложения также является тот факт, что Magna хочет развивать Opel и создать полномасштабный бизнес по сборке автомобилей на рынках с прогнозируемым высоким темпом роста продаж автомобилей в будущем. В первую очередь это касается России, “домашней” территории Сбербанка.

RHJ ставит себе цель, наоборот, сократить производство Opel, чтобы вернуть его к прибыльности. Предложение RHJ также предусматривает продажу в будущем всего бренда Opel обратно General Motors.

Текст: Кирилл Орлов


autoNews.ru, Вчера, 11:47
Opel подвергнут банкротству, чтобы никому не достался

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Фото с сайта blogcdn.com

Компания Opel будет подвергнута процедуре банкротства, если правительство Германии и руководство обновленной General Motors не договорятся о кандидатуре покупателя германского бренда, пишет Automotive News Europe.

Как пишет издание, управляющая компания Opel, а также руководство GM склонны продать Opel бельгийской инвесткомпании RHJ International, в то время как правительство Германии поддерживает предложение консорциума Magna и Сбербанка.

Как сообщает агентство Bloomberg, вопрос о продаже Opel будет сегодня ключевым на первом собрании совета директоров новой General Motors в США.


Газета.ru, Сегодня, 09:58
Magna договорилась с концерном GM о покупке марки Opel

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Коллаж с сайта automobilemag.com

В четверг компания Magna официально подтвердила достижение соглашения с концерном General Motors о приобретении совместно со Сбербанком немецкой марки Opel. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента европейского подразделения Magna International Зигфрида Вольфа.

В то же время, по словам Джона Смита, возглавляющего переговоры со стороны GM, другой претендент на Opel — бельгийский инвестфонд RHJ — также достиг аналогичной договоренности с американским автопроизводителем.

Как сообщалось ранее, за 55-процентный пакет акций компании Opel российско-канадский консорциум "Сбербанк-Magna" предложил 350 миллионов евро, а также попросил у правительства Германии госгарантии по кредитам на сумму в 4,5 миллиарда евро. Сбербанк и Magna намерены разделить приобретаемый пакет ценных бумаг поровну (по 27,5 процента), оставив GM самым крупным акционером "Опеля". Ранее переговоры между консорциумом и GM находились на грани срыва из-за разногласий сторон по поводу прав на интеллектуальную собственность Opel и совместного использования технологий. Как был урегулирован этот вопрос пока не уточняется.

По некоторым данным, инвестфонд RHJ намерен купить тот же пакет акций Opel за 275 миллионов долларов и просит у правительства Германии госгарантии на гораздо меньший кредит, чем Сбербанк и Magna - 3,6 миллиарда евро. Кроме того, бельгийцы также заявляли, что не намерены использовать наработки и технологии Opel в своих целях.


auto.lenta.ru , Вчера, 17:04
Украина завалит Россию дешевыми автомобилями

Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Фото ЗАЗ

Продукция Запорожского автозавода в России мало кем воспринимается всерьез. Все это благодаря еще советскому наследию: во времена СССР мало кто не подшучивал над многострадальными "Запорожцами", какие они примитивные, маломощные.

Однако мало кто задумывался, что еще на заре советского авторынка именно продукция ЗАЗ стала первой по-настоящему доступной народной машиной. Отстояв очередь в несколько лет, средняя семья могла приобрести "горбатого" или "ушастого", который потом еще несколько десятков лет был способен совершать еженедельные рейсы до дачи и обратно. Звуковые и прочие спецэффекты были обусловлены конструкцией мелитопольских моторов с воздушным охлаждением, не более того.

Похоже, пришло время для украинского автогиганта вновь занять нишу производителя самых доступных авто на российском рынке. Хотя новинками здесь и не пахнет: теперь ЗАЗ штампует модель Chance, которую в Россию будет поставлять "Квингруп", владеющая сетью автосалонов по всей стране.

Компания взяла выгодный проект: по сути, ЗАЗ Chance – копия хорошо уже известного у нас Chevrolet Lanos. Отныне GM перестает продавать Lanos на территории России.

История тут не совсем ясная, однако результат один: Lanos вернулся в обличье Chance, стал намного доступнее, но снижение цены никак не отразилось на качестве.

Беглый осмотр производства Chance на самом заводе приятно поразил: украинцы и вправду тратят немало сил и средств на то, чтобы развивать производство на современном уровне. Огромная территория в центре Запорожья вся работает теперь на Chance. Не так давно были закуплены новые автоматизированные линии штамповки и сварки, так что теперь ЗАЗ Chance можно смело назвать украинским автомобилем.

Мало для кого секрет, что по сути своей Chance – все тот же Daewoo Lanos, впервые появившийся еще в 1997 году в качестве замены для Nexia. Отсюда и дизайн, выполненный, кстати, ни кем иным, как Джорджетто Джуджаро из ItalDesign – тогда на пике моды были биомотивы. Проще говоря, LanosChance безнадежно устарел внешне. Хотя выглядит он намного приятнее, нежели 90% продукции АвтоВАЗа, с которой ему предстоит конкурировать. И в этом соревновании все козыри у украинцев. Chance современнее, жестче, комфортнее и надежнее тех же "пятнашек". А теперь еще и доступнее.

Столь солидного снижения цены удалось достигнуть благодаря высокой степени локализации производства: теперь она превышает 50%, что дает возможность ввозить автомобили в Россию беспошлинно. Отсюда и привлекательная цена на базовую модель с 1,3-литровым 55-сильным бензиновым мотором: 189 000 рублей.

Много ли альтернатив у ЗАЗ Chance на российском рынке? В этом ценовом сегменте правят бал ВАЗы и сильно подержанные иномарки. Хотя рекомендовать к покупке Chance пока трудно: вопрос с надежностью не то чтобы вызывает сомнения, но все же несколько размыт.

Здесь уже поможет только изучение опыта эксплуатации тех же Lanos. Кстати, за этим опытом можно обратиться на ту же Украину. Там Lanos известен уже лет 7. Представители "Квингруп" утверждают, что их сервисная база вполне в силах обеспечить качественным и недорогим обслуживанием все запланированные к продаже "Ченсы", а их, стоит признать, будет немало - только до конца 2009 года предстоит реализовать 20 000 автомобилей, а к 2011 году довести ежегодные объемы сбыта до 80 тысяч штук в год.

Естественно, руководство ЗАЗ и "Квингруп" осознают факт, что дизайн автомобиля устаревает. Но и здесь уже ведется работа. В следующем году будет представлен рестайлинговый Chance, который сделает автомобиль еще привлекательнее.

Похоже, борьба за кошельки покупателей дешевых авто вступила в новую фазу, и украинцам в ней уже отведена роль основного игрока.

Текст: Евгений Липовицкий

autoNews.ru, сегодня, 14:34

Отредактировал Michael35 (20.08.2009 17:06:20)