10 самых спорных опций в машине
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать? Специалисты портала rb.ru составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта. На чем можно сэкономить? Отделение для монет Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально. Цена: входит в базовую стоимость. Электрическая настройка кресел Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики. Цена: в «базе». Противотуманные фары На российских дорогах они часто бьются из-за «низкой посадки». Да и пользоваться ими приходится нечасто. Цена: в «базе», но иногда приходится доплачивать - около $100. Велюровые коврики Бесполезная трата денег! И хорошая «почва» для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца. Цена: от $30 за комплект. Омыватели фар Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут. Цена: около $100. Пепельница и прикуриватель Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы. А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор. Цена: входят в базовую комплектацию. Круиз-контроль Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем. Цена: от $300. Передний парктроник Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда. Цена: от $130. Датчик дождя Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь. А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет. Цена: $120. Датчик света Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери. Цена: $200 за комплект. МНЕНИЕ Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер РФ по автоспорту: - Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается. http://www.kp-avto.ru/article/1569/ как ни странно, оно у меня часто забито мелочью пользуюсь нечасто, но когда необходимо - очень помогают. от резины отказался уже на второй машине. поставил бы не курю однозначно поставил бы при возможности для дам излишен, ввиду некорректности работы в наших условиях излишен, езжу со светом всегда Омыватели, прктроник, круиз нужны. Противотуманки... Тожк нужны, но не нужно ездить с ними постоянно.
Пишу из своих соображений и исходя из того, что имею сейчас:
1. Противотуманные фары - пользуюсь не часто. В городе только в темных дворах, т.к. хорошо освещают боковую часть дороги. На трассе - ночью всегда, днем только в условиях плохой видимости. Вывод: опция нужная. 2. Омыватели фар - нужны только на трассе, очень спасают в сырую пгоду. Вывод: опция нужная. 3. Пепельница и прикуриватель - пепельницей не пользуюсь (расположена не удобно). Прикуриватель обязательно нужен, не столько для розжига сигарет, сколько для подключения дополнительных приборов. Вывод: от пепельницы можно отказаться, а от прикуривателя нет. 4. Датчик света - мне не нужен, у меня постоянно включенный блюжний свет. я думаю, что датчик света и дождя не нужны, а вот передний парктроник - нужен...
С удовольствием обзавелась бы передним парктроником и омывателем фар.Пепельница не нужна - не курю,а от прикуривателя нужно только само гнездо.А больше у меня и нет ничего...
Я вообще не понимаю зачем нужен передний парктроник, мне и задний то ни к чему ( прекрасно и без него справляюсь). Датчик дождя вещь хорошая, пепельница - не курю ( а марка моей машины давно начала акцию по борьбе с курением и предлагают пепельницу за отдельную плату)
Отделение для монет
Было в одной из бывших машин - так и ездил с парой монет все 6 лет Электрическая настройка кресел Нужна только для понта - вс равно один раз настроил и все, а вот если несколько водил - то удобно, если настройки сохраняются в памяти на несколько человек Противотуманные фары Если правильно установлены - не помешают, но себе ставить не планирую - лучше ксенон в головные фары поставить в линзах Велюровые коврики Оригинальные валяются в гараже от Мицу - зачем мне в машине болото??? Омыватели фар Пригодились бы - на трассе - но лучше с ксеноном совмещать - фары не нагреваются и лучше смывается грязь... Пепельница и прикуриватель Первая под чеки используется, а второй под электроприборы - в основном для зарядки мобилы и компрессора Круиз-контроль Удобно проезжать через деревни, обозначеные знаком на белом фоне - поставил 65 и прешься потихонечку Передний парктроник Не нужен, как и задний впрочем... Датчик дождя Это уж лишнее (если только в базе будет стоять) Датчик света Лучше автоматическое включение фар после включения двигателя - все равно всегда с фарами езжу... А так удобно было на Витарке - знал, что всегда горит ближний... По поводу электрических настроек кресел не согласен.Помоему вещч полезная,периодически приходиться двигать немного взвисимости от толщины одетой куртки.Ктому же у меня кресло отъезжает автоматом для удобства выхода-дико нравится(хотя раньше считал бредом).Если не отъезжает(при включенном двигателе) вылезать и садиться реально неудобно.Велюровые коврики на любителя,меня летом не напрягали.Противотуманками почти не пользуюсь.Круиз-контроль, по трассе всегда на нем езжу,не нужно смотреть постоянно на спидометр,концентрируешься только на рулежке.В Устюг 140 поставишь и не напрягаясь пилишь,обгонов немного,в деревнях только оттормаживаешься.Из-за датчика света нарвался на штраф в Ярике-светало,утро,и ближний уже погас,тяпереча ближний постоянно вкл.Пепельница-курю.Прикуриватель-двух уже мало).
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?
Мы составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта. Отделение для монет Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально. Цена: входит в базовую стоимость. Электрическая настройка кресел Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики. Цена: в "базе". Противотуманные фары На российских дорогах они часто бьются из-за "низкой посадки". Да и пользоваться ими приходится нечасто. Цена: в "базе", но иногда приходится доплачивать - около 2000-3000 рублей. Велюровые коврики Бесполезная трата денег! И хорошая "почва" для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца. Цена: от 900 рублей за комплект. Омыватели фар Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут. Цена: около 3000 рублей. Пепельница и прикуриватель Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы. А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор. Цена: входят в базовую комплектацию. Круиз-контроль Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем. Цена: от 1000 рублей. Передний парктроник Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда. Цена: от $130. Датчик дождя Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь. А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет. Цена: $120. Датчик света Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери. Цена: 5000 рублей за комплект. Мнение Эрнест Цыганков, заслуженный тренер РФ по автоспорту: - Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается. ИМХО несколько нелепо, но это его ИМХО.....
копирую свое мнение с другого форума...
Такая весьма резкая реакция почти у всех на мнение автора.....непонятно почему. Насколько знаю, дядька это мастер по вождению, обучавший кремлевских водил(поправте если не так) тем более корнями глубоко в СССР, любые дополнительные девайсы в авто, просто отвлекают от вождения на грани.............и вообще это все его ИМХО, и основную часть жизни он ездил в авто, мягко говоря не совсем похожих на нынешние ином., даже если это были кремлевские лимузины. Может несколько пересмотреть тему например в : Несколько опций, которые у вас есть в авто и которыми вы не пользуетесь.(и чего из допов хотелось иметь, а их нет) Так ведь интереснее)) Попробую с себя: Кадиллак Эскалейд Нью. Есть но не пользуюсь: 1. Две кнопки подогрева полный и только подогрев спинки, никогда только спинку не включаю, не могу понять смысла, уж если греть так греть. 2. Подогревом форсунок нуууу крайне редко, ибо на приличную наледь почти никак не сказывается.( полный подогрев стекла в разы удобнее как например на форде) 3. Автосвет не нужен ибо езжу всегда со светом и везде 4. автоматическое отъезжание сиденья до упора при высадке......жалею возможных пассажиров сзади, тк их может прижать весьма не приятно 5. автоуровень подсветки приборов, чем ярче тем лучше, даже ночью(мож потому что цвет приятный и не резкий) 6. всякая электронная хрень в зеркале салонном, за полтора года так и не разбирался с ним, что там есть и зачем, в книжке целая страница по нему. 7. потолочный моник и наушники к нему, тк все время сам вожу то мне не нужно, особенно наушники.........а мелкий не часто смотрит 8. электропривод складывания второго ряда (не более чем прикольно, раскладывать все равно в ручную). Хотел бы но нету. 1. Датчик в шинах 2. подогрев лобовухи электро. 3. возможность наклона спинки второго ряда 4. отключаемый ппривод кароче как то так, все есстно ИМХО п.1. - зачем? Травит -> Шиномонтаж. п.4. Для таких колхозников есть Таха. Как раз без половины неиспользуемых тобой опций. Мое мнение, что нормальной (т.е. БОЛЬШОЙ и ИСПРАВНОЙ) машине надо: двигатель, АКПП и кондиционер. Всех регулировок достаточно ручных, т.к. нужны они только 1 раз после покупки, а не каждый день, чтоб иметь возможность протиснуться в салон размером с коробку от телевизора. Тут главное вопрос стоимости. Если б авто со всеми опциями не отличалось по цене от голого авто - понятное дело, все бы брали с наворотами. А переплачивать бешеные тыщи за порой абсолютно ненужную ерунду не все могут себе позволить, а приходится, т.к. другой комплектации нет в наличии.
гы гы насмешил...Таха для колхозников...........ну разве что Американских)))))))
датчик давления в шинах позволяет не убить резину, в случае прокола, особенно на низком профиле. Как машину в сторону тянуть будет практически не заметишь(из-за малой высоты перепада спущеннгого и нормального колеса), проехав на спущенном колесе n-ное кол-во времени или сотрёшь её или шишек наставишь, можно ещё и диск убить. Прокол можно получить и в течении поездки. Сам лишился одной покрышки таким образом недавно...
Ну они с эскалейдом так и разведены - на тахе подключаемый ПП, понижайка, опций поменьше, вид поскромнее - ну точно для колхозников. Кагдилаг - постоянный полный, без понижайки, вид пошикарней и побогаче оснашен (правда, в своеобразном американском понимании этого вопроса :) - для типа состоятельных-респектабельных. На моей задние колеса вообще не ощущаются, пока горелой резиной не завоняло, все нормально было, теперь в зеркалах задние колёса смотрю. Типа Wind'у комплимент? |
|
||||||||||
|