ПОмогите определиться=)
Хочу машину, новую. Перечитала кучу журналов, форумов и т.п. Но не могу определиться! По финансам - где-то 500 тыщ руб Надо ещё и наши дороги учесть =) бюджет в 500 тыс, это судя по всему иномарка, по маркам предпочтений нет? теперь стоит понять какой ты хочеш автомобиль: маленький компактный городской автомобиль типа форд фиеста, опель корса, киа пунто, дэу матиз и т.д. т. п. если же хочется чего то по больше тогда нужно посмотреть что больше по душе подходит и что больше нравится (дамы как мне кажется выбирают машину по внешнему виду :))
Сразу могу сказать, что ни матиз, ни пиканто не рассматриваются.
Не скажу, что все по внешнему виду выбирают ;-) предпочтение в сторону гетца, микры. Но вот не низковаты ли они?? Просто не только по городу буду ездить. Будет и природа всякая и ямы и колдобины. И шоссе будет. А там простите не 90 км поеду. Скорость люблю. Вот. http://boomer.region35.ru/catalog/ сайт бумера
http://www.vologda.ru/~severavto/n_t/n_t_frame.htm сайт север авто http://www.rrt-vologda.ru/ сайт rrt вологда http://www.real-motors.com/ автосалон реал моторс "походи" по салонам выбери модели какие понравтся по начинке /цене. потом рааскажи что понравилось Про Микру ничего не скажу, а вот у Гётца просвет маленький, его поставленый на ребро кирпич испугает. Хорош просвет у Фьюжна, но сам он напоминает баночку консервную (жёсткий и гремучий). В принципе должны принимать заказы на новый Лансер, поинтересуйся в Мартене. Можно ещё что-нибудь из Рено глянуть в Северном. А вообще, лучше выдели день-два свободных и вперёд по салонам, посиди, покатайся и просвет глянешь на месте.
Шкода Фабия с русским пакетом.
Тойота. Ярис или Королла.
Lyka, что Вы выбрали, поделитесь. Я тоже хочу новую!!!
Если типично дамскую то ЯРИС........и просвет нормальный..........лучше короллу.......но ТО частые будут на Тойотах! Неплохой вариант ФФокус2......с официалом Щеглино проблем нет! гарантия полноценная! Сам езжу на Фиесте пока все устраивает вобщем, но просвет хотелось бы поболее........на Фокусе просвет поболее!
А как Шкода Фабия? Там, правда, никаких наворотов, все очень простенько. Думаете, нормально будет, в простой комплектации? И цена приемлемая 400.
А как Ситроен? Но он, наверно, дорогой. Шкода Фабия мне нравится. И за 400 нормальная комлектация будет. Большой дорожный просвет.
Ситроен думаю менее надежно. А Рено-Символ? Я тут заходила в автосалон, посмотрела. Но спросить кого? Менеджеры только нахваливают. Оно и понятно.
Чё т мне дак эта машина чисто внешне не нравиться.
Ситроен С4 не в этом классе, дороже? особенно 3-дв хэтч хорош. Французов не бери. Ладно бы французов...!
Самая большая часть французов в настоящее время поставляется так сказать с Российских конвееров! А качество, оставляет желать лучшего... Даже качество французской сборки стало хуже за последние 10 лет! А на счет дизайна..., то есть разные французские модели, которые придутся по вкусу любому автолюбителю! Берите Тойоты, БМВ, Вольво - самые лучшие, надежные модели!!!
Если проанализировать, то получается, что лидер - это Германия! Да-да, Вольво - то что надо, ценники на обслуживание данной марки быстро оставят вас без штанов, как и БМВ. Вы бы уважаемый хоть сумму обозначеную в начале темы учли прежде чем давать советы. Я вобщем! :) Это так для общего развития!!!
Самые долговечные и надежные машины!!! Тут скорее главный смысл - Германия! Да и Япония далеко не отстает! Так что Новый Ярис например с таким бюджетом как 500 т.р. очень актуален! Он стал больше! С виду средненький, а внутри... я сам залезал (РОСТ-198 см.) так места просто много!!! Просто если брать конкретно ярис, то также остаются деньги, которые пойдут или могут пойти на каско и осаго! И на ближайшие например ТО! И там на прибамбасы!!! А о качестве тойот можно спросить Макса! :) Мне тойота нравиться. Но я бы присмотрелся к королле, она вроде не сильно по деньгам разница с Ярисом, а класс другой. Но ездил на Ярисе в старом кузове - был доволен как слон. В новом не нравиться салон, но это на любителя.
Вольво не относится ни к самым долговечным, ни к самым надёжным машинам. И непонятно, при чём тут Германия? А о качестве Тойот я и сам могу порассказать. Советов не даю потому, что не люблю маленькие автомобили. Мне ближе американский подход "больше автомобиля за меньшие деньги". Например глядя на Короллу обнаружил, что если я сел за руль и мне удобно (рост 187), то за мной сесть уже никто не сможет, а сзади у меня всегда сидят жена и ребёнок. И пробег межсервисный у Тойот по современным меркам мал 10000 км. Лидер здесь пожалуй Форд, целых 20000 км. |
|
|||||||||
|