Страницы:  2
на счет тормозов у акцента,  когда я сел в новый акцент он тормозил как вкопанный, прошло 40 тык я купил себе этот акцент и тормозит он НЕ так. поменял колодки, разработал механизм авто подводки барабанов (задних) стало  лучше но все равно не так! закисшие механизмы задних тормозов - это болезнь ВСЕХ акцентов. посему нельзя говорить что тормоза плохие, да, есть косяк с тормозами но он поправим. Вполне может быть что все  Ваши акценты были без АБС, на этой машине тормоза ориентированы на эту систему без нее ездить не возможно. По подвеске: слабые места - амортизаторы  штатные очень недолго живут , хотя при аккуратной эксплуатации говорят выхаживают до 100 тык, мои скончались на 45( говорят и это вполне прилично) других проблем пока не обнаружил, а нет вспомнил при -25 упорно не хочет заводится только на тросу.

Motdoc:

на счет тормозов у акцента,  когда я сел в новый акцент он тормозил как вкопанный, прошло 40 тык я купил себе этот акцент и тормозит он НЕ так. поменял колодки, разработал механизм авто подводки барабанов (задних) стало  лучше но все равно не так! закисшие механизмы задних тормозов - это болезнь ВСЕХ акцентов. посему нельзя говорить что тормоза плохие, да, есть косяк с тормозами но он поправим. Вполне может быть что все  Ваши акценты были без АБС, на этой машине тормоза ориентированы на эту систему без нее ездить не возможно. По подвеске: слабые места - амортизаторы  штатные очень недолго живут , хотя при аккуратной эксплуатации говорят выхаживают до 100 тык, мои скончались на 45( говорят и это вполне прилично) других проблем пока не обнаружил, а нет вспомнил при -25 упорно не хочет заводится только на тросу.

При -25,- свечи и акум, если поменять на идеальные, 99%, что заведётся. Задние тормоза скопированы со старых япошек, без абс их заблокировать просто невозможно, это помогает безопасности, но мешает пройти техосмотр в рф.

GMC:

При -25,- свечи и акум, если поменять на идеальные, 99%, что заведётся. Задние тормоза скопированы со старых япошек, без абс их заблокировать просто невозможно, это помогает безопасности, но мешает пройти техосмотр в рф.

я тоже так думал, поменял на новые свечи и новый аккум все равно не заводится в причине так и не разобрался.
Задние тормоза такие же были и на асконе, чуть больший диаметр барабана конструкция та же самая.
Да действительно три акцента  и все без абс, но ведь это ино (на ней не должны теряться тормоза на 45 тыщах ) не подумай те что  выступаю и агитирую за логано, но уже 40 тыш и тормозилки как были так и есть. Акцент был с пробегом около10 тыш  и на голову хуже.  Ну так оно, так. Даже хозяин акцента прокатился и подтвердил мои слова. И про то, что при -25 плохо заводится тоже правда. А вот логан опять же ( не агитация ) при  - 30 и более  без проблем ( правда потрескивает чем-то ) За полтора года ездил на двух логанах с моторами 1,4 и 1,6 только приятные впечатления               ( особенно подвеска )   моторы правда слабоваты ( про1,4 и говорить нечего )  да и  внешний вид скажем  так ... убогинькийsmile

Motdoc:

поменял на новые свечи и новый аккум все равно не заводится в причине так и не разобрался.

имхо, мозги.
тормоза и у акцента с АБС неважнецкие, при новых(3 тыс назад меняны) колодках и дисках тормозных.
меняные "оригинальные" аммо живут вообще недолго.
зы акцент когда был новым заводился при -30(зима 2006го)

Stalker:

Да действительно три акцента  и все без абс, но ведь это ино (на ней не должны теряться тормоза на 45 тыщах )  что при -25 плохо заводится тоже правда.

Тормоза не терялись, но вследствии закисания механизма торможеие происходило практически только передом. при том процесс закисания этот начался уже давно так как за 50 тык задние колодки сносились меньше чем на половину с одной стороны и практически не сносились с другой стороны.
мое ИХМО попробуйте прокатится на свежем акценте с АБС и увидите разницу с логаном. А вот на счет заводки надо разобратся в причинах, есть над чем подумать.

ps уж два поста написали:)

возможно ухудшение тормозов(ощущений по торможению) связаны с выходом из строя (частичным) амортизаторов. у меня стоит вопрос о замене.

Отредактировал Motdoc (13.03.2009 23:16:04)

Motdoc, имхо тормоза должны работать и после 10 и после 50 и после 100 тыс пробега! на логанах почему т не закисает ничего...
Если закисают задние тормоза значит давление в заднем контуре мало, и они от этого плохо работают и со временем закисают вовсе.

klif:

Motdoc, имхо тормоза должны работать и после 10 и после 50 и после 100 тыс пробега! на логанах почему т не закисает ничего...

.....даже добавить нечего!!!

Hulk:

Если закисают задние тормоза значит давление в заднем контуре мало, и они от этого плохо работают и со временем закисают вовсе.

не совсем так, давление там регулируется автоматикой, Закисает механизм подвода задних колодок, уже написал что это болячка всех акцентов. решение своевременный уход и чистка механизма.

to klif, заметь никто не сказал что тормоза вообще не работают. Очень сильно сомневаюсь что у жигулей к 50 к с этим дела лучше обстоят.

Motdoc:

Hulk:

Если закисают задние тормоза значит давление в заднем контуре мало, и они от этого плохо работают и со временем закисают вовсе.

не совсем так, давление там регулируется автоматикой, Закисает механизм подвода задних колодок, уже написал что это болячка всех акцентов. решение своевременный уход и чистка механизма.
Автоматики в тормозных системах без АБС нет никакой, чистая механика и гидравлика. Там есть механизм компенсации зазора между колодкой и барабаном, который и закисает, цилиндру же при этом работать ничего не мешает, но колодка до барабана может уже и не доставать, или прижиматься недостаточно.
а япошка старая как вы её называете вообще без минусов по вашему и вот вам доказательство
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnew … 61131.html