Люди! Перестаньте колхозить ксенон!
Реально, достали уже такие автовладельцы! На голову себе люстру не забудьте поставить. Если вы слепой, то совет- от вождения отказаться. Просто я не представляю как можно добится хорошего света от машины,у которой оптический элемент(или как там) стоит 100р.На своей шестёрке вместо оптики дальнего вставлял оптику ближнего под Н4,получалось 4 ближних и 4 дальних.Потом были поставлены 2 противотуманки весем(внутренним ближним почти не пользовался)Но всё это заменил ксенон,с которым еще не разу мне не моргнули(уже почти год).Мне всегда не хватает света по убитым дорогам. да у шестеры если зеркала не блеклые и не ржавые убойный родной свет, главное настроить правильно!
а насчет мигания хоть замигайся толку то, я не мигаю! просто матерюсь. Отредактировал Колюх (20.06.2009 19:48:11) Убойный родной свет тухнет после двух встречных фур.Когда ездил с туманками,маргали-выключал туманки.Мне кажется теже буханки,из-за их высоко расположеных фар слепят похлеще моего ксенона при разъезде,про фуры молчу.На камазах вроде с завода лепят по 4 туманки под бампер. Слов нет. Колхозный тюнинХ.... налепили ксенона и радостные, что им не моргают. Мало грамотно поставить ксенон, есть еще требования. а именно: Фары с установленным ксеноном, ОБЯЗАНЫ быть оборудованы коректором АВТОМАТИЧЕСКИМ!!! 100 процентов, что ни у одного установившего колхозный ксенон его НЕТ!!!
Второе: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должен быть омыватель фар. Ни один авто не пройдет законно ГТО при их отсутствии. Если я "моргну" встречному мало не покажется, а создавать аварийные ситуации и слепить не в моих правилах. Тем более, следом за этакой машиной двигается ни в чем не повинный другой участник движения... Я понимаю,что китайский ксенон в моих фарах-это зло для других водителей.НО когда я буду безопасно ездить ночью по трассе,не думая постоянно о том,что я счас кааак п...з..ану в какую-нибудь яму,так что у меня колеса отвалятся-Вот тогда сразу снимаю ксенон
Отредактировал mixa35rus (21.06.2009 18:55:12) +10 Вы мля, то ВСЕ видите через заколоченные наглухо стекла в том числе и лобовое, то вам ракеРам света нехватает. Передвигаться по трассе НУЖНО с ТАКОЙ скоростью, с которой ты можешь БЕЗОПАСНО управлять автомобилем. Второе смотри на габариты впереди идущего авто, если соблюдаешь дистанцию, то успеешь среагировать на все ямки и неровности дороги. И давай дружище на дороге поступать не так как ТЕБЕ удобно, а так как положено по ПРАВИЛАМ. +1. Хотя имхо слова о том, что света не хватает, в большинстве случаев колхозного ксенона - лишь отмазки. Про затонированые наглухо стёкла тут никто не говорил,это другая тема.А держаться за габаритами впереди идущего авто и среагировать на ВСЕ ЯМЫ(не ямки!) это из жанра фантастики.А как положено по правилам:так у нас в России на всё положено... Про безопасную скорость:путь от верховажья до вологды занимал 4,5 часа-машине всё-равно немало доставалось от этого. Отредактировал mixa35rus (22.06.2009 11:21:49) То есть ВЫ не верите,что реально света не хватает.Ээхх прокатить бы ВАС,по тем дорогам ночью,да когда еще после нескольких колдобин вдобавок ко всему предохранители на свет вываливаются-вот это русский экстрим. Почему не верю? Верю. Даже больше скажу: сам очкарик и привередлив в подобных вопросах. Но: 1) То, что Вам не хватает света - это ВАШИ проблемы. И хорошо бы, чтобы они ВАШИМИ и остались. 2) Прежде чем ставить ксенон в 10-летние мутные тусклые фары, не худо бы попробовать новые штатные элементы. Должно хватить с хорошими лампами. Со зрением всё в порядке. 1)Еслиб это были только мои проблемы,может при плохом свете я не различу где своя полоса,а где встречка и выеду,например ВАМ в лоб? 2)Менять переднюю оптику можно каждый год(что я в принципе и делаю)Что есть хорошие лампы?(не ксеноновые ли?) 1) Это передёрг. Также мне в лоб Вы можете вылететь ещё по куче причин. И, кроме того, раз уж лобовуха неизбежна, лучше Вы въедете в меня из-за того, что разметки не видите, чем я в Вас из-за того, что не вижу ничего из-за Вашего ксенона. 2) Меняйте тогда машину. На матрёшки есть отличные бошевские фары (у меня не такие, с линзами, то тоже сойдёт). А у первых зубил вообще отличные фары (если новые). Углубляться не буду. Исхожу из того, что любый Ваши действия допустимы только до тех пор, пока не мешают окружающим и не нарушают законов и ГОСТов. Что именно Вы будете делать: не ездить, менять фары, менять машину, ездить только днём - не очень важно. например вот эти http://lacetti.com.ua/gallery/albums/us … /lamp1.jpg Говорят, очень хороши Koito White Beam. Но дорогие, да. +1000 В добавок это выйдет дешевле, + есть хорошие галогенки при той же потребляемой мощьности +30-50 процентов яркости (тот же PHILIPS). Да и хорошая регулировка пучка тоже помогает, как и чистое стекло фар. Тема то может быть и другая, но тонированное лобовое и колохозный ксенон как правило присутствуют в паре у большинства "ездунов". Видимо приходиться компенировать более низкую светопропускаемость пленки путем установки колхозного ксенона. Давайте всеж уважать других участников движения. А то сплошь и рядом неправильно отрегулированные фары тупо светящие в небо и слепящих встречку, а не освещающих дорогу. Причем независимо колхозный ксенон или простые галогенки. ИМХО не зря куча инженеров бьется над головным светом автомобиля. Ну не будете вы лучше их оборудования и знаний, НЕ СМОЖЕТЕ улучшить штатный свет, ненавредив при этом встречным авто. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ фары не "на глазок", а на приборе. А может мне тебя прокатить, чтоб тебе было видно своими глазами как светит твой авто? А если встречка мигнет тебе из-за твоего света? Тебе лучше будет видно свою полосу? Вот по этой причине и не моргаю. Просто я понимаю как себя чуствует ослепленый водитель. Я затрагивал тему про лампы,на как-то вяло пошло обсуждение. |
|
|||||||||
|