Страницы:  …   5   … 
С 1 марта в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения, которые разработаны на основе практического опыта применения с 2002 по 2005 гг. при проведении ГТО. Данные изменения направлены на повышение безопасности дорожного движения, сохранности жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды. Наиболее важные изменения к ГОСТу: №не допускается установка на световых приборах дополнительных оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей либо пленок Установка данных элементов приводит к ухудшению света фар (применялось в основном владельцами ТС с правым рулем)2Не регламентировалосьНе допускаются разрушения и трещины на рассеивателях фарИз-за этого происходит изменение светового пучка, излучаемого фарой, что может привести к ослеплению водителей встречного транспорта3Не регламентировалосьИспользование газоразрядных ламп (тип D), например ксеноновых, которые разрешается применять только на автомобилях, оснащенных автоматическим корректором фар который должен быть обязательно исправенГазоразрядные лампы излучают очень яркий свет и ослепляют водителей встречного транспорта;автоматический корректор регулирует горизонтальный уровень светового пучка, излучаемого фарами, при движении автомобиля по неровной дороге, либо при различной загрузке автомобиля4Не регламентировалосьЕсли автомобиль снабжен очистителями фар, то они должны быть в исправном состоянии, их демонтаж запрещаетсяБезопасность при движении в условиях плохой погоды5Не регламентировалосьНе допускается установка на ТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных заводом изготовителемИсключение установки на ТС дополнительного оборудования, не сертифицированного в составе ТС средства6Не регламентировалосьУсилитель рулевого управления, при его наличии должен быть в исправном состоянииНеисправность влечет чрезмерно большое усилие со стороны водителя на рулевое колесо, что не безопасно при движении транспорта7Количество шипованных колес не регламентировалосьПри применении шипованных шин, они должны быть установлены на все четыре колеса одновременно Установка только на одну из осей автомобиля, может привести к заносу одной из осей; увеличивает тормозной путь на 5-7 м.8Не регламентировалосьНе допускается установка на одной оси шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленныхРазные типы шин имеют различные характеристики торможения, что создает опасность при движении автомобиля9Не регламентировалосьНе допускается использование отремонтированных методом сварки дисков и ободьев колесСоздает опасность при движении автомобиля10Не регламентировалосьЕсли заводом изготовителем автомобиль оборудован нейтрализатором отработавших газов, то он дожжен быть в исправном состоянии, причем его демонтаж запрещаетсяОхрана окружающей среды11Не регламентировалосьЗапрещается устанавливать подушки безопасности, если они не предусмотрены конструкцией транспортного средстваСамовольная установка может причинить вред здоровью водителя либо пассажиров12Не регламентировалосьНаличие «кенгурина» на транспортном средстве должно быть оговорено в эксплуатационной документации, а его поверхность должна быть покрыта эластичным материаломПри ДТП, связанном с наездом на пешехода, «кенгурином» наносятся тяжкие травмы13Не регламентировалосьПоявились новые требования к звуковому сигналу – это монотонность и непрерывностьС целью исключения использования специальных звуковых сигналов оперативных служб14Ёмкость и тип огнетушителя не регламентировалисьОгнетушитель, которым оснащается транспортное средство, должен быть порошкового или хладонового типа емкостью не менее 2 литровСохранность жизни и здоровья граждан;15Запрещалось изменять места расположения фар, сигнальных фонарей и световозвращателейНе допускается демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки ТСУлучшение видимости габаритов ТС в условиях недостаточной видимости16Не регламентировалисьНе допускаются вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели ТСОпределение модели ТС17Не регламентировалисьНе допускаются грозящие разрушением грубые повреждения и трещины или разрушения лонжеронов и поперечин рамы, щек кронштейнов подвески, стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузовСохранность жизни и здоровья граждан18Требования ГОСТ 8769-75 должен быть установлен один или несколько фонарей освещения г/нНе менее одного фонаря освещения заднего государственного регистрационного знакаОпределение ТС19Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияИсключенаСнижение трудоёмкости работ при ГТО20Нормативы эффективности торможения рабочей и запасной тормозных системСнижены на 10 %Доведение требований до уровня европейских21Требования по проверке силы света внешних световых приборов Исключены (кроме фар дальнего, ближнего и передних противотуманных)Снижение трудоёмкости работ при ГТО22Проверка частоты перемещения щёток стеклоочистителяИсключенаСнижение трудоёмкости работ при ГТО
Ситуация: на машину Ниссан Альмера Классик был установлен 2 года назад ксенон ближний, хороший вроде - светит белым... пару месяцев назад - справа перстал гореть - я заехал в Москве в автосервис там сказали - надо менять полностью один блок и одну лампу, приехал в Вологду в мартене сказали - менять лампу только, но в этот же вечер ксенон справа нормально включился и работал целый вечер, теперь опять не горит...

Вопрос:
1) Кто-то может из спецов возьмется посмотреть и починить за денежку?

2) Кто-то предложит мне новый ксенон ближний с установкой (обе фары) по нормальной недорогой цене?

Можно в личку ответ (отдельное спасибо).
В текущих погодных условиях сырость делает своё дело.
Раз лампа, то горит, то не горит - для начала почисти все контакты.
Это может оказаться самым дешевым вариантом.

Некоторое время назад на нашем форуме было сообщение:

Алексей_Т:

Все сделали. Предохранитель в жгуте окислился, заменили, смазали контакты. Все,  работает правая фара!

У всего есть ресурс, всё когданибудь сломается.
1. Попробуй сначала заводить Авто, потом включать ксенон.
2. Можно попробовать, несколько раз включить выключить.

У меня раньше была такая проблема, на одной фаре, через два месяца и на второй, ещё через месяц одна фара окончательно сдохла. Итог - лампы выработали свой ресурс, заменил обе, всё гуд
через пол года здох модуль розжига....

Можно купить и лампы и модуль по отдельности....
Заинтересует, пиши в личку дам контакты.
короче мне нужен тот кто посмотрит и скажет наверняка!!! хелп!!!
заедь в амакс
так они мне буду впаривать установку нового, мне все впаривают куда я заезжаю, а нужен человек который посмотрит, беспристрастно так сказть...
Сам посмотри. Это ваще несложно.
пробовал - страшно сломать) там все так тесно напихано... ну, короче, электриков тут нет, как я понял :(

Malder:

насчёт конфискации пока не знаю... а вот по поводу штрафовать - МОГУТ! установка ксенона разрешена только на машины с автоматическим корректором фар

А теперь расскажите мне в каком НПА раскрывается понятие "автоматический корректор"? Как проверит, что он у меня нет))
мне за ксенон пока замечаний не говорили
ХМ. Меня один раз гаер останавливает и говорит: "Почему у Вас, Станислав Андреевич, лампочки в фарах синие???"
На что я ему отвечаю: "Это не синие лампочки, Это-ксенон!" он мне: " а у тебя он в заводской комплектации шел?"
Я отвечаю да в заводской!(на дурака)
Добавляю: " а что если бы не шел с завода?"
ответ такой: "тебе нужно было бы получить официальное разрешение завода-изготовителя!biggrin
P.S. машина у меня киа спектра, и ксенона в стоковых машинах отродясь не было и не будет!
на счет спектры он может и не осведомлен, а вот с ВАЗом такая фишка не прокатит

nikulin:

ХМ. Меня один раз гаер останавливает и говорит: "Почему у Вас, Станислав Андреевич, лампочки в фарах синие???"
На что я ему отвечаю: "Это не синие лампочки, Это-ксенон!" он мне: " а у тебя он в заводской комплектации шел?"
Я отвечаю да в заводской!(на дурака)
Добавляю: " а что если бы не шел с завода?"
ответ такой: "тебе нужно было бы получить официальное разрешение завода-изготовителя!biggrin
P.S. машина у меня киа спектра, и ксенона в стоковых машинах отродясь не было и не будет!

у меня 4300К. просто белый свет,почти не заметно что ксенон.
у меня точно такая-же была ситуация. Предохранитель окислился который на проводах ксенона.
Короче ставте все ксенон, ничего вам за это не будет.

у меня 4300К. просто белый свет,почти не заметно что ксенон.

Ну да. Незаметно. Еще как заметно.
Мне до сих пор всякие "дачники" далним мигают. А вчера обогнал одного такого на старенькой "семейрке", дак он меня специально в след дальним проводил и тут хоть замигайся аварийкой - не помогает. Вот поставлю ксенон в задний ход, выведу кнопочку и посмотрим у кого фары ярче.

Deputat:

ксенон в задний ход

blinkА что, и туда можно?
С позиции ГОСТа не знаю, тут пусть Иммортал подключится.
А с точки зрения обывателя, почему бы и нет. Плюсов куча!
А выглядеть это будет, примерно, вот так:

Ксенон | Гараж

Ксенон | Гараж