а пружины? мне кажется, дело может быть в них насчет реактивных тяг фигня интересная была
пока шестера была новая, года полтора, все нормально, потом зад начало таскать по неровной дороге - взял новые, реактивные, самые дорогие, типа вазовские, но прошлого результата так и не добился, видно классика хороша только с нуля. когда я покупал, не было чуства что задница доезжает, чейчас на ямках особенно ощушается, вот и думаю сменить в подвеске кое чего
люфтов в подвеске нет, болты все на месте, резинки?
По поводу свечей:Всегда беру нжк и всем друзьям советую,меняю раз в год перед осенью,20тыс без нареканий.Для карбюраторной классики идут NGK-ВР6ЕS.Покупаем в основном на беляевской ветке.Насчет газовых амортов нече не скажу-не пробывал. делал на СТО диагностику, по подвеске нареканий не ыбло, я считаю пора аммо и пружины сменить Про Орбиту и БиБи не попутали случаем?Я наоборот к БиБи отрицательно отношусь. спорт - авто попробуйте , там обычно затовариваюсь.
Там запчасти,типа тяг реактивных,разве продают?Я чот не знал. я про аморты! Теперь буду знать. До скольки тыс следует крутить стоковый классический двиг?Если рабочие обороты считать от 2000-4000 нормально?
если ты говоришь о максимальных оборотах, то раскручивал согласно тахометру штатному до 6.5 , как раз желтая зона начинается. На каких оборота стоит ездить и двигу ниче не будет? я дак периодически и до 6 выкручиваю... а так стараюсь 2,5 держать..
А если по трассе на четырехступке ездить на 4,5 оборотах-как думаете,плохо?
нормально езди хоть на 6, я как понял мотор подходит к переборке, поэтому ему уже ничего ни страшно!
а на нормальном моторе, я б тебе посоветовал какую-нибудь шеловскую синтетику залить, и тоже можно ничего не бояться! для мотора главное МАСЛО! Двиг перебирать еще не собираюсь(с чего Вы это взяли?)А так всю свою жизнь ездит на минералке. разве не от вас была инфа о пробеге в 300 штук, значит ошибся а вообще чтобы эксплуатировать мотор на критических оборотах, нужны масла обеспечивающие выполнение своей функции в любых режимах работы. минералка с такой задачей не справится, если только очень дорогая м.б. Отредактировал Колюх (04.06.2009 15:59:00) Пробег действительно более 350 тыс,моя информация.Повода для переборки еще пока не вижу.Назовите несколько причин,по которым можно судить,что двиг надо перебирать(пробег не в счет).
|
|
|||||||||
|