Даня, я тут что сроки озвучил? И вообще человеческий фактор есть везде, ты же убил стоковый мотор? Макс 2105, у меня пока 8 инжектор, я сопираюсь поставить 16 ГБЦ и надо будет полюбому менять коленвал на 12. Скажи есть спортивные коленвалы или лучше поставить стандарт.
Думаю нада сразу ставить стальной облегчённый коленвал с коленом 78мм и укороченные поршни, заодно и объём увеличишь.
Отредактировал PRO Sport (22.04.2007 14:31:09) Сразу на всё денег нету, я щас сделаю сначала шестнадцатиклапанную, а потом уже буду весь кривошипно-шатунный механизм делать.
Я запчасти не таскаю, так советом или информацией на безвозмездной основе помочь могу. Буду заказывать ковку с коленом в картюнинге, через неделю наверно уже соберу свой 16V.
Поздравляю. Макс, в двигателе мне сказали могут привести через 1,5-2 НЕДЕЛИ, и начали отсылать на ильюшина к Жидскому, парили что сам не смогу собрать.
Понятно, смотри тебе видней. Я ничего советовать не могу. Хотя если честно, то сам только ломать могу. ;) p.s. Его фамилия Жицкий, а улицы принято писать с БОЛЬШИХ букв. Ну будьте грамотными. Отредактировал Макс 2105 (26.04.2007 22:00:04) Эдик, дижку собрал?
Есть ли смысл совместиь капремонт с установкой кованых поршней, облегчённого колена и маховика и оправдает ли полученная прибавка сил вложенные в данные девайсы деньги? Без дальнейшей доработки двигла.
Ковка нужна если ты соберешься менять степень сжатия. Если нет, думаю хватит литья. Ты же не собираешься в спорт? Маховик где балансировать будешь? Как колено собираешься облегчать? Сколько тебе это встанет и где делать будешь? Думаю настройка уже имеющего двигла больше прибавки даст. Тем более если моторчик аккуратно собрать, он очень даже хорошо едет. Что касается маховика и калена, то купить уже готовые (облегчённые).
Вообщем, ясно смысла нет. +1 PRO Sport, я тоже начал доработку с колена и поршней, ставить больше ничего не хотел. А щас у меня колено, поршни, облегчены шатуны, доработана ГБЦ, распредвалы. Нехватает только впуска, выпуска и прошивки мозгов.
Забыл добавить, в коробке 7 ряд. Делал и ставил всё сам, ну немножко подсказывали и показывали что-как и где надо пилить и точить.
В этом ряду сильно сближены передачи и если 5-ю ставить штатную, то разрыв между 4-й и 5-й будет вели и обороты будут сильно падать. С таким рядом по-моему 6-ю передачу ставят.
а пара у тя какая?
Шестая передача стоит хороших денег(9-12 тыс) Нафиг она нужна. Пятая сток оптимальное решение, по причине того что приправильно подобраной паре финишировать на 400 метрах будешь на 4 ой. А пятая только для трассы!!! Эдик, где твой болид? Почему на гонки не ездишь? |
|
|||||||||
|