Страницы:  2  
А насчет механической лебедки типа Т-макс можно поподробнее.Как я понимаю лебедки бывают механические и электрические.В основе электрической лежит эл-тель+редктор,а у механичской мы все тянем-крутим руками.И объясните,что такое хай-джек?

mixa35rus:

А насчет механической лебедки типа Т-макс можно поподробнее.Как я понимаю лебедки бывают механические и электрические.В основе электрической лежит эл-тель+редктор,а у механичской мы все тянем-крутим руками.И объясните,что такое хай-джек?

http://www.4x4yar.ru/modules.php?name=A … amp;cid=57 Поднимаешь хай-джеком машину и сбрасываешь с колеи. или как вариант подкладываешь че-нибудь под колеса, например сенд-треки. А еще хай-джек можно использовать в качестве лебедки, но очень заморочно
Почему более узкая резина дает преимущество перед широкой?Отец рассказывал,что грузовики уралы на узкой резине ползали лучше,чем следующие модели на широких колесах.С чем это связано,с площадью сцепления колеса с дорогой,типа как на зиму рекомендуют узкую резину?
узкая режет жидкий слой и цепляется за более плотный. но в болоте утонет
на широкой машина больше плывет чем едет

короче кому как и где ездить, взависимости от условий

широкая резина эффективна только с очень агрессивным протектором  мелкий тут же забивается грязью и годиться только для прохода на форсаже

Отредактировал Колюх (15.05.2009 21:49:46)

Бегемот:

Лопату забыли :)

Лопата у меня даже в недоприводе всегда лежала...святое!

mixa35rus:

Почему более узкая резина дает преимущество перед широкой?Отец рассказывал,что грузовики уралы на узкой резине ползали лучше,чем следующие модели на широких колесах.С чем это связано,с площадью сцепления колеса с дорогой,типа как на зиму рекомендуют узкую резину?

Грузовики тяжелые, как и трактора. С болотами дружат плохо, вязнут. Поэтому если не лезть в это самое болото, то всегда можно прорезать  колею до более менее твердого слоя и ехать. А узкие колеса лучше режут колею.

ratt:

Бегемот:

Лопату забыли :)

Лопата у меня даже в недоприводе всегда лежала...святое!
аналогично...и, кстати, пригождалась....пока Владимирским ребятам на Лансере не подарил зимой, когда те с дороги улетели за Тотьмой.

Поэтому если не лезть в это самое болото, то всегда можно прорезать  колею до более менее твердого слоя и ехать.

Для Нивы это не очень актуально, потому что она лёгкая, а дорожный просвет маленький. Как написал Шрек, ей лучше не тонуть :))

Бегемот:

Поэтому если не лезть в это самое болото, то всегда можно прорезать  колею до более менее твердого слоя и ехать.

Для Нивы это не очень актуально, потому что она лёгкая, а дорожный просвет маленький. Как написал Шрек, ей лучше не тонуть :))
Нива идет по гребням, Уазик по колее. И как не старайся, этот принцип не изменить. Из личного опыта:)
Выскажу свое мнение. Если машина используется в основном по асфальту, а грязь раз в месяц, то смысла покупать мудовую резину нет, в данном случае как вариант самоблок в задний мост или цепи. Если машина для деревни(рыбалки, охоты) то однозначно муды (бюджетные кордианты) плюс хотябы ручная лебедка. Все зависит от кошелька и энтузиазма. Сначала ставят муды большей размерности, начинает тереть, лифтуются, лезут в грязь, рвут шрусы-полуоси-крышки РПМ и т.д соответственно усиливают подвеску, покупают эл. лебедки, хайджеки, сенд-траки, устанавливают шноркеля, бэдлоки, короче болезнь.

Земляк:

... а грязь раз в месяц, то смысла покупать мудовую резину нет, в данном случае как вариант самоблок в задний мост или цепи. Если машина для деревни(рыбалки, охоты) то однозначно муды (бюджетные кордианты) плюс хотябы ручная лебедка. Все зависит от кошелька и энтузиазма...

Раз в месяц в грязь на шоссейной резине? Это все равно, что раз в месяц в домашних тапочках на работу ходитьsmile
Универсальных вещей не бывает. В чем то выигрываешь, в чем то проигрываешь. Если собираешься лезти в грязь так готовься, а не готов так нечего и лезть.
По поводу универсальности согласен, не бывает такого, но не у всех есть возможность содержать две машины, а на подготовленном УАзеге на работу ездить то же как то не айс. А к примеру цепи на шоссейке дадут фору мудам в одной размерности, также и самоблок в задний мост не влияя на езду по асфальту добавит уверенности при прохождении сложных участков по дороге на рыбалку.
Если нравится одевать-снимать цепи - то неплохой вариант - но опять же ими можно повредить шоссейку.
Я бы выбрал А/Т резину и не парился - в грязи А/Т БФГ ведет себя совсем недурно! А на шоссе и в городе - практически не отличается от шоссейки!
Отошли от темы,у человека нива для сельской местности. Когда у меня была нива 23 карбовая, используемая исключительно для охоты, рыбалки и грязь помесить, то использовал ВЛИ-5 плюс 4 цепи плюс самоблок в заднем мосту (какой не помню), цепи надевал за минут 10 все, естественно заранее. по твердой грунтовке не снимал, ехал потише. Сидел на нивке один раз и то в ледяной колее, и за все время ничего на порвал ттт. А по поводу БФГ А/Т согласен, разумный компромисс для постоянно используемого внедорожника.

Земляк:

По поводу универсальности согласен, не бывает такого, но не у всех есть возможность содержать две машины, а на подготовленном УАзеге на работу ездить то же как то не айс. А к примеру цепи на шоссейке дадут фору мудам в одной размерности, также и самоблок в задний мост не влияя на езду по асфальту добавит уверенности при прохождении сложных участков по дороге на рыбалку.

Подготовленный УАЗ это уже крайняя мера...а начинается все с саперной лопатки положенной под коврик багажника:)

ratt:

Подготовленный УАЗ это уже крайняя мера...а начинается все с саперной лопатки положенной под коврик багажника:)

Джипер - это диагноз... я тоже заболел этой прекрасной и загадочной болезнью, когда сел впервые за руль 213-й НИВЫ... Саперная лопатка по-прежнему со мной!smile
Из резины можно к-139 поставить - грязевой рисунок, размерность 195/80R16, т.е. на стандартные диски

blooder:

Из резины можно к-139 поставить - грязевой рисунок, размерность 195/80R16, т.е. на стандартные диски

Как я понимаю из написаного выше,195-широковато будет для неподготовленой трансмисии и подвески.А у Вли-5 какая размерность?

Из резины можно к-139 поставить - грязевой рисунок, размерность 195/80R16, т.е. на стандартные диски

В продаже видели где-нибудь? Я не нашёл :(

Ширина для глины самое то. Для болот узковата конечно.
Наверно можно под заказ где-нибудь купить