Страницы:  2 
Тема реально больная, не так давно у Майка была такая проблема. Торцовка головы тут не при чем. Путей решения тут несколько. первое  - можно немного отогнуть шпильку ролика-натяжителя. второе проверить в каком состоянии находится шестерня распредвала  и коленвала, а так же нет ли люфта на помпе. Заменой ремня и ролика здесь не помочь. Обычно такая ситуация возникает когда изнашивается шестерня на коленвале ( но не факт )  После проверки состояния всех шестеренок ( при условии что они нормальные ) останется только гнуть шпильку. Удачи
Спасибо за советы,попробую ченибудь со шпилькой придумать или со шкивами,а помпа без люфта,но вращается как то стремно.
NEO, не обязательно люфт, она может стоять криво, шкиф на ней может быть кривой.
А если и вращается она стремно, то сама судьба менять.
Только из гаража. попробоваль вращать помпу- руками это практически невозможно. Также был обнаружен люфт шкива коленвала+износ зубьев,обе эти детали пойдут под замену. Надо снимать двигло с опоры,чтобы поменять помпу,ведь она вроде как упирается в ланжерон???
на двенашках не надо :)

Unlimited:

на двенашках не надо :)

У меня 8ка
Двигатель на опорах можно в сторону наклонить. Помпа должна выйти.

NEO:

Unlimited:

на двенашках не надо :)

У меня 8ка
Домкратишь машину под картер двигателя подкладываешь  доски (например ), вынимаешь болт из передней опоры и опускаешь машину, движок вылазит вверх как раз нужной стороной -  меняем все без проблем....smile удачи
Не пришлось ни чё домкратить,так нормально вынул. Заменил в итоге помпу,шкив распредвала,коленвала,натяжник,ремень ииииииииииииии............... таже фигняsmilesmilesmile
Получается осталось поменять только шпильку.smilesmilesmile
Под роликом стоит опорная шайба, если ее кривой не сделать, то думаю просто гнутая шпилька не поможет.
Хотя у меня все эти мероприятия (шестерни, помпа, ролик, шпилька) не привели к нормальной ситуации. Продолжало есть.
Тут конечно много написано что поменяли кучу ремней, а проблема осталась, но какое-то время шли "кривые " ремни (были отрезаны не перпендикулярно оси) и проблема решалась заменой ремня на ремень другой фирмы. Еще очень важный момент толщина шайбы под роликом должна быть 7 мм (если мне не изменяет память) и какая-либо грязь под ней может вызвать смещение ролика. Еще совет, попробуй ремень который съедает поставить другой стороной, ничего при этом не меняя, м посмотри в какую сторону он будет смещатся.

Hulk:

Тут конечно много написано что поменяли кучу ремней, а проблема осталась, но какое-то время шли "кривые " ремни (были отрезаны не перпендикулярно оси) и проблема решалась заменой ремня на ремень другой фирмы. Еще очень важный момент толщина шайбы под роликом должна быть 7 мм (если мне не изменяет память) и какая-либо грязь под ней может вызвать смещение ролика. Еще совет, попробуй ремень который съедает поставить другой стороной, ничего при этом не меняя, м посмотри в какую сторону он будет смещатся.

Шайба 7мм,ремень переворачивал-все по-прежнему.
Да ненадо ее менять просто подогни и все (  раз все остальное нормальное
да, у меня начало жрать, как раз опосля замены помпы в одном из сервисов.

Mike:

да, у меня начало жрать, как раз опосля замены помпы в одном из сервисов.

Я думаю скорее всего проблема была не в сервисе,а в помпе.
сорри за флуд. Просто сказал, что ставил не я. Поставили другую помпу - таже фигня.
Я склоняюсь к общему износу узлов привода  грм. Могу дать верхнюю шестерню поюзать (правда она разрезная, по настроена на норму).

Mike:

сорри за флуд. Просто сказал, что ставил не я. Поставили другую помпу - таже фигня.
Я склоняюсь к общему износу узлов привода  грм. Могу дать верхнюю шестерню поюзать (правда она разрезная, по настроена на норму).

Я поставил абсолютно все новое: оба шкива,помпу,шпильку,ролик,ремень-ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,буду ставить под ролик шайбы в виде полумесяца,тем самым попытаясь скомпенсировать непаралельность осей.
Аккуратней! Мотор не 1,3? А то такая шайба выскочит, и со всеми последстиями.
А я все так рекомендую погнуть шпильку, попробуй, проще чем шайбы подкладывать. ( так уже делали и помогало )

Mike:

Аккуратней! Мотор не 1,3? А то такая шайба выскочит, и со всеми последстиями.

1,3 поршни с проточками,так что все ок и можно эксперементировать.

Stalker:

А я все так рекомендую погнуть шпильку, попробуй, проще чем шайбы подкладывать. ( так уже делали и помогало )

Гнуть прямо на двигателе??? Каким способом(молотком как всегдаblink)???