Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 44
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
С 1 ноября автобусный маршрут № 22 в Вологде будет закрыт

Автобус № 22 следует по маршруту «Машиностроительная — Возрождения», соединяя два дальних района города. Машины совершали около 60 рейсов в день.

С 1 ноября пассажирам придется искать другие удобные для них маршруты. Основная причина закрытия, указанная в объявлениях на остановочных пунктах, — сокращение парка машин. Говорит директор предприятия — владельца маршрута ПАТП-1 Евгений Нестеров: «Есть расписание, которое рассчитано на определенное количество машин. И было 186 машин. Расписание из года в год остается прежним, а парк из года в год сокращается. На сегодня от 186 машин осталось 135. Естественно, что выполнить это расписание мы уже не в состоянии выполнить физически. Поэтому там, где есть альтернативные перевозчики, где расстояние от остановки до важных объектов минимальное, там мы можем обойтись без некоторых маршрутов». По словам Евгения Нестерова, несмотря на такое положение дел и многократное обращение в Администрацию города, вопрос о покупке новых машин пока никак не решается.

Добавим, что после закрытия маршрута все водители ПАТП-1 останутся в штате предприятия.

23 октября 2008 12:55

Источник: Радио «Премьер»

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
Если текущего парка транспорта хватает только на основные маршруты, то под сомнение попадают слова сказанные ранее кандидатом, а ныне мэром города Е.Б.Шулеповым:

Новый автобусный маршрут свяжет улицы Казакова, Трактористов, Медуницинская с центром города.

Пройдет время, будут новые выборы - будут новые обещания о восстановлении 22 маршрута ...

Проезд к тому времени будет стоить 22 рубля, а может и поболее. И вновь собранных средств не будет хватать на обновление парка.

 
GAZ35
Уважаемый

xelakos:

парк из года в год сокращается

Где деньги, Зин?

 
techlight
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: мерседес W126
Жалко 22го. Удобно было добираться с Ленинградской на Горького.

 
serega99
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: -

techlight:

Жалко 22го. Удобно было добираться с Ленинградской на Горького.

Маршрутки № 42, 56, а от М-Видео 55.
Не нужны эти огромные автобусы)))

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
Последний раз по привычному пути. Сегодня 22 автобус последний раз отправился в рейс. Начиная с 1 ноября, руководство ПАТП-1 закрывает этот маршрут, который пролегает с улицы Машиностроительной до улицы Возрождения.

Пассажиропоток здесь небольшой, поэтому долгое время по маршруту курсировали лишь две машины. Потом их число сократилось до одной. А сейчас транспортники вообще вынуждены отказаться от этого маршрута. Главная причина — изношенность парка. Действующие машины в первую очередь выходят на самые востребованные рейсы. Как пояснили сотрудники ПАТП 1 — это не должно стать серьезной потерей для пассажиров. Почти весь путь 22 автобуса, за исключением одной остановки, дублирует автобус № 19, который ходит очень часто.


Продолжительность ролика: 0:42 Размер: 1.6 Мб




31 октября 2008 г. 13:35

Источник: ТВ-7 Вологда

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
... прошло три месяца


В районе Северный Коммунар после трехмесячного перерыва возобновилось движение автобусов. До центра по знакомому маршруту, но с другим номером на табличке. Глава города Евгений Шулепов вместе с членами антикризисной комиссии оказался среди первых пассажиров.


Продолжительность: 2:32  Размер: 5.8 Мб




Осторожно, двери закрываются. Такого объявления на этой остановке жители района Северный Коммунар не слышали порядка трех месяцев. В декабре прошлого года автобус 22 маршрута перестал сюда ходить, комментирует глава Вологда Евгений Шулепов: «Кто-то посчитал из чиновников, что не выгодно сюда ездить, мало выручки, то есть какие-то меркантильные интересы сыграли роль, и доставили такие неудобства для проживающих здесь людей».

Теперь ситуация исправилась. Вместо старого, 22 маршрута, решили изменить другой. 10 автобус стал ходить вдвое дальше, рассказывает директор ПАТП-1 Евгений Нестеров: «Он у нас ходил от центра до Екимцева, теперь будет ходить от Екимцева, через центр, сюда».

Чтобы дойти от улицы Машиностроительная до Прокатова, там находится ближайшая остановка, нужно было потратить как минимум 20 минут. Расстояние здесь примерно 1,5 км. Теперь это можно сделать всего за пару минут. Причиной возобновления движения в этом районе стали постоянные жалобы вологжан. Антикризисная комиссия взяла вопрос под свой контроль, говорит член антикризисной комиссии Павел Васев: «Эта проблема звучала постоянно, это проблема каждого дома, каждой семьи. Здесь в основном проживают ветераны вот этих заводов, которые находятся в этом районе, люди просто не могли воспользоваться каким-то простым-простым благом».

Римма Васильевна Горбенко одна из тех ветеранов. Проработала на предприятии больше пятидесяти лет. Теперь вот каждый день на прием к врачу. Недавно перенесла инфаркт. Да и зрение подводить стало. Если раньше километровые походы здоровье укрепляли, то теперь каждый шаг сердцем чувствует: «45 минут шла до остановки, чтобы сесть на автобус, доехать до поликлиники! Мы же не вороны, чтобы летать прямо, мы же люди, тем более, что вот с палками!»

Пока автобус будет ходить только по будням. Примерно 12 рейсов в день. Возможны и срывы, признаются транспортники. Но только в связи с непредвиденными ситуациями.

Евгений Шулепов вместе с представителями антикризисной комиссии стал одним из первых пассажиров нового маршрута. А для вологжан город сделал подарок. Первый рейс до центра — абсолютно бесплатно.

13 февраля 2009 г. 09:30

Источник: ТВ-7 Вологда


 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
Вологда. Автобусы-гармошки больше не будут ездить по пл.Возрождения

С февраля автобусы-«гармошки» больше не могут ездить по площади Возрождения. Причина — воздействие на старинные здания, расположенные на площади.

По словам заместителя начальника транспортного предприятия ПАТП — 1 Ирины Гришонковой, «гармошки» использовались на маршрутах № 17 и 25: «Мы не меняли маршрут, мы поменяли марки автобусов. Теперь вместо „гармошек“ ездят Мерседесы и ЛИАЗы. Конечно, не совсем удобно, потому что приходится использовать большие машины не на тех маршрутах».

Однако списывать «гармошки» еще рано. Машины переведены на другие маршруты. В частности, теперь эти автобусы курсируют по маршрутам № 2 и 5.

17 марта 2009 16:13

Источник: Радио "Премьер"

 
elka
Live
Откуда: Вологда
Авто: Авиша
А чем именно гармошки так уж вредны?blink

 
Dep
Механик
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Своим весом и нагрузкой на ось. А также, вероятно, размером.

P.S. решение властей поддерживаю.

 
GMC
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Scania
А ещё экология у икарусов на высоте. Давно уже их списывать надо, им всем по 20-30 лет, в варшавском блоке только у нас и остались.

 
Wictor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda

GMC:

А ещё экология у икарусов на высоте. Давно уже их списывать надо, им всем по 20-30 лет, в варшавском блоке только у нас и остались.

Завод ИКАРУС купили немцы и сразу же закрыли. Теперь на этом заводе выпускают автобусы Мерседесы!

 
sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
У меня отец на гармошке работает, дак им сказали, что автобусы больше капремонт проходить небудут, при серьезных поломках автобус идет на списание. Как то так.

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
Транспортная система города под угрозой.

В Вологде постоянно функционирует 74 маршрута, на которых задействовано почти 500 единиц транспорта. Большинство — это машины ПАТП-1. Главной бедой транспортной системы Вологды, по словам начальника департамента городского хозяйства Михаила Артеменко, является почти 70-процентный износ парка:

«Последние новые автобусы приобретались три года назад. Перед этим в 1996 году было куплено 46 „Мерседесов“. Есть необходимость обновления парка. И администрация города сейчас ведет работы в этом направлении. Создана рабочая группа, которая изучает, как снизить расходы для того, чтобы приобретать транспорт. Как купить не один-два автобуса, а сразу несколько. Ведется работа с банками» — сообщил Михаил Артеменко.

Сейчас городские власти рассматривают возможность покупки автобусов, которые выпускает вологодский машиностроительный завод. Причем эта сделка обеспечит не только поступления в городской бюджет, но и рабочие места жителям областной столицы.

14 апреля 2009 15:26

Источник: Радио "Премьер"

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
Общественный транспорт в областной столице. Мнение вологжан.


Продолжительность: 1:33  Размер: 3.8 Мб



14 апреля 2009

Источник: Ren-TV Вологда

 
nymenor
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: Duster
Как всё красиво на словах и как плохо может оказаться на деле
Наши вологодские троллейбусы особым качеством не отличаются, и многие города, если позволяют финансы, не покупают их, а берут подороже и получше.
Не оказалось бы так и с автобусами, делает ведь судя по всему одно и тоже предприятие (с таким кузовом ходят несколько тролликов).
И особенно впечатлила сварка каркаса буквально на коленке, мощно :) Все кузова разные будут по размеру.

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда
В наших троллебусах самое ужасное - поручни. Дотянуться невозможно.
К тому же из-за "низкого" пола пропадает много места. Можно сказать, что колёса находятся в салоне.

 
nymenor
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: Duster
http://forum.tr.ru/read.php?3,189721,page=3 - Мнение про вологодские троллейбусы

Сам лично против троллей ничего не имею, обеими рукаим за строительство новых линий и за нормальный подвижной состав. А машины ВМЗ даже новые уже будто отъездили не один год по всем ямам. И ржавеют как некрашенные корыта. Низкопольники - это точно бред, удобства не намного больше, а места пропадает.
Если и автобусы будут такие же - то это ужас.

 
SLR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
нельзя основываться на одном мнении...

 
nymenor
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: Duster
Я привёл лишь одно из многих, почитайте форумы по ОТ.
Да и сами поди на троллях ездите, а если нет - то прокатитесь для расширения кругозора.
Сравните наши ВМЗ и австрийские и немецкие подержанные, которым по 25, а то и более лет.
Сравнение не в пользу ВМЗовских машин, даже новых.
Ехал сегодня на 195 - новый, месяц наверно всего как катается: подвеска жуткая и салон видно что кисточкой малевали, компрессор стучит как угорелый, двигатель орёт сил нет.
1 автобус для Шулепова вылизали, а остальные если подобные троллейбусам будут?

To Admin: по поводу поручней - у всех рост разный, всем не угодить. Лично меня не прикалывают поручни ниже 185 см - я головой в них начинаю упираться, что очень неудобно, а на ухабах ещё и больно. А если говорите про вертикальные - никогда проблем не испытывал. По мне например в ЛИАЗах их вообще на передней площадке избыток - толком не пройти. Или смещённый поручень в центральной двери - может кому-то и удобно, но большинству он мешает, к тому же на дверях сейчас делают вполне удобные, а не как раньше были - под два пальца.

Отредактировал nymenor (17.04.2009 21:47:22)

 

Отдел колонтитула