Страницы:   3 

mixa35rus:

snk35rus:

mixa35rus:

...масло меняю через 10тыс,а фильтр масляный через 5тыс.

Это как? Масло слил, фильтр заменил и тоже масло залил? Смысл?
Сливаешь старое масло,меняешь фильтр,заливаешь новое масло.После пробега 5тыс,меняешь фильтр,не сливая масла.Через 10тыс меняешь фильтр и масло.Так как двиг старенький,то фильтр забивает быстрее и масло идет через перепускной клапан в фильтре.
мне кажется легче купить фильтр немного подороже и он выдюжит 10000 км, чем переливатьсяbot

zergy:

Никаких промывок, надо просто заливать масло которое рекомендует производитель, согласно пробегу, у меня бортовой сам этим занимается, и говорит, когда что заменить, и сколько. Кстати, меняю масло 1 раз в 15000 км, как говорит комп, и нет проблем. Масло которое рекомендует мерседес (ARAL) купить трудновато, поэтому заливаю доступный вариант из рекомендованных mobile, и всё хорошо, что касается промывок, то неоднократно говорилось, что промывка только при капиталке используется-других вариантов нет...., хотя есть если вы лукойл льете, (кашу маслом не испортишь).

Я конечно извиняюсь blush но объясните мне пожалуйста, зачем нужна промывка при капремонте двигателя?
что спорить-то? Пусть каждый сам решает (в меру своей грамотности) мыть или не мыть. Лично я сегодня сам поменял масло на новой машине спустя 7.5 тыс.км,и ничего не промывал и не собираюсь.Если что-отпишусь.
Мыть рекомендуют либо при долгой несмене масла, либо после обкатки после капремонта.
Если меняешь масло регулярно и льешь качественное - ничего промывать не нужно - моющие присадки есть в любом качественном масле известного бренда!

ninja:

Я конечно извиняюсь blush но объясните мне пожалуйста, зачем нужна промывка при капремонте двигателя?

а все просто, после капремонта требуется какое то время для притирки и усдаки всего на свои места, в результате образуется много сторонних компонентов, для этого и требуется промывка, что бы вывести всю эту каку.
К промывке отношусь отрицательно, лью качественное масло и ничего не мою. Масло само по себе имеет моющие свойства. Тем более не забываем что отработаное масло полностью из двигателя не сливается, поэтому считаю что лучше "разбавить" б/у масло при смене а не "разбавлять" промывку.

mixa35rus:

Раз уж подняли эту тему:тоже не промываю,масло меняю через 10тыс,а фильтр масляный через 5тыс.

Сегодня,через пять тысяч после замены масла,поменял масл фильтр.Так как в машине есть электрический указатель давления масла(по которому хотяб косвенно можно судить о давлении),на холостом ходу давление заметно поднялось.
Сейчас залито масло Шел 10w-40 полу-синтетика.Раньше на таком же ездил и зимой. Сейчас задумался взять на зиму тот же Шел полу-синтетику, но только 5w-40. Надо ли при этом промывать двигатель?
Раньше двигатель не промывал,т.к. менял масло на точно такое же.
По-моему, 5w-40 - синтетика, так что поаккуратней с ней на ВАЗах.

Николай:

По-моему, 5w-40 - синтетика, так что поаккуратней с ней на ВАЗах.

Разве полу-синь не может быть 5в-40?
Да и слухи это всё про синтетику на ВАЗовских двигах.Типа сальники разъест?

А про промывку:на шестёрке масло менял с минералки лукойловской на ХАДО минералку,а потом с хадо на полу-синь опять лукойловскую.Без всяких промывок.

Отредактировал Мишка (19.10.2009 15:52:18)

Vovcheg:

Сейчас залито масло Шел 10w-40 полу-синтетика.Раньше на таком же ездил и зимой. Сейчас задумался взять на зиму тот же Шел полу-синтетику, но только 5w-40. Надо ли при этом промывать двигатель?
Раньше двигатель не промывал,т.к. менял масло на точно такое же.

Ничего мыть не надо, шеловские масла родные хорошо смешаються, лил в шоху шелл хеликс ультра  двигатель нарадоваться не мог всегда чистый и бежал 200.

Мишка:

Николай:

По-моему, 5w-40 - синтетика, так что поаккуратней с ней на ВАЗах.

Разве полу-синь не может быть 5в-40?
да это и есть полу-синтетика.
Колюх и Мишка спасибо за ответ. Я просто загнался что вязкость разная.

Отредактировал Vovcheg (19.10.2009 20:37:12)

Vovcheg:

да это и есть полу-синтетика

Синтетика. Подробности здесь http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Отредактировал Николай (20.10.2009 10:07:36)

А почему нельзя лить синтетику в вазы?

Tron:

А почему нельзя лить синтетику в вазы?

Не рекомендовано производителем :(
точно синт., значит без изменений, заливаем 10w-40.

Отредактировал Vovcheg (20.10.2009 12:38:43)

Проверено синтетику в нормальный авто с исправными сальниками лить можно, и даже нужно машине от этого только лучше, поверьте моторы ваза отличаются от остальных только по качеству, принцип работы всех моторов одинаков.

Tron:

А почему нельзя лить синтетику в вазы?

Залил синтетику Mobil в коробку- почти сразу потёк сальник на первичном валу!Сальники на вазах имхо плохого качества.Тоже и с двигателем наверно произойдёт!
Расскажите моему двигателю о том, что ему низя синтетику. А то ведь уже 120 тысяч, а от замены до замены(15 тысяч км) доливать не приходится и двигатель чистый без масляных подтёков.  Не знает бедный механизм о запрете то:)
Зы в коробке тож синька и сухо, и зимой авто автозапуском без проблем, в отличии от "минеральщиков" и им подобным, которые в сильные морозы заводятся только с выжатым сцеплением.