Страницы:  …   38
iDnes (Чехия): шины подорожают и пропадут. Нет сажи из России, дорожает каучук из Азии "Резиновая промышленность предупреждает о грядущем сокращении производства из-за недостатка поставок сажи из России. Немецкая ассоциация резиновой промышленности WDK сообщила, что последствия российско-украинского конфликта ощутят на себе, в том числе, продавцы резиновых изделий, включая шины, шланги и уплотнители. Страдают преимущественно поставщики автомобильной промышленности. Сажа используется в качестве наполнителя, например, при производстве шин", пишет журнал "Аутовик". Санкции Запада против России и ответные санкции Путина оказали и другое воздействие. Всего через несколько дней после начала спецоперации на Украине остановилось производство автомобилей, поскольку нет кабелей и жгутов, которые производились в этой стране. Потом пошли разговоры о проблемах с поставками сырья для производства аккумуляторов для электромобилей и чипов. Промышленная сажа дополнила этот список. Более трети сажи для резиновой промышленности импортируется из России. "Российские поставки отпадают, а европейских мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос", заявил генеральный директор WDK Борис Энгелгардт. Закупить сажу и другое сырье, а также вспомогательные материалы за пределами Европы в кратчайшие сроки невозможно, в частности из-за нехватки логистических мощностей", сказал он в интервью "Аутомобилвохе". Производители шин используют сажу в качестве наполнителя, и на нее приходится примерно четверть массы шины. "Ее используют как наполнитель для каучука, и она продлевает срок службы шины, повышает ее износоустойчивость и адгезию. Для производства шин используется около 85% мирового производства сажи, и спрос на нее превышает предложение", написал в июле 2020 года журнал "Отходы". Кроме того, сажа окрашивает шины в черный цвет и повышает огнеупорность. ..... Дорожает каучук Правда, дефицит сажи не единственная проблема, которая, по всей видимости, приведет к подорожанию шин и осложнит их смену. Сейчас отмечаются большие колебания стоимости сырого природного каучука латекса. В Таиланде, который является главным производителем этого базового сырья для резиновой промышленности, его цена после начала конфликта на Украине выросла за несколько дней на 40%. Килограмм сырого латекса подорожал с 52 батов до 70 батов. "Это объясняется реакцией рынка. Тайцы видят, что остальное сырье дорожает, и они закономерно тоже повышают цены", говорит Радек Грилл, владелец интернет-магазина и производитель шин "Томкет". В последнее время цена выросла примерно до 65 батов, а это на 30% больше, чем месяц назад. Грилл отмечает, что эти колебания отражаются на всей отрасли, а не только на тех брендах, чьи заводы находятся в Китае. Каучук из Азии используют и китайские, и европейские производители. И всем им приходится доставлять сырье или продукцию в Европу. Логистика еще одно критическое место. Помимо конфликта на Украине, на цены и сроки доставки негативно влияет новая волна коронавируса, которая накрыла Дальний Восток. https://inosmi.ru/20220402/shiny-253646766.html
С шинами проблемы и так уже последний год, а что сейчас творится, уже сущее безумие. Кабеля, жгуты и т.д. - это всё чушь, заменят за пару месяцев, просто сейчас их нет и привычная цепочка поставок и сборки лопнула, но это не глобальная проблема.

Добавлено  04.04.2022 14:44:28:

Саня Борода:

А если посмотреть ассортимент лежащих в наличии в магазинах , то все 80-90 % окажутся произведены в поднебесной.

Это не совсем так конечно, реальный процент около 50-60%,-  много поставок идет из реальной Европы (Англия, Германия, Италия, Австрия и т.д.), из Турции (очень большой поток), кое-что еще есть из Кореи и Японии, конечный покупатель это не видит и не знает, но мы это видим в накладных, дистрибьюторы указывают всё, вплоть до номера таможенной декларации, до последних событий, за последние 5-7 лет, рынок очень "обелился" и все работают/работали по закону.
Да, даже те 50-60%, это не чистый Китай, это "Европейский Китай", т.е. Европейские компании заказывают товар для себя в Китае, а потом уже сами экспортируют его в РФ (то же самое и с 50% Турции), товар вы этот "сами" в Китае не закажете, там проделана огромная работа по поиску качества за разумные деньги, естественно, и объёмы на весь мир.
А NTN =Made in CHINA или Любой другой мировой бренд, - там просто может быть ИХ реальный завод (с качеством NTN), т.е. это не перепаковка китайских подвальных изделий, хотя и такое тоже встречается. 

Добавлено  04.04.2022 14:48:54:

VeterMir:

Прогрессор:

то через год-два половина автопарка страны встанет на прикол.
Ну типа "я так думаю!" (с)

Выиграют пользователи отечественных и китайских авто =)
Шутки шутками, но ситуация очень не приятная.
Владельцы Китайцев уже заведомо проиграли, родных запчастей приемлемого качества на них нет. Колодки за 500р в безымянных белых коробках - это лютый подвал и ведет он себя соответственно.
Фирменные запчасти CHERY, GW и GEELY в теории есть, но цены выше чем на VW с Toyota и найти их очень сложно.

Владельцы отечественных авто (ВАЗ, ГАЗ), заметят проблемы еще раньше владельцев иномарок, там и в спокойное время постоянные перебои и не все хорошо с ценами, это не Европейский бизнес, а Русско-Китайский, а это самый отвратительный коктейль.
Попробуйте поискать продукцию Невский Фильтр и заодно посмотреть на их цены и остатки на сегодня (почти ничего нет, цены x2-x4 поднялись), - куда уж больше локализации, чем там, завод в СПБ с  90х работает, Вазам-Газам на конвейер фильтры поставляет.
Китай сейчас весьма сильно «цивилизовался» в плане взаимодействия с потенциальными партнерами, стал обязательнее и дисциплинированнее. Был командирован на пару машиностроительных предприятий в КНР 5 лет назад для налаживания контактов, заводы реально мощные, работающие на оборонку. На переговорах седой дядька (типа аватарки Сани Бороды)) заявил - вы называете модификацию редуктора любого крупного производителя, SEW-Eurodrive, Siemens, Flender, а мы вам делаем аналог на 30% дешевле, но при этом даем гарантию на 50% дольше!
Был интересный момент - когда проходили склад комплектующих, там лежали 3 палеты подшипников SKF, на первой фирменный заводской местного производства, на второй их аналог, про который фирма SKF типа не знает)), а на третьей просто «подвальный» кетай. Доходчиво объяснили, что сколько у вас денег есть, такие и поставим в привода. Зато честно)) надо сказать, что культура производства у них потрясающая, чистота и порядок даже на старых заводах, при этом на каждом предприятии есть свой НИИ
Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости

Хомычъ:

Доходчиво объяснили, что сколько у вас денег есть, такие и поставим в привода.

Они всегда так говорили. В какую цену надо - в ту и сделаем. Тоже был на РТИ заводах, тожсамое смотрел и слышал =)
*
Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Black Lion, то ли ещё будет
Black Lion, пересаживаемся на китайцев
Во-от, глядишь, рынок наполнится исузиками, и я лет чз 5 выберу на вторичке мечту
В марте 2022 продажи новых автомобилей на Российском рынке снизились на 63% по сравнению с мартом прошлого года - всего продано 55 129 автомобилей. Главная причина падения рынка - приостановка сборки автомобилей в России из-за перебоев в поставках комплектующих. В апреле снижение должно сохраниться по тем же причинам.
Новости зарубежного автомобилестроения | Автоновости
Неужели по нынешним драконовским ценам люди готовы покупать? Нахуа?

Хомычъ:

Black Lion, пересаживаемся на китайцев

Есть мнение, что у китайцев аппетит на цены запчастей больше чем у европейцев/американцев/японцев не говоря уже про корейцев.
MacK, для меня дорогие запчасти это на БМВ, Мерседес, Ленд ровер, а на народные авто плюс-минус они в среднем по больнице приемлемы

Хомычъ:

народные авто плюс-минус они в среднем по больнице приемлемы

Ага. Народный авто форд фьюжен.
Оригинальный тормозной барабан 25т.р.шт.
BuT, неужели еще берешь оригиналы?

BuT:

Хомычъ:

народные авто плюс-минус они в среднем по больнице приемлемы

Ага. Народный авто форд фьюжен.
Оригинальный тормозной барабан 25т.р.шт.
Зачем кормить буржуев? Для тормозного барабана и хороший неоригинал сойдет, это раз, а еще их меняют раз в 10 лет, это два

Палыч:

оригиналы?

Стараюсь либо оригу, либо хороший заменитель.
Откровенный китай не беру...

Хомычъ:

BuT:

Хомычъ:

народные авто плюс-минус они в среднем по больнице приемлемы

Ага. Народный авто форд фьюжен.
Оригинальный тормозной барабан 25т.р.шт.
Зачем кормить буржуев? Для тормозного барабана и хороший неоригинал сойдет, это раз, а еще их меняют раз в 10 лет, это два
На фабию, рапид, полуседан, есть барабанные колодки, очень долго был только оригинал по 10 тыс рублей +-, сейчас появилась пара тройка китайцев (почти 10 лет машинам), с передними дисковыми тоже были сложности (нехорошие люди из VW на наш рынок привезли Индийские тормоза, о которых никто в мире не знает). И таких примеров много, это далеко не последний.
На современную Весту, цены выше (даже на расходку), чем на многие бюджетные иномарки, при этом, качество русско-китайских запчастей полных швах, как правило.

Добавлено  09.04.2022 22:56:07:

revers:

Неужели по нынешним драконовским ценам люди готовы покупать? Нахуа?

По их мнению - Залезают в "последний вагон", возможно, они и правы, время покажет.
BuT, про голимый Китай речь не было...а оригиналы давно не беру.. ну их на йух с таким ценами
В Европе вышел новый GLC
https://autoreview.ru/news/novyy-bestse … pokoleniya
Сегодня увидел в мармеладе младшую модель эксида...на вид не зашёл...когда пояндексил ценник...3 ляма за передний привод с вариком, понял: не зайдет никому)))
Ну как бы черри  7 про за эти же деньги в максималке...тот же передний привод, тот же 1.5 турбо, правда с роботом, но больше машины и красивее..