Зреет мысль о замене авто в летне-осенний период, т.к. скорее всего финансы позволят. Встала дилема-
Акцент новый голый (сейчас 299 700р), Спектра (Около 330-350), Логан 1.6(гур, Около 330тр), б/у Lancer IX 1.6 2005-2006г.в. (около 350 т.р.) Теперь подробнее. Акцент 102 кобылки мотор для такого авто, очень серьёзно имхо. Налоги- мелочь, ездить каждый день. Пластик в салоне- ужс. Места после моей маловато, за рулём тесно как в ланосе. Качество вроде удовлетворительное. Подвеска независимая, -слабенькая. Запчасти недорогие, распространённые. Внешний вид на троечку. Спектра- Сел как в свою машину. Правда всё хуже, разболтаней, топорней и т.д. Запчасти вроде как дороже чем на акц, качество хуже. Жрёт много бензика по отзывам коллег. Но авто большое, +за те же деньги(около 330-350 т.р) будет гораздо упакованней. Внешний вид 4- Лохан Убогий салон, хуже только в тазах, да и то не во всех. Мотор, думаю слабоват. Подвеска безболезненно проглатывает ямы. Рулится, думаю хуже чем многорычажка. Качество выше акцента, по крайней мере до 100 тыс км в такси на них ушатали только подвеску по мелочи. По зч вопрос, кто что говорит,- то ужасно всё дорого(в моём понимании французы всегда были дорогими в обслуге), то всё дешево. Внешний вид на 2 балла по школьной шкале. Лансер Из старых япошек, надёжный, не особо дешевый в обслуге с хлипкой подвеской и огромной стоимостью серьёзных зч(к примеру рулевая рейка). Салон - Супер в сравнении с моей, да и всей этой братией. Едет нормально, мотор в самый раз . Внешний вид на твёрдую 4, или даже на 5-. Один очень серьёзный минус- брать придётся б/у. Скажу сразу из допов нужен только гур. Передние подьёмники буду ставить в амаксе, если будут отстутствовать. Кондюк- баловство в нашем климате имхо. От пакета зеркал не отказался бы, но он только в дорогих комплектухах, жаль. Жду коментов, возможно и других предложений... 1. Акцент не вдохновляет тот же ТАЗ тока запчасти дороже.
2. Киа Спектра - ижевская сборка напрочь испортила это авто (вплоть до того что стойки ставят производства СААЗ), по началу было хорошее качество. 3. Лансер - космические цены на запчасти, сервисное обслуживание. P.S. Посмотрите в сторону Шкода Турик с двиглом 1.4 = стоит по-моему 399 Крублей. Авто нравится, но 1.4. 75 коней, это мотор для оки. Да и 350 край, за который переступить нельзя.
А почему такой негатив к акцу? Своих денег, говорят стоит. Я только успел посидеть в нём в салоне, места конечно мало. Отредактировал WL@D (15.01.2009 23:41:12) Можно Фабу new взять.. Рассматривал, но машинка мала, да и 1.4 стоит уже 380. 1.2 только под пистолетом...
380000 стоит в Вологде? Я покупал в Москве там скидки подарки дешевле вышло на 70 тыр 380 стоит в инете. В Вологде гермес откроет только в феврале (в лучшем случае) салон шкоды. Хорошо бы 380 стоила, как правило Вологодские цены официалов выше инета.
Отредактировал WL@D (15.01.2009 23:48:13) В Вологде покупать авто смысла нету, цену валят однозначно.
Позвони, ради интереса, в ПЕЛИКАН-АВТО в Москву, офф. дилер и цены самые приемлемые по Москве. у меня друг тоже планировал брать со временем Акцент, собирал информацию, читал отзывы. В результате подвернулась Верна (следущее поколение Акцента), пришлось в срочном порядке искать деньги. сейчас не жалеет. брал с рук, за 380000 около года ей, за 350 - думаю реально найти....
ФФ2.......вполне себе вариант по всем показателям думаю 1-1.5 авто можно найти 1.6 Тренд какойнить
Тут определиться стОит, новая или б/у, если второе, то кол-во вариантов расширится.
В 350 ни чего нового из ино не выбрал для себя. Нормальные начинаются от 500.
БУ - лотерея, если только знаешь всю исторю авто. как юзатель акцента(тагцента) могу сказать следующее:
мягкая подвеска, шустрый моторчик, дешевые запчасти, для такси самое то. Боится полного салона народа(на кочках шлепается с таким звуком что как будто все пробило и сломало), Невнятный датчик топлива, не очень удобные кресла( водительское), иногда подглючивающая задняя (что бы включилась нужно еще раз выжать сцепление). В остальном машина на каждый день стоит своих денег. На твоем месте рассматривал бы авто с АБС так как тормоза "заточены" под эту опцию. Я склоняюсь к Акценту, чисто по потребительским качествам и отзывам владельцев.
Другие варианты не рассматриваешь? Авео, альбеа и пр.?
Авео- дорого, с мотором 1.2. машины не беру. Альбеа... Тогда сразу логан, смысла в фиате не вижу.
Верна... Такие машины б/у брать не хочу. За новую слишком много хотят. ФФ, авто конечно нравится, но дорогие запчасти, постоянные проблемы с рулевым(гидро, рейка)+ считаю цены на б/у ФФ2 очень завышенными. Если б была возможность, взял бы новый хетч 1.4 в базе(что то около 380), но это фантастика. Рассматриваю все варианты в мой бюджет и для моих целей. Верна неплоха, но редкая запчасти тока на заказ лобовуха если не ошибаюсь 17рублей стоит. Из предложенного Лансер хорош по салону, но в обслуге недешев. Я бы выбрал Погань - самое оно для нашего бездорожья. Еще не смотри на лошади смотри на момент и обороты, еще лучше покатайся. Та же Шкода Тур 70пони едет лучше Лачетти с мотором за 100.
Вот не надо про 70 кобылок, их кстати целых 75... Едет как 2114, по крайней мере гольф, а он имхо легче октавии. Этот мотор просто опасен в ней, т.к. обгонами иногда занимаюсь, не хочется вспоминать 21081, хватило на всю жизнь. + повышенная нагрузка на сцепление, коробку и т.д, т.к. обороты всё время приходится выкручивать.
Вот все говорят про обслугу Лансера, можно в подробностях? Желательно мнение владельцев, а не слухи. являюсь владельцем акцента, могу сказать одно что может и есть у него какие то недостатки, но в соотношении цена плюс качество по мое/му самый оптимальный авто из вышеперечисленных!
У акцента плохие тормоза, катался на трех разных в том числе и был владельцем когда то, очень непонравились. Даже на логане тормоза на голову выше и информативнее, что касается подвески и управляемости, скажу одно подвеска на 5 с + а управляемость ( скажу одно машина просто очень понятная ) Все остальное минусы или так себе.
|
|
||||||||||
|