Страницы:   3   … 
Сег на улице -19(Коми) и снова не завелась. Свечи сухие, нет впрыска.( может контроллер?) а может датчик какой? АКБ новый.
А может воздух не сосет? Без него тоже гореть не будет ни чего.
так ведь свечи сухие! чему гореть
Если есть где померять для примера (авто - донор) подкиньте рампу с форсунками с него, чего гадать-то?
У меня правда карб, но с компрессией в 9,5 в 3х из 4х циллиндрах зимой в мороз тоже пару раз аккум садил - незаводилась.
карбюратор..похожде что стартер *нецепляет* маховик..машина вобще незаводиться..предохранители все поменяли.. аккум новый стоит.. бензин есть.

подскажите плиз.
если щелчки есть то бендикс проворачивается
Втягивающее при включении зажигания щелкает?
Стартер крутит?
Судя по посту автора -да.
Значит снимаем стартер и смотрим состояние венца и бендикса.
60% - замена бендикса, 40% - венца маховика.
Бендикс - замена 40 минут, венца- полдня.

Dmitriy:

как только воткнеш в одну из форсунок то на всех контактах +12.  . ????????????

так и должно быть! Я ж не об этом писал! нужно проверить при снятых. А потом с лампочкой. и давление топлива тоже нужно проверить...
Есть ещё одна очень хитрая причина.
До 2007 года в датчик массового расхода воздуха не встраивались измерители температуры.
С 2007 года этот датчик изменили (добавили в штеккер ещё один контакт и вмонтировали датчик температуры).
В Вологде многие не могли при низких температурах новые машины завести.
После подогрева ДМРВ, хотя бы зажигалкой, заводили на "УРА".
В данном случае этот температурный датчик мог просто глюкнуть, и не давать запустить двигатель да же при -5.
Попробуйте перекинуть ДМРВ с заведомо исправной машины.

Serge:

Есть ещё одна очень хитрая причина.
...........
Попробуйте перекинуть ДМРВ с заведомо исправной машины.

Да нужно будет попробовать.
Думаю не в нем дело...  ДТВ только корректирует смесь в небольших пределах. На запуск больше влияет ДТОЖ.
Греть пластиковый корпус ДМРВ я бы не решился blush

MadMax2112:

Думаю не в нем дело...  ДТВ только корректирует смесь в небольших пределах. На запуск больше влияет ДТОЖ.
Греть пластиковый корпус ДМРВ я бы не решился blush

Вот вычитал из книжки. Если отсоединить разъем датчика на работающем двигателе , то система управления перейдет на резервный режим работы по температуре , при котором будет включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления вентилятором ). У меня все в порядке, отключаешь включается вентилятор.
Этим ты только проверил реагирует ли система на обрыв ДТОЖ, не более. В твоей ситуации может быть ушла характеристика датчика.
Но я бы съездил на диагностику. Хотяб на сканер.

MadMax2112:

Этим ты только проверил реагирует ли система на обрыв ДТОЖ, не более. В твоей ситуации может быть ушла характеристика датчика.
Но я бы съездил на диагностику. Хотяб на сканер.

А датчик ДТОЖ как то влияет на впрыск (он стоит возле термостата или на блоке с переди?), а то маслаеш стартером а свечи сухие (давление 3)
Еще есть вероятность плохого запуска,если проворачивает демфер!

Dmitriy:

А датчик ДТОЖ как то влияет на впрыск (он стоит возле термостата или на блоке с переди?), а то маслаеш стартером а свечи сухие (давление 3)

По ДТОЖ в момент запуска выставляется соотношение воздух/топливо. Стоит на корпусе термостата, смотрит вперед или вверх.

Serge:

Есть ещё одна очень хитрая причина.
До 2007 года в датчик массового расхода воздуха не встраивались измерители температуры.
С 2007 года этот датчик изменили (добавили в штеккер ещё один контакт и вмонтировали датчик температуры).
В Вологде многие не могли при низких температурах новые машины завести.
После подогрева ДМРВ, хотя бы зажигалкой, заводили на "УРА".
В данном случае этот температурный датчик мог просто глюкнуть, и не давать запустить двигатель да же при -5.
Попробуйте перекинуть ДМРВ с заведомо исправной машины.

Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение!!!
1. Датчик темперадуры воздуха в ДМРВ был ВСЕГДА !!! другое дело, что его показания не снимались (на машинах, о которых вы говорите, просто нет провода к этому датчику)
2. Греть ДМРВ нельзя ни в коем случае!!! это очень капризный электронный прибор.
Вероятно вы перепутали, зажигалкой грели ДТОЖ. (обычно вынутый из кармана)
3. НИ РАЗУ  не видел глюкнутонго датчика температуры воздуха в таких ДМРВ.
4. Показания ДМРВ при запуске НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. Они учитываются при переходе на режим прогрева или ХХ.

Удачи!!!

Dmitriy:

компресию в цилиндрах мерял 9,5 во всех цилиндрах. А диагностики у нас нет (село).

Как село -то называется, еслиб регистрационные данные заполнили, может кто-то из соседей и взялся помоч.
Если давление топлива есть, импульс на форсы идёт, то наиболее вероятная причина, что форсы по тупому не открываются. Если на горячем моторе всё работает , а при минусовых температурах нет - большая вероятность, что в них вода.
Был аналогичный случай, просто из чайника полил кипятку на форсы и завелось.

Сергеич:

Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение!!!
... Греть ДМРВ нельзя ни в коем случае!!! .....
Удачи!!!

Что ж сразу такие эмоции? Спокойнее надо быть.
Во-первых: я высказал предположение и не советовал погреть этот прибор, а констатировал факт, что грели именно его. После этого машина завелась. И не у одного моего знакомого.
Во-вторых: я советовал попробовать завести машину с предустановленным с заведомо рабочей машины датчиком с таким же ЭБУ.
Читайте внимательнее.
К стати, прогреть можно и методом прикладывания теплых ладоней к датчикуwink
На то русскому человеку и дана смекалка...

Не исключаю, что в принципах работы инжектора Вы понимаете и знаете больше меня.
По этому в любой непонятной ситуации лучше съездить к профессиональному мастеру.
(Обидно только, что в наше время за профессионалов себя выдают дилетанты, а иногда это выявляется только на собственном опыте и своем кошельке)

То же УДАЧИ!