Страницы: 1   
Имеет ли смысл ставить на трехдверную ниву.В "За рублем" писали о том,что смысла нету,так как он нужен когда будет вывешан одно из колес,что в жизни на короткой ниве сложно сделать.С чем я не согласен:разве самоблок не поможет в той же грязи,когда о вывешивании речи не идет?Плюс поставить резину поинтереснее.По-моему дешево и сердито.Машина для езды в сельской местности,примерный пробег-20тыс за три года.
Может быть стОит начать с резины? Купить мудовую, поездить сезон, а там уж и определяться далее....
Купите ВЛИ-5 - дешево и сердито!
Ежели Вы уже начали о блокировке диффа, то прежде стоит подумать об усилении стандартной подвески и ШРУСов НИВЫ для начала и замене передних ступиц под нормальные нерегулируемые подшипники - короче повысить надежность подвески.
Если поставите настоящую мудовую резину - готовтесь к разрывам ШРУСов и быстрой кончине (заклинивании) передних ступичных подшипников.
А вывесить НИВУ с ее короткой базой проще простого... Но дляначала можно с ручником побаловаться...
Объясните мне непонятливому,что такое "мудовая" резина.Установка этой резины+усиление стандартной подвески и шрусов+замена передних ступиц=немалые денежные средства.Повторяюсь:пробег всего 20тыс за 3 года-экономически невыгодно.А так оставляем стандартную подвеску,трансмиссию,ставим ну уж не Вли-10,а хотя-бы,если мне память не изменяет,пилигрим или пилигрин,или что-то похожее.А разве в стандарт не поставить самоблок?Итак получаем минимум затрат-максимум пользы.Если,что не так поправте.
Мудовая от MUD - грубо - грязь, видел на резине обозначение M(муд)+S(сноу)? - грязь и снег. Для примера:http://bf-goodrich.intershina.ru/dt.php … d=bfgmutta

Отредактировал GAZ35 (14.05.2009 23:40:35)

Джиппинг и внедорожная подготовка авто вообще очень невыгодны... по своей природе!!!

По делу... есть самоблокирующийся дифференциал, а есть принудительная блокировка заднего диффа. От первого мало толку и он склонен к перегреву и быстрому выходу из строя. Второй очень полезен и эффективен, но стоит дороже.
Не знаю -можно ли поставить второй на Ниву, но вот первый стоит от 9500 руб без установки.

Мудовая резина - M/T - Mud Terrarian - дословно грязевые территории, резина, предназначенная для серьезного бездорожья, но которая дает и мощную нагрузку на трансмиссию автомобиля. Есть опыт использования мудовки на Ниве - могут провернуться ШРУСы...

Я писал не ВЛИ-10, а ВЛИ-5 - штатная мудовка для НИВЫ!!! Гребет только в путь, но узковата... Пилигрим не юзал, но видел на Паджериках ставят.
Я бы лучше поставил бы ВЛИ-5 или Пилигрим - если есть не слишком широкая резина и купил бы механическую лебеду типа Т-Макс - вот тогда у Вас будет возможность серьезно поползать без лишних затрат, но готовтесь - джиппинг затягивает и следующий шаг - усиление подвески, ступиц и ШРУСов.
Если покупать бф гудрич,хотя-бы и б/у,уже не мало по деньгам получается,ни говоря про подвеску и транс-ию.А,что больше даст на бездорожье:эта резина или самоблок?

Отредактировал mixa35rus (14.05.2009 23:50:47)

Однозначно резина!
Извиняюсь,попутал Вли-5 с Вли-10.Неужели кто-то покупает и ездит на Вли-10,чет у нее протектор какой-то не нивский.Значит Вли-5 самый бюджет,то,что надо или пилигрим.
Только не бери широкий Пилигрим - думаю 185 максимум... нето нагрузка на передние ступицы возрастет сильно
не всегда широкие колеса добавляют проходимости, на наших луазах (фант. прох.), газ 69 ,уаз старый, нива,стояла именно узкая резина совсем не от бедности а от тонкого расчета.
видел дифендера на зауженой как у уаза резине
тестюга жалуется :уазик совсем не едет на широких колесах
Хорошая резина-стоит хороших денег,но и проходимость возрастает в разЫ.
Самоблок на Ниве однозначно увеличит проходимость,он не поможет вам только в диагоналке,а вот при прохождении сложного участка "ходом"(а это как известно именно способ нивоводов преодолевать препятствия) очень даже поможет,но начинать надо именно с резины,т.к. толку от лысых колес даже если они все крутятся-мало.
Стоимость самоблока на Ниву 11350,установка в задний мост 2500,в передний 4500,но если принесете редуктор переднего моста 2500.
А вот принудиловок на ниву серийно никто пока не делает.
По поводу ширины резины,обратите внимание на какой резине выступают нивы на соревнованиях-в основном это 31х10.5х15 т.к. на такой резине нива категорически отказывается тонуть biggrin
А вообще резина выбирается из условий эксплуатации и основных грунтов по которым придется ездить.
Для начала: резина и хай-джек. В большинстве ситуаций достаточно. А для большего и большие вложения.
Лопату забыли :)
И моск)))))
Нива
Самоблокирующийся дифференциал на ниву | Нива

Отредактировал EHOT (15.05.2009 16:35:30)

УАЗег...
Самоблокирующийся дифференциал на ниву | УАЗег...

Отредактировал EHOT (15.05.2009 16:39:42)