Страницы:    4  
12хи и больше поедут
Без тюниха не поедут........в заводской модификации быстрее чем заявлено заводом, дай бог если достигнут этих показателей.


И вообще первый пост Макса был про корчеванный , а точнее мегакорчеваный ТАЗ классический........а второй пост

была у меня давно в 2001 шестера до сих пор хвалю и ездит кстати без перебора  по трассе 180 км в час легко!!!!!
в великий устюг ездил  дорога в то время как и ifp не очень но где трасса позволяла я не ошибся 180 км в час зашибись хороший ТАЗик правда масло лил самое дорогое которое было в то время в магазинах "...................а вот этого быть то и не может
цитирую "
я с тобой согласен
столько воды в песок вылили

nikna:

не ну вы вообще думаете? на скорости 209 км/час машина за секунду проезжает 58 метров, о каких 50 метрах может идти речь в данном случае, какова же погрешность измерений будет...  бред какой то

я же написал примерно 50 метров. Естесно расстояние подбирается оптимальное для  расчетной скорости. Блин нейжели непонятно

Wind:

разговор то про 2106 и 2101 и прочую классику............, про двенахи я под сомнения не ставил что поедут 180......

ВОТ ИМЕНННО Я ГОВОРИЛ НЕ ПРО ШТАТНУЮ КОПЕЙКУ И ДАЖЕ НЕ ПРО ТЮНЕННУЮ А ПРО СПОРТИВНУЮ. ПРО ГЛУБОКО СПОРТИВНУЮ МАШИНУ.

Wind:

Без тюниха не поедут........в заводской модификации быстрее чем заявлено заводом, дай бог если достигнут этих показателей.


И вообще первый пост Макса был про корчеванный , а точнее мегакорчеваный ТАЗ классический........а второй пост

была у меня давно в 2001 шестера до сих пор хвалю и ездит кстати без перебора  по трассе 180 км в час легко!!!!!
в великий устюг ездил  дорога в то время как и ifp не очень но где трасса позволяла я не ошибся 180 км в час зашибись хороший ТАЗик правда масло лил самое дорогое которое было в то время в магазинах "...................а вот этого быть то и не может
цитирую "

ВОТ ИМЕННО А ПРОДОЛЖИЛ Я ПРО СВОЁ КОРЫТО ИМЕННО ТОЖЕ ПРО ТЮНИНГОВАННОЕ А НЕ ПРО ШТАТНОЕ

nikna:

не ну вы вообще думаете? на скорости 209 км/час машина за секунду проезжает 58 метров, о каких 50 метрах может идти речь в данном случае, какова же погрешность измерений будет...  бред какой то

ТЫ САМ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС.
СПОСОБ НОМЕР 2 ИМЕНННО ТО ПО КОТОРОМУ ТЫ ПРОСЧИТАЛ 58 МЕТРОВ ЗА СЕКУНДУ.
СТАВИТСЯ ШКАЛА И СМОТРИТСЯ СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОЕХАЛ ЧЕЛОВЕК ЗА  ЕДЕНИЦУ ВРЕМЕНИ. иЛИ НЕ ШКАЛА А ФИШКИ.
Caps Lock надо отключать иногда...

MadMax2112:

Caps Lock надо отключать иногда...

это я кричу. теперь учпокоился и нормально говорю
wink так мы не глухие вроде

tolk:

Wind:

разговор то про 2106 и 2101 и прочую классику............, про двенахи я под сомнения не ставил что поедут 180......

ВОТ ИМЕНННО Я ГОВОРИЛ НЕ ПРО ШТАТНУЮ КОПЕЙКУ И ДАЖЕ НЕ ПРО ТЮНЕННУЮ А ПРО СПОРТИВНУЮ. ПРО ГЛУБОКО СПОРТИВНУЮ МАШИНУ.
Кстати, даже говоря про "глубоко спортивную машину", ты скорее всего ошибался насчёт максималки. В тех видах соревнований, которые проводятся у нас в стране гораздо важнее разгон

Tron:

Например, гольф5 со 150 сильным мотором и куда более лучшей аэтодинамикой едет 205 реально. Для этого необходим прямик километра 3-4.

там инжектор и ограничитель на карбюраторе ограничителя нет

nikna:

j@ZZ:

V=Nc*60*2TR/(1000*iп*iгп),
где V, - скорость автомобиля, км/ч;
Nc - число оборотов коленчатого вала;
R - динамический радиус колеса, м;
iп - передаточное число передачи;
iгп - передаточное число главной пары.
T = 3.14
Обороты двигателя 5600, радиус колеса 0.255, передаточное число 5-ой передачи 0.82, передаточное число редуктора 3.7

V =5600*2*60*3,14/1000*0,82*3.7 = 177,34 км/ч

на 5 передаче до 5600 мотор не раскрутить
раскручивал до 6 с половиной

koluh:

Tron:

Например, гольф5 со 150 сильным мотором и куда более лучшей аэтодинамикой едет 205 реально. Для этого необходим прямик километра 3-4.

там инжектор и ограничитель на карбюраторе ограничителя нет
Карбюратор рулит biggrin Ну ёмоё! А подумать не судьба? Хорошо, подал ты в карб литр бензина, и чего? А кислорода на этот литр ты как подашь. Никак. А сам по себе бензин гореть не будет, а просто зальёт свечи. Стоп машина, гонщег приехал! Так что пора завязывать с фантастикой, ведь на Жигулях ездили практически все, и их технические характеристики ни для кого не секрет.

koluh:

nikna:

j@ZZ:

V=Nc*60*2TR/(1000*iп*iгп),
где V, - скорость автомобиля, км/ч;
Nc - число оборотов коленчатого вала;
R - динамический радиус колеса, м;
iп - передаточное число передачи;
iгп - передаточное число главной пары.
T = 3.14
Обороты двигателя 5600, радиус колеса 0.255, передаточное число 5-ой передачи 0.82, передаточное число редуктора 3.7

V =5600*2*60*3,14/1000*0,82*3.7 = 177,34 км/ч

на 5 передаче до 5600 мотор не раскрутить
раскручивал до 6 с половиной
Молодец! Как выглядит кривая мощности во всём диапазоне оборотов, и в частности при 6500об/мин на классическом движке? В достижении максималки основную роль играет мощность двигателя. Т.е. и кирпич можно до 200км/ч разогнать, хватило-бы мощности. Так вот у классики мощности не хватит, увы. А после достижения N-го количества обротов мощность имеет свойство снижаться.

Отредактировал ninja (17.04.2009 22:24:58)

ну допустим вазовские моторы раскручивали так что поршня обгоняли клапона это называется перекрутить на счет воздуха есть такое понятие как воздушный жеклер тюнингуется с помощью шила на счет захлебнется было довно еще в армии взяли балон с сжатым воздухом от БМП-2 (нужен для запуска двигателя) через редуктор докинули пару литров воздуха было весело потом пробовали с кислородом карбюр оплавился наверно и за того что кислород взрывается от взаимодействия с маслом или подобным материалом как бензин а на счет 2106 со скоростью 180 я на ней в качестве пасажира летел очень страшно да и на счет хватилобы мощности знаю лично паренька унего 2108 после определеного тюнинга выдает 231 силу
почему не раскрутить а если сгоркиdaz
tolmaht, 180 по спидометру? в реале было 155 не больше! давал одному знакомому ГПС навик, тож человек утрверждал что 180 влёгкую 2107 его едет, сам я в машину не сел, но навигатор зафиксировал максимальную скорость - 161 км/ч, знакомый обиделся, сказав что у меня на навигаторе слишком большая погрешность, а его спидометр не врёт...

ps 231 сил с мотора 2108 реально, после вливания в мотор эдак 100К рублей, а может и больше...господа Тюнингисты - поправьте

Отредактировал klif (18.04.2009 00:51:10)

j@ZZ:

Формуля для расчета скорости авто:

V=Nc*60*2TR/(1000*iп*iгп),
где V, - скорость автомобиля, км/ч;
Nc - число оборотов коленчатого вала;
R - динамический радиус колеса, м;
iп - передаточное число передачи;
iгп - передаточное число главной пары.

судя по  твоей формуле мощность двигателя не учитывалось то есть если мотор ну чисто теоретически выдает нужное количество оборотов для скорости в 180 то это может быть и скутер с объемом 50 куб см имощностью в 5 коней а что делать тогда с роторно поршневыми моторами укоторых кпд выше да и рабочие обороты по круче их можно крутить до 8000 летать что ли ( хотя да японцы летали) да и еще где коофициэнт полезного деиствия хотя это таже самая мощность каюсь ну вобщем что хочу сказать в школе я тоже подгонял все под нужный ответ в том числе и радиус колес