Эта ревизия уже 6 в этом году. Больше одной в год проводить помоему нельзя, а уже вроде шестая. Ну и еще толкнуть автобусы олимп на патп-1 - личная выгода Шулепову, так как он имеет 30% акций этого завода, что тоже нельзя. Да и эти автобусы олимп ниодин недоехал до Москвы без серьезных поломок. Пытаются всучить всякое гавно, только бы деньги нагреть себе, а на обычных людей плевать. Все делают деньги как умеют :( Откуда такая информация? Да! Time меня опередила.
3.14. Запрещено создавать темы и сообщения, содержащие безосновательные высказывания (ламеризм). Если есть доказательства - обязательно представьте их, нет - укажите, что это Ваши мысли. Я говорю то, что я знаю.
что человек давно, еще до выборной должности, выкупил акции. а теперь при каждой возможности пытается "убрать" Нестерова. Думаете был бы резон продавать патп-1 вологодские автобусы, которые хуже и дороже, если бы небыло прямой выгоды? и проверки думаете просто так проводятся? Serge, можете мне дать предупреждение, вы же поверите когда я вам *цать страниц флуда накатаю, доказывая свою точку зрения, а достаточно просто взгянуть на вещи открытыми глазами, а не считать всех людей, занимающих выборные должности, лапочками и безгрешными ангелами. Много постов не несут смысловой нагрузки, исходя из такой логики, можно всех забанить. Отредактировал sergik (20.05.2009 11:13:02) sergik, факты? И не надо доказывать свою точку зрения.
Если нет фактов, то это пустой трёп. За язычек ещё ни кто не заставлял отвечать? Я Вам указал на нарушение правил форума. Если Вы их понимаете по своему, то это целиком Ваша проблема. Но нарушать их ни кому не позволено. В следующий раз так лояльно не буду действовать. sergik, речь не об отсутствии смысловой нагрузки а о том, что вы выдаёте на гора информацию непроверенную, ложную, которой вы не владеете и владеть не можете. Уже хотя бы потому, что завод- открытое акционерное общество и актуальной информацией об акционерах владеет только реестродержатель, а купля-продажа акций может осуществляться хоть ежедневно. Проще говоря, вы распускаете сплетни.
:)
Я нехочу с вами спорить, ибо это бесполезно, будете стоять и упираться. Давайте прекратим этот спор, ибо время покажет. Точно! Главное вовремя остановиться. Не каждый на это способен.
Флуд нам ни к чему. Транспортная диспетчерская служба будет создана в областной столице до конца года.
Об этом заявил глава Вологды Евгений Шулепов. На каждый из автобусов будет установлен специальный маячок, который позволит отслеживать местонахождение машины. Такая система уже работает в нескольких городах России. Власти Вологды намерены изучить их опыт и навести порядок в городской транспортной системе. В том числе и об этих наработках говорили в Ярославле на заседании международной ассамблеи столиц и крупных городов. В ней также принял и участие и глава Вологды Евгений Шулепов. Кстати, он не только рассказал о решении транспортных вопросов в Вологде, но и презентовал коллегам автобусы «Олимп», которые производит одно из предприятий областной столицы. 40 таких машин городские власти уже закупили в лизинг для нужд Вологды. 3 июня 2009 г. 09:50 Источник: ТВ-7 Вологда И там впарил Получил сегодня из Администарции города официальный ответ письмом на свой запрос, отправленный через интернет-приёмную в начале мая по поводу реорганизации маршрутной схемы общественного транспорта. Запрос, к сожалению, составил коряво, каюсь. Но всё равно интересно.
Отредактировал nymenor (04.06.2009 21:48:05) http://www.vologda-city.ru/doc/tenderi- … =0&-C=
Здесь можно ознакомиться с конкурсной документацией на право обслуживания регулярных городских автобусных маршрутов. Многие из этих маршрутов у меня вызывают "умиление", иначе не сказать - проходят через самые забитые места городских улиц, при этом назначение маршрута сомнительно, так как не везёт он туда, куда нужно кого нужно. Приведу примеры: 38 ВПЗ - Щетинина - Больничный комплекс Этот шедевр понравился, пожалуй, больше всего. Напрямую между его конечными пешком идти минут 40, ехать же на нём можно от получаса до часа и более, если совсем не повезёт. К тому же с ВПЗ в сторону Старого рынка идёт уйма транспорта и, аналогично, из центра до Больничного комплекса в Бывалово тоже куча. А ведь многим в рабочее время надо просто попасть от Областной больницы на Лечебной до остальных корпусов на Пошехонке, при чём как докторам, так и пациентам и побыстрее. Не проще ли было его пустить прямо по Петина до Пошехонки и не делать такой дикий крюк в центр ни для чего и ни для кого. А в центр можно и на 10 других маршрутах уехать. Теперь про маршруты, которые завязали на новую поликлинику на Мальцева, куда перевели 1-ю с площади Возрождения и 3-ю с Благовещенской. Бойтесь те, кто ставит свои ТС на Мальцева у УВД. Теперь там станет гораздо больше диких ПАЗиков и ГАЗелей :) А если серьёзно, то территория обслуживания 1-й поликлиники Тепличный, чётная сторона Пошехонского шоссе до кладбища (в том числе Говоровский проезд, Казакова, Трактористов), центр от Мира до Левичева. Территория обслуживания 3-й поликлиники - Лукьяново, Куролит, Центр от Мира до ЖД (Пролетарская, Мохова и т.д.). Маршруты, завязанные на новую поликлинику: 4 (Дальняя-Поликлиника-ВПЗ), 18 (Архангельская-Поликлиника-Ветлечебница), 31 (Поликлиника-Вокзал-Берег). Интересно кто на них по таким диким траекториям ездить будет. Так что с Дальней и Архангельской некому в неё ездить, при этом из Тепличного до неё не добраться. Плюс бедные больные, которые будут ползать по ПАЗикам с их неудобными ступеньками и прочими прелестями сельских автобусов. Если ещё покопаться, то найдётся несколько маршрутов, которые на большей части своей совпадают между собой. Скоро на улицах города не останется ни одного ПАЗика
В течение года в Череповце заменят все автобусы марки ПАЗ. «Транспортным предприятиям предложено в течение года заменить ПАЗики. Все это делается для того, чтобы улучшить, обезопасить, повысить качество обслуживания пассажиров на городских маршрутах», - комментирует заместитель начальника заведующего транспорта Олег Овсяников. Для городского сообщения автобусы Павловского завода не годятся: во-первых, они устарели, во-вторых, автобусы не соответствуют уровню качества обслуживания пассажиров. Однако на пригородных маршрутах ПАЗы благополучно используются, поскольку завод-изготовитель определил класс автобуса для пригородных перевозок. Сейчас в городе автобусы марки ПАЗ используются на маршрутах №№3, 6, 17, 202. «Эксплуатация автобусов марки ПАЗ в городских условиях отличается от пригородного сообщения. Самый очевидный недостаток — это ограничение пассажиропотока, узкие двери, узкие проходы, отсутствие «стоячих» мест»,- поясняет Олег Алексеевич. В Череповец уже поступают предложения от Минского автобусного завода. Однако даже если у предприятий не будет возможности заменить автобусы, то, как заверил Олег Овсяников, маршруты, где используются ПАЗики, никто не отменит. Источник7 В июле вологодские автобусы начнут ездить по новым маршрутам
Оптимизированная схема движения пассажирского транспорта опубликована сегодня в свежем номере газеты Премьер. Согласно новой схеме, утвержденной главой Вологды, город лишится 22 маршрутов. Такими изменениями недовольны частные перевозчики. Они считают нововведения нарушениями их прав. Кроме того, они считают, что новая схема движения автобусов будет неудобна для самих вологжан. Ведь в первое время им придется привыкать к новому расписанию и маршрутам. В свою очередь представители городской администрации считают, что новая схема ничем кардинально не отличается от предыдущей. А частным перевозчикам просто нужно качественно улучшать свою работу. 09.06.2009 14:36 Источник: Радио "Премьер" Ну это "частные перевозчики" загнули :) Если маршруты дорогие вологжане запомнили даже с ежедневными разовыми "изменениями", то не привыкать к расписанию, которого нет и никто не придерживается им не впервой. Кажется, прошло уже достаточно времени, как маршрутки приравняли к общественным автобусам, а в каком месте на остановочных павильонах вывешаны эти самые мистические расписания? Может, кто видел? У нас-это у кого? по каким маршрутам будут ездить? скорее всему по 20 тому по старой схеме или по новой? |
|
|||||||||
|