Страницы:  …   5   … 
дмрв не торопись менять он 2000стоит...или около этого...если точно он накрылся то попрыскай жидкости для промывки карбюратора на датчики (резисторы)в нутри дмрв и дай высохнуть...ставь потом обратно должно все пахать!случаев очень много такого оживления дмрв !можеш даж в нете поискать тут дох народ про оживление дмрв пишет!

Dmitriy:

Сег не стал лить на форсунки. полил на датчик ДРМВ завелась сразу а до этого сколько не крутил даже вспышки не было.

Подробнее опиши, плиз...
Т.е. машина была холодной и ...... Что лил на ДМРВ?

Serge:

Dmitriy:

Сег не стал лить на форсунки. полил на датчик ДРМВ завелась сразу а до этого сколько не крутил даже вспышки не было.

Подробнее опиши, плиз...
Т.е. машина была холодной и ...... Что лил на ДМРВ?
лил он я так думаю горячую воду..я так тож делал но у меня из за форсунок было..я выше написал..
Таз-21093 инжектор, вообщем когда вкл.зажигание идет шум бензонасоса, когда начинаешь заводить то идут щелчки, а машина не заводиться, грешу на стартер, может кто нибудь точно подсказать что именно за проблема?
Напряжение нормальное - возможно подсажен аккум... или втягивающее реле стартера неисправно
было такое, оказалось сгорел стартер
Для начала клеммы проверить. Проблема может быть от замка до стартера, надо электрика искать.
если при повороте ключа в положение "старт" идут частые щелчки и при этом подтухают контрольные лампы, то скорей всего аккум разряжен. попробуй с другим аккумом заведомо хорошим завестись

klif:

если при повороте ключа в положение "старт" идут частые щелчки и при этом подтухают контрольные лампы, то скорей всего аккум разряжен. попробуй с другим аккумом заведомо хорошим завестись

+1 было такое, тож думал втягивающее накрылось
У меня дак то втягивающее навернется, то щетки, еще кстати проверь контакты на стартере, особенно которые прикручиваешь гайкой под ключь на 13 от акума, у меня было из-за этого провода щелчки были

PRO Sport:

klif:

если при повороте ключа в положение "старт" идут частые щелчки и при этом подтухают контрольные лампы, то скорей всего аккум разряжен. попробуй с другим аккумом заведомо хорошим завестись

+1 было такое, тож думал втягивающее накрылось
+1 тож такое былоsmile
Klif, все точно так и есть, частые щелчки с потуханием ламп на приборке...попробую устранить проблему
аккумулятор разряжен.
у меня ваз 21083.Птыаюсь завести машина схватывает,двигатель прокручивается ,но работает на стартере,отпускаю ключ глохнет!что может быть подскажите пожалуйста!заранее спасибо!
Жми гашетку.
жму босполезно!она прямо держут на схватке но чего то не хватает!
Может косяк с замком зажигания?
а с ним что не так?она бы не схватывала тогда,ремень ГРМ выставлен правельно,зажигание выставлено правельно!
в инжекторе косяк с конденсатом водным... горячей водой пролить на инжектор - должно помочь
жаль что у меня не инжектор))))карбюратор мать его ити)