Страницы:  …   7   … 

mixa35rus:

Пробег действительно более 350 тыс,моя информация.Повода для переборки еще пока не вижу.Назовите несколько причин,по которым можно судить,что двиг надо перебирать(пробег не в счет).

я не сказал что его надо перебирать, но думаю, что при таком пробеге это неизбежно и ближайшее время мотор сам об этом скажет .
сказок не бывает, не ходят наши моторы так долго.
В чудеса тоже не верю,пока признаков для ремонта не подает-не буду ремонтировать.

mixa35rus:

В чудеса тоже не верю,пока признаков для ремонта не подает-не буду ремонтировать.

все правильно, пока сам не крякнет пусть пашет, может поставит рекорд пробега???smile
Чтобы вынуть двиг классики,крепление коробки к кузову надо откручивать?

mixa35rus:

Чтобы вынуть двиг классики,крепление коробки к кузову надо откручивать?

Вроде нет. Радиатор снимаешь и мотор вперёд двигаешь. Должен слезть с первичного вала. Тока под коробку полешко подложи, чтоб не упала.
Всё понял,завтра будем пробыватьsmile
Можно ли поставить восьмой двиг на классику и много ли надо переделывать?Выпускали ведь когда-то такие машины.
Коробка должна прикрутиться,но возникает проблема со стартёром:у восьмерки он слева,а у классики справа.Ник то не слышал о таком?
При желании можно поставить всё что угодно wink Двиг к коробке вроде подходит кроме одного болта. А стартер он веть к коробке крепится, а не к двигу, так что пофиг.
От двенашки ставят, значит и восьмой подойдёт wink
А нивовский двиг сложно зарегистрировать?Или это зависит от ментов?
совсе несложно нуна справку на номерной агрегат. блоки по крепежу опор одинаковые.

сергей74:

совсе несложно нуна справку на номерной агрегат. блоки по крепежу опор одинаковые.

А сами менты не могут отказать,типа мощность другая,еще чо нить?
в данном случае нет, но лучше спросить у ментов

mixa35rus:

сергей74:

совсе несложно нуна справку на номерной агрегат. блоки по крепежу опор одинаковые.

А сами менты не могут отказать,типа мощность другая,еще чо нить?
Они ОБЯЗАТЕЛЬНО откажут. И отправят регистрировать переделку.
з.ы. На той неделе наблюдал подобную картину на Гагарина.
"Регестрировать переделку",можно пояснить.

mixa35rus:

"Регестрировать переделку",можно пояснить.

Любое изменение конструкции авто необходимо регистрировать.
з.ы. На классику и 08 даже 14 диски поставить нельзя. Так как "заводом не предусмотренно".cool
Оч сложно зарегистрировать изменение конструкции?
Любое изменение конструкции авто необходимо регистрировать.
з.ы. На классику и 08 даже 14 диски поставить нельзя. Так как "заводом не предусмотренно".                                      разговор о моторе 1700. нива . ятак понял. если на него есть доки.то прмблем быть не дожно. агрегаты взаимозаменяемы.
Замена кузова, замена двигателя, одновременная замена кузова и двигателя. Если хотя бы один вновь установленный агрегат отличается от установленного на транспортном средстве ранее. А также установка дополнительных сидений, снятие сидений, установка и снятие других элементов конструкции.
 

1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.
2. Приезжаете в МРЭО с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)
3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк, возьмете в МРЭО)
4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.
5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО):
5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)
5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис)– для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п.5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)
5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.
5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника
6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.
7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)
8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.
9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)), заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений), а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут - документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т.д. – в зависимости от решения начальника см. п.4) в окошко в МРЭО.
10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.
Самый сложный значит пункт 5.

сергей74:

Любое изменение конструкции авто необходимо регистрировать.
з.ы. На классику и 08 даже 14 диски поставить нельзя. Так как "заводом не предусмотренно".                                      разговор о моторе 1700. нива . ятак понял. если на него есть доки.то прмблем быть не дожно. агрегаты взаимозаменяемы.

Поверь - будут проблемы.
з.ы. У меня стоит мотор 2130 на Ваз 21053. Знал бы ты сколько мне крови попили.......