Ксенон-то я полагаю куда угодно можно - хоть в поворотники. Вопрос соответствия цвета ГОСТу... Уточню ;)
Ксенону в указателе поворота довольно быстро придет конец, т.к. не любит ксенон когда его эксплуатируют в режиме включил/выключил/поморгал. кто хоть раз был ослеплён ксеноном встречной либо догоняющей машины, на свою тачку такое не примастырит! вся польза ксенона только на пустой трассе да скорость не меньше 150 когда, а таких у нас где взять??? вот, пишут в журналах, у нового ОПЕЛЬ ИНСИНЬИ какой то супер пупер ксенон умный, сам пригасает када встречку засекает, пучок меняется в зависимости от скорости,ну и в повороты заглядывает. интересно было бы протестить...
Я думаю скорей наоборот, кто был ослеплен-тот обязательно приладит себе такую штуку!))) Если Вы поизучаете тему ксенона более внимательно - то узнаете много нового - например, что в любые фары, не предназначенные для установки ксеноновых ламп ксенон правильно не поставите
или - правильный ксенон - это ксенон в линзах (от 25 000 руб)... за 2500-5 000 руб нормальный ксенон НЕ поставить Если Вам нравится слепить встречных и, возможно, стать причиной ДТП, вследствие ослепления встречного водителя - СТАВЬТЕ китайский ксенон (от 2500 рупий) Может начнем уже уважать и остальных участников движения??? Просто надоело - как не едешь по трассе - одни любители ксенона фуфлового попадаются... Отличная позиция - может задуматься - не зря ведь мигают - значит слепите... Поставьте сразу люстру наверх... ксеноновую... Этот девайс испортит внешний вид моего авто. Кстати меня реже всего слепят русские Тазы.... чаще, да почти всегда всякие кукурузеры с ксенонов в противотуманках Хороший ксенон стоит хороших денег, а на кукурузер тоже говна много и часто лепят, но все же есть тенденция что говнецом все же больше облепливаются УниТазы.
Что бы ставить ксенон нужен автокорректор фар, я себе хорошего поставить не могу позволить, говна не ставлю, ибо Mercedes итак поставил хорошие фары. Да и еще.. температура свечения китайского ксенона очень высока, пластиковые элементы фары мутнеют, в итоге получается 2 размытых пятна без всякой фокусировки, встречным водителям ой как тяжко на это смотреть, но многим то на это наплевать... Ребята, ситуация такая. Надоело ездить со своими родными лампочками (Lanos). Они вроде конечно ниче так светят, но мокрый асфальт непрошибают вообще, и в сумерках сложно ездить, когда уже стемнело - но еще не абсолютная темнота.
И решил я ксенон поставить. Вот сегодня я уже готов был купить - а тут в гараже на работе водители сказали, что мол ГАИ войну начинают. Мол на таких то КП вовсю придираются к ксенону. Мол нужно авторегулятор на машине что бы был. Полез я на форум и прочитал эту тему от и до. Да, действительно. Поставить на ланос ксенон - это значит безбожно слепить всех на трассе, и при этом еще возможны проблемы с ментами. Нехочется мне такого. И вот я подумал, может обсудим еще такие варианты: 1. А что если поставить ксенон в противотуманки под бампером? Будет ли от него прок и не будет ли он слепить встречку? Противотуманки родные ланосовские, в комплекте были. В принципе обсуждение было - но как то не очень толково. Может будут какие то комментарии? Как себя ведет ксенон в противотуманках? Или нужно купить другие противотуманки ксеноновые изначально и как то их настроить что бы не слепили? Потому что на штатных никаких настроек я не нашел. 2. Может не зацикливаться на ксеноне? Есть ведь и галогенки неплохие наверное? Не стоит судить о галогене по установленным на заводе лампам. Вроде говорят, что хорошие галогенки стоят чуть ли не по 50-100 баксов и что светят они намного лучше обычных штатных и без проблем прошивают мокрый асфальт. Правда ли это, и если правда - какие Вы бы посоветовали? В смысле производитель, марка и т.п. Есть спецы по галогенкам? P.S. На ланосе цоколь H4. В противотуманках - не знаю какой :( Езжу пол года (2112 линзы) не разу не заикнулись про ксенон....
У меня Ваз 2112, линзы, ксенон (5000к, белый), стоит 1,5 года, ни кто и ни чего не говорил, гайцы хотя и пристально смотрели на него.
Если внимательно изучить тему про ксенон - то поймете, чтобы поставить настоящий ксенон - а он ставится в специальные линзы с особым отражателем под него - стоимость перевалит за 20 000, а то и больше...
Сам занимался этим вопросом, так как не хватает света на своей авто - в итоге купил дополнительные фары головного (ближнего/дальнего) света HELLA - по совету одноклубников - буду ставить - результат будет не хуже, чем на ксеноне - и слепить никого не буду и с гайцами проблем не будет! Так что - пожалейте других участников движения - не ставьте левый ксенон - будут проблемы не только с гайцами, но и с другими водилами, которых Вы слепите!!! Как не поеду в Москву - приезжаешь после ночной/вечерней поездки - глаза болят от левого ксенона...:angry: Для начала надо знать, что для этого цоколя брать или би ксенон или только в ближний, а от дальнего отказаться совсем, слышал, что стали делать и так- ближний ксенон, дальний галоген, всё в одной лампе, в реале не видел ещё такого. А так, все правы- и слепит, и самому не видно в грязную погоду ничего, т.к. намного сильнее налёт влияет на ксенон, чем на галог. В магазинах есть лапчоки филипс за цену около 800-900 рублей за комплект, попробуй, говорят помогает. Я поставил себе эти: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c … mp;lang=ru
Очень доволен, не ксен, конечно, но вполне. Би ксенон стоит 6000р комплект без установки, зачем от дальнего отказываться.
Ксенон я видел и в виде одной лампы (внутри ксен ближний), и две лампы в одном цоколе (галоген и ксен, менять можно независимо друг от друга), и би ксенон. Но все таки по совету бывалых решил не ставить левый ксенон, а на нормальный с линзами и корректором - бюджет не рассчитан. Да и не стоит он того, что бы ставить фары, которые будут составлять 7-8 процентов от стоимости машины. Спасибо! Именно такие лампы я и хотел найти. Просто хотел услышать рекомендацию от человека, который ими пользовался. Потому что в рекламе мало ли что понапишут. Только вот не нарваться бы на подделку. Официальных магазинов пилипс у нас нету :( Побегу искать лампы. Мне в субботу нужно опять ехать далеко. Причем выезжать по вечеру в пятницу, что бы в субботу в 4 утра быть в другом городе за 550 км от меня. Хотелось бы с комфортом доехать, что бы глаза после ночной поездки хоть что то видели. Ведь мне в тот же день нужно еще и обратно вернуться успеть засветло. Отредактировал Mihailoff (31.03.2009 07:43:03) изучи внимательно упаковку на сайте. Никто не знает,запретили ли на территории РФ ксенон или нет,а то чем дальше,тем стрёмнее ездить стало.А если запретят,то придется пару противотуманок,да плюсом еще пару фар дальнего света поставить,вот это будет замена ксенону.
|
|
|||||||||
|