"Бюджетный седан, как называют Rolls Royce Ghost в компании, длиной 5,4 м, поступит к дилерам в конце текущего года, информирует Carscoop. Ориентировочная стоимость модели, которая в базовой комплектации оснащена новым 6.6 л двигателем V12 мощностью 507 л.с., составит $257 тыс."
это у кого такой "бюджет"???? у Дерипаски или Абрамовича? Автоконцерны отказываются от культовых моделей
Тяжелые времена для автомобильной промышленности продолжаются. Достаточно сказать, что за последние полгода о банкротстве объявили SsangYong, Saab, Chrysler и General Motors тоже готов это сделать. Банкротство, кстати, совсем не означает прекращение деятельности компании, а указывает на невозможность компании справится с финансовыми обязательствами (заплатить долги). В это время компании должны не просто экономить, а существенно сокращать расходы. Даже огромные концерны не только замораживают ведущиеся проекты и останавливают разработки новых технологий, но вынуждены снимать с производства культовые модели автомобилей и даже целые автомобильные марки, оставляя на конвейере лишь ту продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. Первой жертвой сокращения расходов концерне Chrysler пала культовая бешеная модель Dodge Viper. Бурная история Dodge Viper началась в 1992 году и закончилась на 4 поколении данной модели Viper SRT-10. Последняя гадюка получила сумасшедший двигатель мощностью около 600 л.с. Нужно сказать, что производство Viper всегда стоило довольно дорого. Эта машина изготовлялась вручную на небольшом, всего 115 человек, предприятии Chrysler Group, специально созданным для Viper. Оно расположено в Детройте на Коннор Авеню. По словам официальных лиц группы Chrysler, компания ведёт активные поиски покупателя этого легендарного актива, которому достанется право использования названия Viper и всё оборудование, и, в лучшем случае, весь завод по выпуску спорткара Dodge Viper. FIAT, который теперь активно будет участвовать в формировании модельного ряда американского концерна, вряд ли будет заинтересован в убыточном Dodge Viper - у него есть собственный суперкар - Ferrari. General Motors лишится своей культовой заряженной модели - огромного седана Chevrolet Impala SS. В 1958 году модель Impala возглавила линейку Chevrolet. В 1964 году появилась заряженная модификация Chevrolet Impala SS, которую до сих пор можно считать флагманом легковой линейки марки (если не считать спортивного Corvette и внедорожного Suburban). Impala SS как модель умерла не сама по себе, а вместе со всем отделением, который специализировался на производстве спортивных версий моделей концерна GM. Кроме флагмана пропадут в никуда такие модели ка Pontiac G6 GXP, Chevrolet Cobalt SS, Cadillac STS-V и пикап Chevrolet Colorado с двигателем V-8. Отделение выпускало свою продукцию в незначительном объеме. С каждым днем прожорливые автомобили теряют в США свою былую популярность. А теперь GM вообще не будет выпускать спортивные версии, поскольку это противоречит новому плану реструктуризации концерна. Отделение будет просто закрыто, а инженеров переведут на другие проекты. Еще в прошлом году Chrysler был вынужден избавиться от нишевых моделей Chrysler Pacifica и Chrysler Crossfire. В этом году пропадут еще несколько моделей среди которых выделяется олдскульный Chrysler PT Cruiser. Автомобиль был создан в 2001 году на волне реинкарнации в серийном производстве моделей из далекого прошлого. PT Cruiser не стал современным продолжением какой-то конкретной модели, но является превосходно выполненным по дизайну собирательным образом целой автомобильной эпохи30-х, 40-х годов прошлого века. У этой модели в Штатах есть целая армия фанатов. Но теперь они останутся ни с чем. Chevrolet, глядя на такую популярность PT Cruiser, делает свой автомобиль в ретро стиле - Chevrolet HHR. Но и он не проживет на конвейере долгую жизнь и, судя по всему, в этом году прекратит свое существование. Тем временем Chrysler продолжает сокращать модельный ряд и угроза, на этот раз, нависла над Dodge Magnum (одноплатформенном близнице Chrysler 300С) и над одним из многочисленных представителей компактных внедорожников марки Jeep - Jeep Compas. General Motors готовится сбросить "балласт" и объявить о прекращении выпуска автомобилей под брендом Pontiac. А это значит, что нет больше надежд на возрождение знаменитого американского маскл-кара Pontiac Trans Am и минивэна с ярко выраженным спортивным имиджем Pontiac Trans Sport. Фирма Pontiac была основана в 1893 году, она производила экипажи, а позже спортивные автомобили. В настоящее время фирма является подразделением General Motors, выпускающим автомобили под брендом Pontiac для молодежи. Сегодняшние модели марки еще не заработали великого авторитета и руководство GM готово с ними расстаться. Текст: Кирилл Орлов. autoNews.ru, Сегодня, 11:02 Magna договорилась с GM о покупке германского автоконцерна Opel
Новым держателем контрольного пакета акций германского автоконцерна Opel станет, вероятнее всего, австро-канадская компания Magna в консорциуме со Сбербанком и Группой "ГАЗ", передает информагентство DPA со ссылкой на источник в кругах переговоров. По информации агентства, достигнута принципиальная договоренность между Magna и руководством головного концерна Opel, американской компанией General Motors (GM). Встреча новых потенциальных инвесторов и представителей американского автогиганта в настоящее время проходит в ведомстве федерального канцлера в Берлине. РИА Новости, Вчера, 19:16 Я че то не понял: там речь шла о 30% это что ли контрольный пакет у буржуинов так называется?
Японская компания Nissan Motor открыла сегодня в Санкт-Петербурге автомобильный завод. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера нового завода, стал Nissan Teana, пишет Прайм-ТАСС.
Завод расположен в Выборгском районе в 25 км от центра Санкт-Петербурга /поселок Паргалово/ и занимает территорию 167,5 гектаров. Как заявлял на церемонии закладки первого камня завода в начале июле 2007 г исполнительный вице-президент Nissan Motor Карлос Таварес, на российском заводе компании будут собирать легковые автомобили бизнес-класса Nissan Teana и внедорожники Nissan X-Trail. Объем инвестиций оценивается в $200 млн, первоначальная мощность завода – 50 тыс машин в год. Выступая на церемонии открытия, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что это событие свидетельствует о том, что, несмотря на экономический кризис, крупные инвестиционные проекты реализуются. Он поблагодарил руководство Санкт-Петербурга за большую работу по сопровождению проекта и созданию условий для его реализации. Глава правительства сел за руль первого выпущенного в Санкт-Петербурге автомобиле Nissan Teana и проехал на нем вместе с президентом Nissan Карлосом Гоном. Выйдя из автомобиля, В.Путин сказал, что он произвел на него хорошее впечатление. Стоит отметить, что Южнокорейский автопроизводитель «Хендэ» откроет в Санкт-Петербурге завод в 2010 г. Об этом сообщила губернатор города Валентина Матвиенко на церемонии открытия завода Nissan. Она отметила, что с открытием нового завода в городе уже действуют три автосборочных завода. Кроме того, строится производство по изготовлению автокомплектующих компании «Хендэ» и канадской «Магна». Матвиенко считает, что задача по созданию в Петербурге автомобильного кластера – «петербургского Детройта» - фактически будет решена. Nissan будет выпускать в России бюджетный седан совместно с "АвтоВАЗом"
Компания Nissan намеревается наладить в России выпуск бюджетного седана совместно с "АвтоВАЗом" и своим партнером по альянсу - компанией Renault. Об этом, как передает корреспондент "Ленты.Ру", во время открытия завода Nissan под Санкт-Петербургом заявил исполнительный директор компании Карлос Гон. Однако пока Карлос Гон не озвучил ни дату начала производства, ни предполагаемые объемы производства новинки. "Когда будет готовы, тогда и запустим эту модель", - завил он и добавил, что бюджетная модель Nissan будет продаваться и выпускаться не только в России. Напомним, что год назад альянс Renault-Nissan пообещал к 2011 году наладить выпуск сверхдешевого автомобиля в Индии, а ее стоимость планировалось удержать в пределах 2500 долларов США. Пока же на российском заводе Nissan планируется собирать две модели - седан Teana и кроссовер X-Trail. "Теаны" российской сборки появятся в продаже уже в ближайшее время (в месяц планируется выпускать 500-1000 седанов), а X-Trail попадет на конвейер лишь осенью (предполагаемые объемы производства - 1000-2000 машин в месяц). Цены на машины российской сборки пока не объявлены. Не исключено также, что со временем производственная программа Nissan Teana будет расширена за счет появления полноприводной модификации - по словам сотрудников российского предприятия Nissan, опытный образец седана с полноприводной трансмиссией уже прошел испытания. auto.lenta.ru , Вчера, 17:59 GM продает китайцам бренд Hummer за 500 млн. долларов
Яндекс новости Отредактировал TiRan (03.06.2009 12:16:05) Американские военные создали автомобильные истребители
Американские военные удивили в очередной раз, причем удивили в хорошем смысле этого слова, создав совместно с тюнинг-ателье Galpin Auto Sports два настоящих "земных истребителя" на базе моделей Ford Mustang и Dodge Challenger. Автомобиль-истребитель Ford Mustang, получивший название X-1, внешне не слишком напоминает самолет, но самое интересное в автомобиле скрывает салон, куда можно попасть, подняв вверх двери Lambo. От интерьера обычного Ford Mustang здесь не осталось ничего, даже руля. Теперь по центру салона модели установлено одно самолетное кресло, а вместо привычной центральной консоли - несколько мониторов и многочисленные датчики. Что же касается рулевого колеса, то его заменил джойстик, которым, безусловно, удобнее управлять истребителем. Будет ли Ford Mustang X-1 летать или ездить, пока не понятно, но в любом случае не без помощи 4.6 л мотора V8 мощностью 500 л.с. К слову, машину доукомплектовали системой ночного видения и датчиками теплового изображения, пишет Carscoop. Что касается Dodge Challenger, которому дали наименование Vapor, то его превратили в автомобиль-невидимку. Машину, внешне напоминающую знаменитый самолет Stealth, окрасили в специальный серый цвет, который не засечет ни один радар, установили специальную оптику, двери Lambo. Изюминка Dodge Challenger Vapor - это уникальная система выхлопа, позволяющая машине передвигаться абсолютно бесшумно. Как и у Ford Mustang X-1, интерьер автомобиля выполнен в самолетной тематике и внутри установлен даже не один, а два штурвала - для капитана и его помощника. Кстати, чтобы управлять Dodge Challenger Vapor, необязательно садиться в кресла. "Командовать" моделью можно из самого отдаленного уголка планеты через специальную систему Unmanned Aerial Vehicles, правда, для этого понадобится выход в Интернет. |
|
|||||||||
|