Не тема интересная и очень широкая, но можно собрать всё в кучу. Может кому и поможет. Возьмёшь так всё перечитаешь эщё рас :-) Конечно обмен опытом это хорошо.
Просто тема начинает перерастать в "У меня было то и это и помогло" Если человек надумает все подряд пробовать, то уйдет больше времени, чем на простую диагностику. А если просто интересно узнать о большинстве неисправностей, то есть пара полезных книжек. Устройство и принципы работы ЭСУД и поиск неисправностей с картами диагностики. Это намного интереснее, чем перебирать все подряд. Дорогая Звездочка!!! Я три года отъездила на ВАЗ 21093, с ней было ВСЕ, в первую зиму особенно намучилась, если что то пиши на Icq( 341-796-823), я тебе как девушка девушке объясню что в таких случаях делать надо, т.к. сама собственноручно перебрала за это время пол машины, и на чалке не раз каталась в минус 20.... так что всегда пожалуйста
А автора не подскажешь книжки "Устройство и принципы работы ЭСУД"? Карты диагностики это которые для прибора ДСТ? Издательство "За Рулем". Думаю в инете есть в электронном виде.
Ага упоминают там сканер ДСТ-2. Уважаемый не надо ерничать, согласно мурзилке Вы можете мерять в своем быту все что угодно и всем чем угодно, а я привел конкретный случай из жизни, на холодную машина не заводилась вообще-заливало свечи, позле замены дпдз все встало на свои места PRO Sport написал:
GRU написал: здрасьти, была у меня похожая ситуация, посмотрите датчик положения дроссельной заслонки Цитирую: " при вызоде из строя дпдз, его функции берёт на себя дмрв и обороты не падают ниже 1500" Итого: на пуск не влияет. А проверить оказывается его в быту можно вольтметром согласно мурзилке. +1 Все это частные случаи, и эмпирическим путем - тоже самое что пальцем в небо/может быть поможет/, не парьте девушке голову, а отправьте на Беляевскую ветку ( в смысле на сервис) Да она уже давно не парится :-) У неё и было то одно сообщение-самое первое, а тема уже на вторую страницу выскочила.
думаешь, на чалке уехала??? пусть хотя бы отпишется, а то все тут за нее переживают, советы раздают, а если у звездочки все в поряде - так пора опытом делиться: каков диагноз поставили.... Как только на улице похолодало, перестала заводится. Думали насос (гудит) замена на новый ничего не изменила, заменили датчик давления на рампе, 2 фильтра. Сколько не кручу стартером свечи сухие, на форсунках на обеих контактах 12в.(проверяли индикатором на одном из контактов который с ЭБУ лампа мигает когда крутиш стартером). Загнали в гараж постояла пару часов и завелась но вначале неустойчиво. Думали все просоха, Но на утро снова не завелась. Кто подскажед где искать?. Спасибо
ну, сначала нужно померять давление топлива в тот момент , когда не заводится.
Если давление есть - контрольную лампочку (маленькую) вместо форсунки , при вращении должна моргать. Если и после этого свечи сухие - тест форсунок на производительность (можно на машине, можно на стенде) По признакам, которые вы описали очень похоже не наличие воды в топливной системе. Попробовать с полным баком, возможно вода из-за мороза. Моя тоже не очень уверенно заводится при пустом баке на морозе, зато с полным баком - на ура.
Давление в магистрали 3. когда отключаешь контакты со всех форсунок на одном контакте напряжение пропадает. но стоит воткнуть один то на свех появляется напряжение смотрел на другом авто на одном есть 12 на другом нет. магистраль продували.
при включенном зажигании и снятых разъёмах с форсунок - на всех разъёмах должен быть +12 на одном из выводов, если не так -смотрите пучёк проводов от форсунок до плоского разъёма, и рядом с разъёмом проводку внимательно осмотреть (часто перетираются провода об рампу и трубки)
удачи! Проводку от форсунок до штекера поменял. но ситуация не меняется как только воткнеш в одну из форсунок то на всех контактах +12. Сег на улице -5 и то завелась толко с третьего раза. В первый раз даже небыло вспышек. А при -15 вообще трудно завесть. Снимал рампу смотрел форсунки вроде распыляют нормально. ????????????
на диагностику съездить не судьба?
Там компрессию даже померяют наверно.
компресию в цилиндрах мерял 9,5 во всех цилиндрах. А диагностики у нас нет (село).
чет маловато совсем... норма 12 |
|
|||||||||
|