Уважаемый, EHOT. Вы всё правильно рассуждаете. Но в данной конкретной ситуации про три полосы, две из которых встречные, по-моему понятно, что свою с чужой путать не надо, и ехать по среди дороги без разделительных полос, не значит не нарушать ПДД.
Отредактировал Helen Kafka (13.01.2009 13:48:59) Может выложим здесь ПДД с коментариями и закроем тему?
Да в том то и дело что есть эта "свобода" - нарушать-не нарушать, понимаете? А когда для того, чтобы нарушить нужно убиться об бетонный бордюр, или перелезть через ограду - это уже, согласитесь не каждый решится. А в трактовке отсутствия желтого сигнала - просто гораздо меньше спорных случаев будет. Просто - нет желтого сигнала и видеокамеры на всех перекрестках - супер! Инициативу может выдвинуть, насколько я помню, любое общественное объединение - в том числе и Союз Автомобилистов и, даже, ВОМОО "Оптимальный вариант")) Вопрос в том, что нужно, чтобы разумные люди осознали необходимость таких нововведений и их поддержали и депутаты ГосДумы и чиновники соответствующие, желательно с АП РФ, естесственно. По поводу денег - я думаю - то, что собирают в качестве транспортного налога - если бы сделать контроль за их расходованием и публичность (!) их распредления - хватило бы, чтобы всю страну заставить отбойниками, я уверен... Есть свобода выбор убивать-не убивать, грабить-не грабить, насиловать - не насиловать. Предлагаете меры на генном уровне ввести? Камеры на каждом перекрестке былобы здорово и про отбойники тоже хорошая мысль, а про желтый сигнал-это спорно А с этим не могу не согласиться! :) Предлагаю наряды ППС, видонаблюдение в местах скопления граждан, уведомительный порядок проведения массовых мероприятий, пропаганду самообороны, профилактические телепередачи ("Суд идет", "Особо опасен" и т.п.), контроль за оборотом оружия и т.д. Что, съели? :) cangoo, готовь законодательную инициативу!
Хотя, желтый должен быть, но только во время остановки движения, а иначе - едучи со скоростью даже 40 км/ч невозможно остановиться на вдруг включившийся "красный"
можно сделать зеленый мигающий - когда переход сигнала с зеленого на красный и в обратном порядке... Как вариант - да! Только пострадают производители желтых лампочек :) Пожалуй это так, ведь будучи пешеходами, мы именно таким сигналам подчиняемся. Можно ещё так же как на пешеходных светофорах время оставшееся показывать Так что скрывать-то? Здесь все лоббируют интересы производителей зелёных лампочек!
Такие счетчики есть в крупных городах. Значит не всё потеряно, и может быть и нас посетит когда-нибудь светлое будущее!!! Закрываем тему на оптимистичной ноте? :)
Или делать на светофорах табло с обратным отсчетом секунд. В Череповце такие светофоры есть - не скажу, что плохо смотрятся или вводят в заблуждение.
Helen Kafka, ехать в обоих напаравлениях по середине трехполосной дороги не обозначенной разметкой - нельзя. Однако в данном случае, если едете от Яшина до Первомайской, то обгон=выезд на встречку: знак устанавливает число полос на дороге - 3 полосы. Две левых, согласно знаку - встречные. При обгоне вы выехали на полосу встречного движения. Если едете от Первомайской к Яшина - обгон возможен, как и движение в этом направлениии по середине дороги: Знак устанавливает число полос - 3 полосы. Две правые - попутные. Вы можете не только занимать любую из них (поскольку движетесь в населенном пункте), но и совершать обгон движущегося в крайнем правом ряду ТС. При этом если едете по середине, то слева и справа от вас должно быть достаточно места для проезда встречных или попутных автомобилей. Если в первом или втором случае ваш путь перегораживает сугроб или другой автомобиль с включенной аварийкой, то есть два варианта: 1. его можно объехать справа - тогда надо объехать справа, а за выезд на встречку для объезда препятствия будет штраф. 2. его нельзя объехать справа - тогда вы можете объехать его слева - даже с выездом на встречку, но не создавая помех встречным ТС и убедившись в безопасности маневра. Это как бы вынужденная необходимость наверное. Поэтому и штрафа нет. Про это и говорится в приведенной мной ссылке. Всегда искренне считал, что если я еду по разбитой вхлам дороге (например, участок ул.Новгородской у "МБТ", спасибо, тезка ;) ), то могу ямы объезжать хоть по крайней левой полосе, если там машин нет. Ну или пропускать их, если навстречу едут. Это вынужденная мера - для предупреждения ДТП. Вдруг у меня колесо оторвет, или под днищем что-нить повредится?.. Мне кажется так. Про обратный отсчет секунд уже сказали, пока я пост писал ;) Анекдот про свободу выбора "убить - не убить"... К мужику приходит участковый. Говорит, поступила информация, что вы самогон гоните. Пройдемте посмотрим что у вас в сарае. Приходят в сарай - там самогонный аппарат лежит. Участковый: -Ну все. Будем дело уголовное заводить... -За что? Я ж не гоню, просто лежит куча хлама в углу сарая... -Но аппарат же есть! -Ну тогда и за изнасилование дело заводите... -А что, изнасиловали кого-то? -Нет, но аппарат же есть... Отредактировал EHOT (13.01.2009 14:50:32) Уточнение: у "МБТ" - ул.Новгородская. Вы всегда можете объехать препятствие, спору нет. |
|
|||||||||
|