Страницы:  …   7
а ещё есть Дайхатсу Terios
Учитывайте еще то где и как обслуживать авто! А то купить можно много что, а потом будут проблемы.

WL@D:

Логан в полном фарше под 400к уже потянет, а музычка, страховочка, сигналочка, коврики, резина и т.д. и т.п. выйдет ещё почти 100к...

А зачем такое извращение брать???
Ну так минимально это извращение под 300 выходит.

peugeot205:

Паркетник так то=городское авто. А Джимни в проходимости Денд Клузеру не уступит. А топлива в пробках сэкономит массу. И на бордюр заберется. И в снегу не застрянет. Для леди-лучший выбор.

Ай:))) ПЛУС АДЫН!!!:)))

На самом деле нарадоваться не могу на машинку:))) Просто супер!!:) Правда ни разу не гоночный аппарат, но для города вполне хватает.
По трассе идет 120-140 (140 многовато, конечно, но на ровном асфальте пофиг)) Зимой езжу на полном приводе, скорость соответственно понижается - больше 90-100 уже сложновато. Зато нет никаких проблем с парковкой - куда бы ни запрыгнула отовсюду потом выедешь (на пониженную и вперед:)). Ну и там вытащить кого-нибудь из сугроба тоже ноу проблем. Понижающая рулит:))

Если это второй автомобиль в семье (как в данном случае), то просто лучше ничего нет. Как я понимаю Мондео на дачу жалко - верю, поддерживаю:)) Моя машинка все лето использовалась для шашлыкинга в непроходимых местах. Проходимость на 10 баллов просто. Если ехали в место, где оффроада не предвиделось, брали прицеп, на который грузили мотоцикл (иногда 2), палатки (до 10 шт), еду, воду и по мелочи всего))) Для сравнения, длина прицепа была на полкорпуса больше, чем длина Джимника. + багажник тюле наверху с одеждой. Правда нагруженный он едет 80-90 по трассе и жрет бензина в два раза больше, чем обычно. Но, тем не менее... Кстати, отсюда его походное название: Ослик-Джимник:))
И кстати, по результатам тестов Джимники достаточно кувыркучие машинки, то есть с резким газом-торможением в крутых поворотах нада поосторожнее)) По собственному опыту - аэродинамика кирпича:)) Собственно и по форме чем-то похож:)) Отсюда и небюольшая максимальная скорость. Может он и МОЖЕТ 160-180, но реально просто страшно)))

Для дальнобоя... Летом же ездили на нем в Крым:)) (1700 км от Москвы) Нормально абсолютно. Не так комфортно было, как в Ауди, зато в Крыму никаких проблем с поднятием на горы))) Люди туда на квадриках ездили, мы на Джимнике. Ребенок просто в восторге был))

Цена - я брала за $15, б/у 1,5 года с 21(!) тыс пробега. По ходу предыдущая хозяйка только до магазина на ней каталась)) Состояние - идеальное. Было:)) Вобщем, просто повезло - в инете появилось сообщение, через 15 минут мы созвонились с хозяйкой и назначили встречу на следующее утро. Через сутки после осмотра машинка была уже моей))
В салонах новые Сузуки Джимни стоят около $18 (вернее стоили весной, но не думаю, что ситуация сильно изменилась). Есть механика, есть автомат. Но кмк с механикой оно лучше:))

Насчет дизайна... Тут на любителя, как говорится:)) мне нравится:)) Особенно красный)) Хотя в черном или сером варианте с тонировкой тоже ничего))
Впринципе, Джимник ни разу не "понтовая" машинка (читай японская Нива), но внимание к себе привлекает (особенно с багажником наверху....:))
Так что определяйтесь сами, насколько для вас важны "афигительные" изгибы... :))) НЛ если че:)

ЗЫ: Машинку брала в Москве. Если честно, в Вологде ни разу не видела, ни в салонах, ни в городе, так что наверное придется туда за ней смотаться... или на заказ... В любом случае, машинка того стоит)) Хороший выбор))

Отредактировал Dioris (21.01.2008 22:34:34)

Джимник понравился, правда на фотках похож на наш УАЗ, но зато что внутри!!! Впечатлил многим. Даже не слышала о такой марке.
Dioris. А как с запчастями к нему? Сколько кушает по городу?
В среднем 6-7 на сотню 95го. Запчасти нужно заказывать, но насколько я знаю с их доставкой никаких проблем - есть родные японские, есть неродные:)) уж чьи, не понмю, но стоят в два раза дешевле))) Я за родные конечно:)) Стоят... По сравнению с аналогичными детальками на машины бывшего мужа - просто копейки))) имхо. Объективно недорого. Даже если нет официала в городе, с ремонтом справится любой толковый механик, так что с обслуживанием проблем не должно быть.
Внутри - да тесновато, но весьма неплохо:)) Особенно ребенка возить - на заднее закинула и не паришься, что случайно дверь откроет...
ИМХО авто специфично! и покупать осознанно надо такое))) те регулярно его пользовать по назначению! и еще если не ошибаюсь двухместный он, тож не айс как первое авто в семье..........а как второе и для дамы самое то
Не путайте плз со Смартом:)) Чуть не купила его, кстати, вместо Джимника - слава Богу одумалась вовремя:)))

Впятером там тесно:)) Но реально. Вчетвером - без проблем абсолютно.

+ Согласна, машинка нестандартная, но удобная даже если оффроада постоянного нет (хотя это безумно весело)))
АА простите извините! значит есть какой то и двухмесный тож сузуки и джипик! дааавно был у знакомой. Посыпаю голову пеплом...........Джимни рулит!))
Suzuki Jimni - самый! недорогой вездеход на планете, стоимость около 15 тыс $. Автомобиль рамный, по проходимости немного ему соперников. Геометрическая проходимость - вообще, думаю, лучшая среди себе подобных. Зимой, да ещё в Коряжме (ничего плохого не имею в виду) - вообще самое то. А если ещё на дачу - то нужная машина. Плюс в надежности, относительной неубиваемости. Минусы в тесноте заднего дивана (больше двух пассажиров там не посадить) и в маленькой вместимости багажника.
вот её фото и ссылка, где можно подробно прочитать http://autolenta.ru/158.html
Хочу машину, новую. 500 тыс. руб | вот её фото и ссылка, где можно подробно прочитать http //autolenta.ru/158.html
Спасибо всем за соучастие! Джимни конечно классный, но трехдверный. А мы все время практически ездим в 3-5. Сегодня наконец-то, определилась окончательно. Осталось выбрать цвет. Увидела на улице машину, просто очаровала. Оказалась - Октавия ТУР!biggrin На улице она совсем не показалась такой огромной, как в салоне. Решила, значит это судьба! Третий раз уже возвращаюсь к ней. И мужу нравится. Можем оба ездить. Во всех машинах предложенных вами (за что огромное спасибо!), существует что-нибудь, что останавливает, то посадка, то трехдверка, то техническая сторона, то техобслуживание. Джимни обсуждали дома очень активно. Машинка всем нам понравилась, но всех тормозит 3 двери. Ребенок у нас уже большой. В институте учится. Плюс всегда едет с какими-нибудь подружками, друзьями, + родители. Все взрослые. Опасаться и закрывать задние двери нет необходимости.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Гратс с выбором:)) И удачи на дорогах:))
Пожалуйста, всегда рады помочь.
Р. S. У меня друг ездил на трёхдверном Opel Corsa, пришлось продать именно по причине трёх дверей, в сотальном устраивала всем машина. У них ребёнок, хоть и маленький ещё - безопасно, но уж больно неудобно назад садить его в кресло.
Тем более Jimny - посадка высокая!
Может и не в тему, но мне дак в 3х дверке гораздо больше нравится. Чувствуешь себя, как в крепости... Будет семья и 5 детей- будут и 7ми местные паровозы)))

Dioris:

Гратс с выбором:)) И удачи на дорогах:))

Спасибо!