Страницы:   3

NEO:

Mike:

Аккуратней! Мотор не 1,3? А то такая шайба выскочит, и со всеми последстиями.

1,3 поршни с проточками,так что все ок и можно эксперементировать.

Stalker:

А я все так рекомендую погнуть шпильку, попробуй, проще чем шайбы подкладывать. ( так уже делали и помогало )

Гнуть прямо на двигателе??? Каким способом(молотком как всегдаblink)???
Лучше одеть кусок трубы, ну или молотком  - ток аккуратно
Только шайбу я бы шлифанул под углом. А то гайкой прижмет и будет распрямлять шпильку.
Ну в общем я нашел выход-закрыл капот и катаюсь :) Посмотрю через тысячу другую километров что там делается. Шпильку не решился гнуть, ремень конечно упирается в ролик,а что поделать. Главное завтра не встать где-нибудь по дороге в семенково :) Интерестно знать-на машинах,где не жрет ролик,ремень движется посередине натяжника? Всем большое спасибо за советы.
Вози просто с собой запасной ремень и инструмент.
Мне не хотелось весь мотор разбирать. Я приспособился менять минут за 30.
Гни шпильку, или приезжай ко мне  Я сам загну.   Ситуация в том  что просто со временем от перетяжки ремня шпилька гнется в сторону ...... и начинается такая канитель...
Ребята!!! не нада гнуть шпильку!!! тока навредите. Ролик на шпильке сидит с большим люфтом, а наклон его зависит от плоскости на двигателе и шайбы.
Даже если загнёте, когда будете притягивать гайкой - ролик приляжет к плоскости через шайбу и шпильку выпрямит.
Если есть желание наклонить ролик  нужно изменять эту плоскость. пробовал и напаивать на шайбу и кернить саму плоскость, и напаивать на ролик, но оптимально всё-таки подкладка - полоска жести от консервной банки шириной 5мм и длинной около 4 см. заводится под ролик, положением  подбирается оптимальный наклон ролика, как правило 3-4 попытки хватает. если тонко - концик можно загнуть в двойку. после окончательной установки торчащий конец прижимается к двигателю , и всё.
Даже если при каких-то манипуляциях жестянка выпадет - вреда не причинит.
Можно использовать щупы из старых наборов - но там металл жёский, это нужно иметь ввиду.
А одной какой-то причины нет, всегда разные.
Шпильку я все таки не решился гнуть,тоже мало вериться в эффективность метода.  Покатаюсь пока так,пару тысячь проеду,посмотрю,а пока прибегать к каким либо действиям не собираюсь. Время покажет,как говориться. Лучше скажите мне, если все хорошо,то должен ли ремень прижиматься к ролику или он должен находиться посередине?
он может прижиматься, я пробую на заведённом моторе сбоку отжимаю ремень отвёрткой к противоположному краю и смотрю за его поведением. В идеале - куда поставил ремень - там и остаётся, если убегает к одному из краём секунд за 30 - терпимо. если бустрее -будет есть...

Сергеич:

он может прижиматься, я пробую на заведённом моторе сбоку отжимаю ремень отвёрткой к противоположному краю и смотрю за его поведением. В идеале - куда поставил ремень - там и остаётся, если убегает к одному из краём секунд за 30 - терпимо. если бустрее -будет есть...

Прижимается к двигателю практически сразу же. Буду экспериментировать с наклоном ролика. Спасибо за совет.
На нескольки машинах было замечено: если перетянуть ремень, то он начинает спозать в сторону движка.
Нормальное положение ремня - к противоположному от двигателя краю шестерни (также замечено на нескольких авто).
скорее всего подогнута шпилька натяжного ролика
а шайбу из под ролика случайно непотеряли йз за нее тоже можетстирать ремень

Миха:

а шайбу из под ролика случайно непотеряли йз за нее тоже можетстирать ремень

Это к чьему посту относится?

Миха:

а шайбу из под ролика случайно непотеряли йз за нее тоже можетстирать ремень

если не поставить шайбу,то ролик не будет вращаться.
ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕТКИ ПРИ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ
Если мотор 2112 16 кл. то две метки на шестернях распредвалов, должны смотреть "вверх" и быть совмещены с прорезями на пластиковом кожухе который установлен под шестернями, плюс совмещаем метку на маховике "тонкая риска" должна находиться между разметки на кожухе который видно в лючек картера коробки передачь непосредственно находящемся под номером двигателя, для удобства выкручиваем свечку либо из 1 либо из 4 цилиндра чтоб легче было найти ВМТ. А вообще -то книгу посмотри там все есть.