Страницы:  2   … 
Наше правительство кстати, почему то всегда забывает о том, что у нас есть люди-пенсионеры, которые могут себе позволить только 20ти летний жигуль. Причем купленный на честно заработанные деньги.... :(

И вот после этого, объясните мне пожалуста, ГДЕ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ?! Это называется - геноцид! Или дискриминация по возрастному принципу...

Я категорически поддерживаю то, что нужно выпускать экологичные авто...
Но нельзя тупо привязывать страховки, налоги и прочие поборы к возрасту авто. Это идиотизм.

RazzoR:

... И так будет впредь пока эта планета не сотрет с лица земли смертельный вирус - человечество! :(

Сильно сказано. Может планете подойти к проблеме более избиртельно и щадяще: начать с высшей формы вируса - чиновников и других бюрократов ( высшей в смысле - кормушка все больше и больше).

RazzoR:

И вот после этого, объясните мне пожалуста, ГДЕ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ?! Это называется - геноцид! Или дискриминация по возрастному принципу...
Я категорически поддерживаю то, что нужно выпускать экологичные авто...
Но нельзя тупо привязывать страховки, налоги и прочие поборы к возрасту авто. Это идиотизм.

Все правильно. Точно дискриминация по возрасту, как на форуме.
Техосмотр могут отменить вообще. Но не для всех

Депутаты Госдумы РФ рассмотрят новый законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ".

Законопроект пресекает не оправдавшую себя монополию органов ГАИ-ГИБДД на проведение обязательного техосмотра.

Внесенный депутатами законопроект предусматривает, что новые автомобили должны передаваться покупателям с талоном обязательного техосмотра, тем самым, подчеркивают депутаты, владельцы освобождаются на три года от прохождения техосмотра.

Документ также предусматривает возможность на усмотрение автовладельца проведения необходимого ремонта автомашины по месту прохождения техосмотра. Отметим, что сейчас такая возможность отсутствует.

Автовладельцы также смогут самостоятельно выбирать конкретный центр для техосмотра независимо от места регистрации транспортного средства и места жительства его владельца, а также конкретный месяц его прохождения.

Законопроектом сокращается перечень документов, которые автовладельцы должны предоставлять при техосмотре, в частности не нужно будет представлять медицинскую справку.

Устанавливать максимальный размер стоимости техосмотра в стране и отдельных регионах будет правительство РФ, льготы для отдельных категорий автовладельцев в соответствии с законопроектом могут вводиться законами субъектов РФ и за счет их бюджетов.

Законопроект устанавливает единую систему центров обязательного техосмотра, порядок их аккредитации и деятельности. Именно эти центры должны будут проводить техосмотр и выдавать талоны обязательного техосмотра. В качестве таких центров, отмечают авторы законопроекта, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от формы собственности, получившие в установленном порядке соответствующий аттестат. Функционирование действующих станций и пунктов при МВД допускается лишь на специально оговоренный переходный период, в течение которого на их базе должны быть созданы центры обязательного техосмотра в виде государственных унитарных предприятий (ГУП).

Со дня вступления в силу законопроекта до 1 июля 2010 г. действует переходный период формирования центров обязательного техосмотра.


Авто.Ytro.ru, Сегодня, 12:36
за год кучу поправок примут
да и закон изменят

эту деятельность будут осуществлять «саморегулируемые организации – коммерческие структуры – станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО». По его словам, эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.

расценки ментов потом сказочными покажутьсяblink
расценки ментов потом сказочными покажутьсяblink

10 баллов!
страной рулит Чук и Гек.... свет в конце туннеля все дальше и дальше ....
Владивосток отличился: коммерческий техосмотр авто

Когда пришло время мне и моим автомобилям проходить ежегодный государственный технический осмотр, я выяснил у знающих людей, что в связи с «борьбой с коррупцией», проводимой руководством нашего краевого ГИБДД, цена покупки талона у гаишников выросла с 1000 до 5000-5500 рублей. И, хотя предложения о продаже талона мне поступали неоднократно, тратить на этот кусочек картона такую сумму (на мне записаны три машины - моя, жены и рабочий автобус) в период кризиса я посчитал несколько неразумным.

Поэтому, внимательно изучив правовую и техническую литературу, я решил впервые в жизни пройти государственный технический осмотр честно и легально. Сначала я прошел медкомиссию и получил справку, что заняло у меня целый день и полторы тысячи рублей, поскольку пришлось мотаться в разные концы города, чтобы выяснить, что я не псих и не наркоман (за это и пришлось заплатить).

Вторым пунктом было получение диагностической карты. Здесь все прошло как по маслу, поскольку автомобили у меня все технически исправны и регулярно проходят техобслуживание, а занимаются проверкой коммерческие организации, которым невыгодно долго мурыжить людей в очередях, и у них процесс отлажен до секунд. Стоило мне это по 450р. с машины плюс проценты сбербанка за перевод.

Наконец, все необходимые документы были собраны, и в субботу утром я поехал по адресу, который на сайте краевого ГИБДД был указан в качестве основного места прохождения ГТО, а именно проспект 100-летия Владивостоку, 148 - остановка транспорта «Заря». Перед этим я прочитал интервью начальника УГИБДД по Приморскому краю Валерия Клочкова газете «Владивосток» от 10/04/2009г., где в частности было написано следующее: «Мы работаем ежедневно, кроме воскресенья, с 8 до 19 часов. Ажиотаж первых дней был связан с тем, что люди приходили только с диагностической картой, не представляя других документов. Приезжали на машинах с разбитыми стёклами, без аптечек и огнетушителей, поэтому в день доходило до 150 отказов. Но сейчас мы практически ликвидировали очереди, народу нет, - заверил Валерий Клочков. - Не занимайте очередь заранее, этим уже пользуются коммерсанты, начавшие продавать места в очереди. Техосмотр пройдёте все в нормальном режиме - подойдёте к восьми и в течение часа всё оформите. Я только сейчас там был, на приёме никого нет». Воодушевленный этими словами, я подошел к кабинету номер 21, где принимают документы на выдачу талона. Первое разочарование было в том, что работают не до 19-00 а до 16-00. Дальше - больше. Возле кабинета стояла небольшая группа людей человек примерно из двадцати. Спросив, кто последний, я получил ответ, что на сдачу документов надо записываться. Я подошел к человеку, у которого был список очередников и увидел, что передо мной записано 138 человек. При дальнейшем разговоре и наблюдении, я выяснил следующие факты. Обработка документов от одного заявителя занимает от 10 минут при хорошем настроении инспектора до получаса, если он не в духе и хочет, например, пойти покурить или просто прогуляться по коридору. Умножим в среднем 15 минут на 140 человек и получим, что за один день подойти к дверям заветного кабинета практически нереально. Далее мне рассказали, что вечером, после окончания приема происходит перекличка, куда должны собраться все очередники и один доброволец из очереди остается дежурить со списком на ночь, чтобы люди, пришедшие на следующий день, не создали новый список.

Я на всякий случай записался и поехал посмотреть, что же творится по другим адресам, указанным на сайте в качестве дополнительных. По адресу, улица Вострецова, 38 картина была просто идиллическая. Никакой очереди, инспектор ГИБДД пропускает за те же 10 минут примерно 6-7 человек. Работает как пчелка, ни прогулок, ни перекуров. В чем же дело, почему люди толпятся в РЭО на Заре и не хотят ехать на Вострецова? Оказалось все очень просто. В филиалах на Вострецова 38 и на 100-летия 12, инспектор трудится не за зарплату, которую ему платит государство, а за мзду в 2700 рублей с автомобиля, которые необходимо уплатить в кассу за «услуги магазина». Как объяснили сотрудники «магазина», плата берется за предоставление инспектору рабочего места и площадки для осмотра автомобилей.

Несолоно хлебавши, вернулся я на Зарю и вот сейчас стою в очереди под номером 139, совсем не надеясь до вечера субботы пройти ТО. В рабочий день я этого сделать не могу, поскольку мое рабочее время совпадает со временем работы РЭО, а отпускать меня с работы для данной процедуры трудовой договор не предусматривает. Придется еще одну неделю ездить по городу под страхом снятия номеров с автомобиля.

По слухам, гуляющим среди людей, стоящих вокруг меня, автолюбителями по данным фактам неоднократно писались заявления в прокуратуру Приморского края, но как говорят - «пока туда (в прокуратуру) носят процент от деятельности «магазинов», прокуратура закрывает глаза на этот беспредел, творящийся в нашем городе уже четвертый месяц».

В связи с данным опытом у меня возникли следующие вопросы к руководству ГИБДД и к контролирующим его деятельность органам:
1. Что это за борьба с коррупцией, следствием которой является простое увеличение размера взятки?
2. Почему в «бесплатном» РЭО и в платных "магазинах" столь разная производительность труда инспекторов? Сделано ли это специально, для того, чтобы люди от безысходности ехали в «магазин» и платили узаконенную взятку?
3. На основании каких правоустанавливающих документов вообще существуют эти коммерческие точки, и каким образом они связаны с ГОСУДАРСТВЕННОЙ процедурой технического осмотра?
4. Надо ли было сокращать филиалы РЭО по районам города, где ранее жителям можно было бесплатно пройти ГТО, убирать инспекторов из диагностических центров, чтобы взамен них открыть коммерческие «магазины»?
Источник
ГИБДД лишат «кормушки» техосмотров

У ГИБДД могут отнять функцию контроля за техническим состоянием автомобилей. Соответствующий законопроект подготовлен Министерством экономического развития. Предполагается, что такие услуги будут оказывать частные компании. Они будут нести материальную ответственность за свою работу. Станут ли очереди на ТО короче, а машины исправней — выяснила корреспондент радио «Вести ФМ» Екатерина Казанцева.

Идея освободить ГИБДД от надзора за техническим состоянием автомобилей появилась давно, но законопроект, который предусматривает передачу этой функции частным компаниям, появился не сразу. Планируется, что автосервисы, которые захотят оказывать гражданам подобные услуги, будут объединяться в профессиональную саморегулируемую организацию, которая будет нести полную материальную ответственность за качество своей работы. Законопроект будет полностью на стороне автолюбителей, утверждает глава департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Андрей Шаров .

«Новые машины проходить первое ТО не будут вообще первые 3 года. Предусмотрена компенсация за неисправность машины, если её не обнаружили во время ТО», — поясняет он.

При этом организациям, которые вместо ГИБДД будут проводить ТО, запретят заодно заниматься ремонтом автомобилей. Это поддержит конкуренцию, уверены разработчики законопроекта. Если схема заработает, то очереди на пунктах ТО станут гораздо короче, а у автолюбителей появится стимул честно проходить техосмотр, а не покупать талон, считает главный редактор журнала «Автомир» Антон Максимов.

«Во-первых, это освободит ГИБДД от несвойственных ей функций. Во-вторых, по мнению авторов законопроекта, это поможет сократить очереди на ТО и убрать коррупцию. В общем-то, большинство автолюбителей предпочитают не проходить честный ТО, так как это занимает много времени, а покупают талон примерно за 5 тысяч рублей. Если будет много компаний и хороший сервис, это подтолкнёт автомобилистов проходить честный ТО», — размышляет Максимов.

Однако многие автолюбители не проходят честный техосмотр не из-за недостатка времени. Главные покупатели талонов — обладатели старых неисправных автомобилей. Они продолжат обманывать и искать союзников-взяточников, но уже не в ГИБДД, а среди частников, уверен редактор рубрики «Автомобили и бизнес» журнала «Клаксон» Алексей Аксёнов .

«У нас половину автопарка надо отправлять на свалку, ведь некоторые машины не могут пройти никакое ТО, таких большинство. Поэтому владельцы будут искать всякие ходы, чтобы купить талон», — считает он.

ГИБДД выступает против новой схемы контроля за автомобилями. Как полагает главный редактор журнала «Автомир» Антон Максимов, гаишникам сложно отказаться от столь прибыльного бизнеса.

«Сама ГАИ против, так как теряет, скажем так, ещё одну “кормушку”. Ни для кого не секрет, что талоны покупаются, они подписываются руководителями МРЭО и продаются направо и налево. ГИБДД считает, что без них с контролем никто не справится», — замечает Максимов.

Непонятно также, кто будет отбирать компании-частники. Если контролировать их будет та же ГИБДД, то коррупционеров там точно не убавится, уверен Алексей Аксенов.

Ещё один вопрос, который волнует экспертов, — цена вопроса. Сейчас в ГИБДД за процедуру технического осмотра необходимо заплатить около 800 рублей, возможно, что частник возьмёт больше. Тарифы на техосмотр, как предполагает закон, будут регулироваться региональными властями, но по утвержденной авторами документа схеме. Планируется, что законопроект поступит на рассмотрение в Госдуму уже в ближайшее время, а заработать он может уже в следующем году.

http://news.mail.ru/politics/3356889/

Deputat:

«Новые машины проходить первое ТО не будут вообще первые 3 года.»

biggrin
Это видимо тоже для поддержки российского автопрома, чтоб вообще нашим производителям было насрать на качество...

Отредактировал Mr.Zloy (10.02.2010 09:41:20)

Сделают очередную кормушку для приближенных к ГАИ структур.
Проходил ТО в Транзите который в АвтоВАЗ Салоне. С первого раза не прошел. Гаишник только сверил номер двигла. Все замечания - просроченный огнетушитель, нет знака "Шипы" от работников Транзита. По-моему их дело- проверить то что на безопасность движения влияет - тормоза, фары, СО-СН, а не проверять аптечку с огнетушителем.
Вообщем будут за наши деньги искать неисправности, и за наши деньги их же и устранять.

Кстати видел технико-экономическое обоснование проекты строительства станции для прохождения ТО. Под этот проект года два назад в Архангельской области был получен кредит. Себестоимость прохождения ТО была примерно вдвое ниже платы, которую за него берут.

Shish McCoff:

Сделают очередную кормушку для приближенных к ГАИ структур.
Проходил ТО в Транзите который в АвтоВАЗ Салоне. С первого раза не прошел. Гаишник только сверил номер двигла. Все замечания - просроченный огнетушитель, нет знака "Шипы" от работников Транзита. По-моему их дело- проверить то что на безопасность движения влияет - тормоза, фары, СО-СН, а не проверять аптечку с огнетушителем.
Вообщем будут за наши деньги искать неисправности, и за наши деньги их же и устранять.

а че ты хотел?вспомнишь добрым словом работников транзита когда автомобиль загорится и огнетушитель у тебя есть и рабочий.во вторых знак шипы обязателен-ты должен предупреждать участников движения о том что ездишь на ошипованной резине.что исключит количество авварий

Кстати видел технико-экономическое обоснование проекты строительства станции для прохождения ТО. Под этот проект года два назад в Архангельской области был получен кредит. Себестоимость прохождения ТО была примерно вдвое ниже платы, которую за него берут.

плату за техосмотр устанавливает не станция ГТО а правительство области
Молодцы чиновники так то: взятку частнику дать проще, чем сотруднику ГИБДД, да и увеличение количества мест для прохождения ТО создаст условия конкуренции, соответственно, и размер взятки упадет, а если этого не произойдет, то в любом случае это будет дешевле, чем возиться с ремонтом.
Да, Юрик, а что, машинку и в порядок приводить не нужно? Ну, хотя бы для обеспечения безопасности себя любимого? Я так понимаю, на остальных участников дорожного движения Вам начхать.
Такой вопрос: могу ли я на окне в нижнем правом углу разместить ксерокопию талона ТО ? Чтоб не доставать каждый раз его. Так как оригинал всегда находится вместе с правами. И у гаишников не будет лишнего повода остановливать меня, если видят что талон закреплен на стекле.

koks:

Такой вопрос: могу ли я на окне в нижнем правом углу разместить ксерокопию талона ТО ? Чтоб не доставать каждый раз его. Так как оригинал всегда находится вместе с правами. И у гаишников не будет лишнего повода остановливать меня, если видят что талон закреплен на стекле.

Я так и делал. Ксерокопия была цветная, двухсторонняя и заламинированная. Оригинал ТО лежал вместе со всеми документами. Претензий от ИДПС не было. Да и быть не может - это же не подделка, а копия, при наличии оригинала.
Но я заметил, что меня стали часто останавливать (возможно ИДПС замечали отсутствие галограммы), поэтому сейчас вообще ничего под стекло не кладу - без причины почти не останавливают.

koks:

Такой вопрос: могу ли я на окне в нижнем правом углу разместить ксерокопию талона ТО ? Чтоб не доставать каждый раз его. Так как оригинал всегда находится вместе с правами. И у гаишников не будет лишнего повода остановливать меня, если видят что талон закреплен на стекле.

А я так календарик, купленный в магазине, в форме техталона, на стекле прикреплял. Польза обоюдная - из салона можно на календаре если что надо найти :) Инспекторы при проверке документов спрашивали: "А на стекле что?", отвечал честно, что календарик. Всегда было без обид.

Николай:

Да, Юрик, а что, машинку и в порядок приводить не нужно? Ну, хотя бы для обеспечения безопасности себя любимого? Я так понимаю, на остальных участников дорожного движения Вам начхать.

У меня машина исправна. Я говорил о той самой борьбе с коррупцией, которая якобы исчезнет. Теперь перечитайте последнее предложение еще раз и решите сами что именно исчезнет.
Еще один момент мне не понятен - если ДТП произошло в результате неисправности автомобиля, то ответственность будет нести организация, выдавшая талон. Сомнительно по следующим параметрам:
1. Ни разу не видел, не слышал о том, чтобы инспектора зафиксировали ДТП в результате технической неисправности автомобиля, точнее это было, но ничтожно малое количество раз, лишь по одной причине - не хотят разбираться;
2. Даже если установлено, что ДТП произошло в результате технической неисправности, то переложить ответственность на кого-то там будет крайне затруднительно.
Таким образом, и получается, что приезжаете вы к частнику на ГТО, а он человек честный и начинает заворачивать всех, кто этого достоин. Через дорогу работает другой частник, у которого один критерий исправности автомобиля, допустим, горящие фары и пройти осмотр у него не составляет проблем.
Внимание, вопрос: куда ломанется народ для прохождения ГТО и кто получит прибыль, а кто через месяц деятельности закроет свою контору?
Николай, мне кажется, что при таком раскладе, в условиях рыночной экономики на территории РФ, говорить о безопасности меня любимого и других участников движения бессмысленно.
Юрик, я ВСЕГДА прохожу ТО лично ДЛЯ СЕБЯ, а не ради талончика, поэтому вопрос кому сколько дать для меня никогда не стоял.
Согласен, что изменение проводящего ТО ничего не даст, не сработает, как, впрочем, не работают и многие другие законы и подзаконные акты :(
Все бы так...