Страницы:  …   5 

klif:

tolmaht, 180 по спидометру? в реале было 155 не больше! давал одному знакомому ГПС навик, тож человек утрверждал что 180 влёгкую 2107 его едет, сам я в машину не сел, но навигатор зафиксировал максимальную скорость - 161 км/ч, знакомый обиделся, сказав что у меня на навигаторе слишком большая погрешность, а его спидометр не врёт...

ps 231 сил с мотора 2108 реально, после вливания в мотор эдак 100К рублей, а может и больше...господа Тюнингисты - поправьте

по навику гонял тоже показывал меньше чем вреале на 10 ку но согласись что выкинуть навик на........ и зырить на спидак прикольней
тут вообше понятно народ разделился на две фракции - одни ездят под 200 и не заморачиваются
а, другие просто ссуться разогнать ТАЗик до 200 и приводят глупые формулы без мощности

tolmaht:

тут вообше понятно народ разделился на две фракции - одни ездят под 200 и не заморачиваются
а, другие просто ссуться разогнать ТАЗик до 200 и приводят глупые формулы без мощности

стандартный ВАЗ, в особенности классику НЕРЕАЛЬНО разогнать до 200км/ч. Даже если воткнуть туда мегадвигло, что сможет справиться с весом машины и аэродинамикой - это просто небезопасно! Поймите ж наконец, классика уже после 120-130 становиться неуправляемой.

зы давайте пригоняйте ВАЗ классику штатнную или относительно штатный, замерим скорость :), поедет она 200, согласен проставиться wink , в обратном случае ваши слова голословны и я выхожу из дебатов

зыы, тулмат, увидел что ты из калуги...что ж летом всё равно в Ваши края, хочу убедиться в  Ваших же словах воочию

Отредактировал klif (18.04.2009 02:45:17)

http://vaz.autonet.ru/ttx-2105=269870.aspx?photo=5 - ВАЗ 2105-9 с двигателем R2, ротор. Он имея 140 честных кобыл под капотом, разгонялся до вышеупомянутых 180км/ч и 9сек. до 100км/ч. или может у них тоже замеры неправильные, а Ваши спидометры не врут? :))))

tolmaht:

судя по  твоей формуле мощность двигателя не учитывалось то есть если мотор ну чисто теоретически выдает нужное количество оборотов для скорости в 180 то это может быть и скутер с объемом 50 куб см имощностью в 5 коней а что делать тогда с роторно поршневыми моторами укоторых кпд выше да и рабочие обороты по круче их можно крутить до 8000 летать что ли ( хотя да японцы летали) да и еще где коофициэнт полезного деиствия хотя это таже самая мощность каюсь ну вобщем что хочу сказать в школе я тоже подгонял все под нужный ответ в том числе и радиус колес

Формула показывает кинематическую скорость. В реале скорость будет значительно меньше. Мощность учитывается, при 5600 об/мин двигатель классики отдает максимальную мощность. Расчет для стандартного варианта авто, а не с "двигателем от вертолета".

P.S. Не являюсь поклонником поделок от АВТОВАЗа и подобных, АВТОВАЗ давно пора переквалифицировать на производство детских электромобилей.....

ninja:

tolk:

Wind:

разговор то про 2106 и 2101 и прочую классику............, про двенахи я под сомнения не ставил что поедут 180......

ВОТ ИМЕНННО Я ГОВОРИЛ НЕ ПРО ШТАТНУЮ КОПЕЙКУ И ДАЖЕ НЕ ПРО ТЮНЕННУЮ А ПРО СПОРТИВНУЮ. ПРО ГЛУБОКО СПОРТИВНУЮ МАШИНУ.
Кстати, даже говоря про "глубоко спортивную машину", ты скорее всего ошибался насчёт максималки. В тех видах соревнований, которые проводятся у нас в стране гораздо важнее разгон
не не ощшибся. эта копейка больно хорошо ехала ну вот они и решили а давай ка проверим скорость больно типа хороша машинка получилась вот и проверили. но парни это ваще был пик для копья она еле еле смогла но смогла ведь.

ninja:

koluh:

Tron:

Например, гольф5 со 150 сильным мотором и куда более лучшей аэтодинамикой едет 205 реально. Для этого необходим прямик километра 3-4.

там инжектор и ограничитель на карбюраторе ограничителя нет
Карбюратор рулит biggrin Ну ёмоё! А подумать не судьба? Хорошо, подал ты в карб литр бензина, и чего? А кислорода на этот литр ты как подашь. Никак. А сам по себе бензин гореть не будет, а просто зальёт свечи. Стоп машина, гонщег приехал! Так что пора завязывать с фантастикой, ведь на Жигулях ездили практически все, и их технические характеристики ни для кого не секрет.
ещё момент не всегда зальет а просто в обратку уйдет если карб работает нормально то сколько на него бензина не подавай всеравно в обратку все лишнее уёдет вот. а в инжекторе тоже вопрос с воздухом остро стоит.
Карб действительно легче но только на первый взгляд пославил побольше жиклерв (бензин) распилил диффузоры (воздух) и все но только топливовоздушная смесь получится наугад в инжекторе она точнее распределение по котлам в карбе не равномерно а в инжекторе абсолютно равномерно.
с инжектора можно снять есно больше чем с карба но сложнее. у карба предел заканчивается раньше чем у инжа . у инжа больше возможностей для доводки впрыска и настройки его под мотор.

tolmaht:

ну допустим вазовские моторы раскручивали так что поршня обгоняли клапона это называется перекрутить на счет воздуха есть такое понятие как воздушный жеклер тюнингуется с помощью шила на счет захлебнется было довно еще в армии взяли балон с сжатым воздухом от БМП-2 (нужен для запуска двигателя) через редуктор докинули пару литров воздуха было весело потом пробовали с кислородом карбюр оплавился наверно и за того что кислород взрывается от взаимодействия с маслом или подобным материалом как бензин а на счет 2106 со скоростью 180 я на ней в качестве пасажира летел очень страшно да и на счет хватилобы мощности знаю лично паренька унего 2108 после определеного тюнинга выдает 231 силу

так. пакажи этого паренька пакажи замеры. я не верю. все гонщики в один голос скажут что не верят. ни один вологодский профессионал спортсмен не видал ваза с лошадками больше 200. извините этот паренёк привирает или ЗАМЕРЫ В СТУДИЮ

klif:

tolmaht, 180 по спидометру? в реале было 155 не больше! давал одному знакомому ГПС навик, тож человек утрверждал что 180 влёгкую 2107 его едет, сам я в машину не сел, но навигатор зафиксировал максимальную скорость - 161 км/ч, знакомый обиделся, сказав что у меня на навигаторе слишком большая погрешность, а его спидометр не врёт...

ps 231 сил с мотора 2108 реально, после вливания в мотор эдак 100К рублей, а может и больше...господа Тюнингисты - поправьте

реально только не видали мы такого. а в журналике можно что угодно написать. надо замеры паказать.
У дани ковалева хонда валит 200 лошадок Он замерял. я ему верю и Жицкому верю.
Она и вправду реально валит.
А вот таз на 200 лошадей темболее 2108 (8 клап) нереально. Только 16 клап.
Ито больше 200 уже корчь уже и холостые на 3500 оборотов и ровно непоедешь только газ нейтраль газ нейтраль. Спросите у КОЛЛЕГИ  как он 4 дросселя на свою фосьмеру поставил а ???

klif:

tolmaht:

тут вообше понятно народ разделился на две фракции - одни ездят под 200 и не заморачиваются
а, другие просто ссуться разогнать ТАЗик до 200 и приводят глупые формулы без мощности

стандартный ВАЗ, в особенности классику НЕРЕАЛЬНО разогнать до 200км/ч. Даже если воткнуть туда мегадвигло, что сможет справиться с весом машины и аэродинамикой - это просто небезопасно! Поймите ж наконец, классика уже после 120-130 становиться неуправляемой.

зы давайте пригоняйте ВАЗ классику штатнную или относительно штатный, замерим скорость :), поедет она 200, согласен проставиться wink , в обратном случае ваши слова голословны и я выхожу из дебатов

зыы, тулмат, увидел что ты из калуги...что ж летом всё равно в Ваши края, хочу убедиться в  Ваших же словах воочию
спроси у автора темы МАКСИМИЛИАНА как он все порвал на своей пяторочке в архангельске на драге.
Он тебе раскажет про 200 км с классики.
ехал на "семерке" 140 по спидометру, 134 - по GPS-навигатору. для моей "классики" это предел

tolk:

ещё момент не всегда зальет а просто в обратку уйдет если карб работает нормально то сколько на него бензина не подавай всеравно в обратку все лишнее уёдет вот. а в инжекторе тоже вопрос с воздухом остро стоит.

Не плохо бы сначала принцип работы карбюратора знать, а не глупости писать.
И куда интересно лишний бензин на класическом карбюраторе уйдет, на землю выльется?
P.S. То что ты написал относится к производительности бензонасоса, а не к тому сколько бензина засосет карбюратор и зальет при этом свечи или нет.

Отредактировал Hulk (22.04.2009 00:47:35)

Посчитал для ВАЗ-21074 для шин 175/70-R13
Быстрый жигули | Посчитал для ВАЗ-21074 для шин 175/70-R13

MadMax2112:

Посчитал для ВАЗ-21074 для шин 175/70-R13

ну так все правильно, так и получается, полностью поддерживаю, только до самого верхнего значения наш тазик надо разгонять в течении 3- 5 км , а лучше с горки smile

Hulk:

tolk:

ещё момент не всегда зальет а просто в обратку уйдет если карб работает нормально то сколько на него бензина не подавай всеравно в обратку все лишнее уёдет вот. а в инжекторе тоже вопрос с воздухом остро стоит.

Не плохо бы сначала принцип работы карбюратора знать, а не глупости писать.
И куда интересно лишний бензин на класическом карбюраторе уйдет, на землю выльется?
P.S. То что ты написал относится к производительности бензонасоса, а не к тому сколько бензина засосет карбюратор и зальет при этом свечи или нет.
на карбюраторе произзводительность насоса зависит от оборотов двигателя.
но больше чем уровень топлива в карбюратоте бензина не залить в мотор. а лишнее топливо просто уходит в обратку.
Это вроде понятно ежу .
не понимаю в чем я не прав.

MadMax2112:

Посчитал для ВАЗ-21074 для шин 175/70-R13

красавчег. хвалю ващще молодец.
а если тюненый перетюненный таз то ващще круто поедет.

mad dog tony:

ехал на "семерке" 140 по спидометру, 134 - по GPS-навигатору. для моей "классики" это предел

антош а даш потом попробовать жпсник свотаем или на видео снимем а ???
Расчеты не полные. Редуктор какой?
Полные. 3,9 написано в верхней строчке. С большим будет меньшая скорость.

tolk:

MadMax2112:

Посчитал для ВАЗ-21074 для шин 175/70-R13

красавчег. хвалю ващще молодец.
а если тюненый перетюненный таз то ващще круто поедет.
Не стоит со мной в таком ключе разговаривать.