Сег на улице -19(Коми) и снова не завелась. Свечи сухие, нет впрыска.( может контроллер?) а может датчик какой? АКБ новый.
А может воздух не сосет? Без него тоже гореть не будет ни чего.
так ведь свечи сухие! чему гореть
Если есть где померять для примера (авто - донор) подкиньте рампу с форсунками с него, чего гадать-то?
У меня правда карб, но с компрессией в 9,5 в 3х из 4х циллиндрах зимой в мороз тоже пару раз аккум садил - незаводилась. карбюратор..похожде что стартер *нецепляет* маховик..машина вобще незаводиться..предохранители все поменяли.. аккум новый стоит.. бензин есть.
подскажите плиз. если щелчки есть то бендикс проворачивается
Втягивающее при включении зажигания щелкает?
Стартер крутит? Судя по посту автора -да. Значит снимаем стартер и смотрим состояние венца и бендикса. 60% - замена бендикса, 40% - венца маховика. Бендикс - замена 40 минут, венца- полдня. так и должно быть! Я ж не об этом писал! нужно проверить при снятых. А потом с лампочкой. и давление топлива тоже нужно проверить... Есть ещё одна очень хитрая причина.
До 2007 года в датчик массового расхода воздуха не встраивались измерители температуры. С 2007 года этот датчик изменили (добавили в штеккер ещё один контакт и вмонтировали датчик температуры). В Вологде многие не могли при низких температурах новые машины завести. После подогрева ДМРВ, хотя бы зажигалкой, заводили на "УРА". В данном случае этот температурный датчик мог просто глюкнуть, и не давать запустить двигатель да же при -5. Попробуйте перекинуть ДМРВ с заведомо исправной машины. Да нужно будет попробовать. Думаю не в нем дело... ДТВ только корректирует смесь в небольших пределах. На запуск больше влияет ДТОЖ.
Греть пластиковый корпус ДМРВ я бы не решился Вот вычитал из книжки. Если отсоединить разъем датчика на работающем двигателе , то система управления перейдет на резервный режим работы по температуре , при котором будет включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления вентилятором ). У меня все в порядке, отключаешь включается вентилятор. Этим ты только проверил реагирует ли система на обрыв ДТОЖ, не более. В твоей ситуации может быть ушла характеристика датчика.
Но я бы съездил на диагностику. Хотяб на сканер. А датчик ДТОЖ как то влияет на впрыск (он стоит возле термостата или на блоке с переди?), а то маслаеш стартером а свечи сухие (давление 3) Еще есть вероятность плохого запуска,если проворачивает демфер!
По ДТОЖ в момент запуска выставляется соотношение воздух/топливо. Стоит на корпусе термостата, смотрит вперед или вверх. Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение!!! 1. Датчик темперадуры воздуха в ДМРВ был ВСЕГДА !!! другое дело, что его показания не снимались (на машинах, о которых вы говорите, просто нет провода к этому датчику) 2. Греть ДМРВ нельзя ни в коем случае!!! это очень капризный электронный прибор. Вероятно вы перепутали, зажигалкой грели ДТОЖ. (обычно вынутый из кармана) 3. НИ РАЗУ не видел глюкнутонго датчика температуры воздуха в таких ДМРВ. 4. Показания ДМРВ при запуске НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. Они учитываются при переходе на режим прогрева или ХХ. Удачи!!! Как село -то называется, еслиб регистрационные данные заполнили, может кто-то из соседей и взялся помоч. Если давление топлива есть, импульс на форсы идёт, то наиболее вероятная причина, что форсы по тупому не открываются. Если на горячем моторе всё работает , а при минусовых температурах нет - большая вероятность, что в них вода.
Был аналогичный случай, просто из чайника полил кипятку на форсы и завелось. Что ж сразу такие эмоции? Спокойнее надо быть. Во-первых: я высказал предположение и не советовал погреть этот прибор, а констатировал факт, что грели именно его. После этого машина завелась. И не у одного моего знакомого. Во-вторых: я советовал попробовать завести машину с предустановленным с заведомо рабочей машины датчиком с таким же ЭБУ. Читайте внимательнее. К стати, прогреть можно и методом прикладывания теплых ладоней к датчику На то русскому человеку и дана смекалка... Не исключаю, что в принципах работы инжектора Вы понимаете и знаете больше меня. По этому в любой непонятной ситуации лучше съездить к профессиональному мастеру. (Обидно только, что в наше время за профессионалов себя выдают дилетанты, а иногда это выявляется только на собственном опыте и своем кошельке) То же УДАЧИ! |
|
|||||||||
|