Страницы: 1   
Скажите в Вологде можно купить кованные поршни или надо в другой город ехать? И сколько денег стоят?
под заказ привезут или надо ехать в другой город, по деньгам на восьми клапанник 100-120у.е. на 16 кл.   200-220у.ё. (МАМИ) + вологодская наценка
Мне бы такие цены на тюнинг...

Tron:

Мне бы такие цены на тюнинг...

Меняю свою восьмерку на твою машинкуsmile еще и денег немножко добавлю тыщ 10 -15 рублей smileВот натюнингуешьсяsmile
У меня щас 8кл., но я щас покупаю ГБЦ 16кл. и буду переделывать на 16.
Кованные поршни от 7000 рублей за комплект.
Тогда смысл менять тока поршни. Меняй всё начиная с низов облегчённый маховик, коленвал, шатуны, тогда мотор будет крутиться до высоких оборотов.

Либо заняться чисто ГБЦ: распредвал, клапана, клап. пружины боллее жёские и т.д. Тем более меняя голову (и так не малые траты) наверна захочется ресивер 3-х литровый и т.д.

Поэтому считаю что лучше занять с доработки ГБЦ.
Кстати, кованые поршни легче, в результате инерционность КШМ меньше. Но так как имеют больший коэфициент теплового расширения, поэтому требуется больший монтажный зазор, что ухудшает прекладку к зеркалу гильзы, а возможно и ухудшится зимний пуск двигателя.

p.s
На мой взляд они нужны тока на настоящих гоночных боллидах, где мотор сильно форсируют по оборотам и вес КШМ играет значительную роль.

Отредактировал PRO Sport (08.03.2007 07:40:04)

PRO Sport:

...а возможно и ухудшится зимний пуск двигателя....
.

Проблем особых не испытовал и не испытоваю.
Стандартных размеров и так ковка продается, к примеру фирмы интеллект-авто, еще какой то фирмы есть, вобще были в кованые в тандеме, который на зосимовской. Самы хорошие считаются Мамишные поршни (Автотехнология), но они и подороже, эти поршни по моему возил магазин автозапчастей, который на чехова. Я покупал для мотика Мамишные кованные поршни 2 года назад в Москве по 1000р за поршень. Кованные поршни это хорошая основа для дальнейшего тюннигна двигателя, ибо сделав нормальную ГБЦ и низ на стандартной поршне, ты ей закажешь путь, что при очередной хорошей раскрутке, или у тебя поршни рассыпятся, развалятся или их прихватит. Ковка и нагрузку держит и зазор тепловой ставят раза в 2 больше, что бы не прихватывало.
Разговаривал со спортсменами из Тольятти, они категорически не советуют поршня МАМИ для спорта.
Говорят очень много брака, хотя если над мотором не издеваться - походят.
p.s. У меня стоят поршня МАМИ уже 2 года - все ок, нареканий нет.
Ну естественно у тебя Мами, Сергей Евгеньевич плохого не посоветуетsmile и из каки мотор собирать не будет. Незнаю, насчет брака, наоборот считал это мелкосерийное производство наиболее качественным, где то видел тест отечественных кованых поршней, там Мами заняли 1 место, да и так не разу не слышал нареканий. Конечно именитые импортные поршеньки будут лучше, но и цены раза в 3-5 выше. Турбовых драг монстров никто не строит, так что считаю недежности должно хватить, да и соотношение цена/качество заметно лучше.
Я вобще гоняю на стандартном заводском блоке, мотор ни разу не перебирался.
Дорабатывалась только башка, впуск, вал 59, пружины от класики, степень сжатия где-то 10.5, выпуск полный.
Мотор кручу до 7500, проблем не испытывал никогда.
Самый дешёвый способ, даже и не думаю о других поршнях и переделке поршневой.
Такой конфигурации для себя хватает за глаза, конечно если ставить цель - выигрывать в гонках то тут спору нет,
Но каждому ли это нужно.
Сергей Евгеньевич плохого не посоветуетconfused

Andrey35rus:

Ну естественно у тебя Мами, Сергей Евгеньевич плохого не посоветуетsmile и из каки мотор собирать не будет. Незнаю, насчет брака, наоборот считал это мелкосерийное производство наиболее качественным, где то видел тест отечественных кованых поршней, там Мами заняли 1 место, да и так не разу не слышал нареканий. Конечно именитые импортные поршеньки будут лучше, но и цены раза в 3-5 выше. Турбовых драг монстров никто не строит, так что считаю недежности должно хватить, да и соотношение цена/качество заметно лучше.

У него и развалились поршня и еще на паре моторов. Они больше их не ставят. Сам поршня купил с 3 попытки, все привозил - их забраковывали, опять менял. (и это все дело было из Москвы).sad
Говорят раньше было получше качество МАМИшных. Я сказал то, что слышал от мастеров спорта из Тольятти, а так каждый решает сам.
Хм интересно. Макс, а что было с теми первыми двумя комплектами которые вы забраковали? Я которые поршни купил были хорошо обработаны, одинакового размера (-0,05мм), разница в весе между поршнями меньше 0,5 грамма.

Andrey35rus:

Хм интересно. Макс, а что было с теми первыми двумя комплектами которые вы забраковали? Я которые поршни купил были хорошо обработаны, одинакового размера (-0,05мм), разница в весе между поршнями меньше 0,5 грамма.

Отвез назад в Москву. Дело было 3 года назад.
Я же не говорю, что все г.вно, сказали брака много. Может тебе повезло.

Отредактировал Макс 2105 (10.03.2007 15:54:17)

Господа-тюнеры, подскажите как можно немного прокачать движку 1.3 (у меня восьмерка) и скока это в денежных цифрах будет???
Езди не парься, ничего дельного не накачаешь, а жрать будет, да и ресурс...качать надо на мой взгляд 16 клапники(перспективней). Хотя побаловаться можешьsmile. А так из бюджетного, распредвал (типа 10,6) 3т.р., выпуск полный главное чтоб паук дельный был (паук от3до 5т.р), ну и чтоб карб не чихалwink

Le$hиЙ:

Господа-тюнеры, подскажите как можно немного прокачать движку 1.3 (у меня восьмерка) и скока это в денежных цифрах будет???

1,3 не качать - однозначно.
Денег потратишь, а толку будет мало.
Дождись когда умрет, тогда и собери 1,6 или больше. Стоимость хорошего мотора примерно 100 тысяч.