Marussia догонит Ferrari
В Москве состоялась презентация первого российского спорткара Новую машину показывали в зале нового Манежа. Большинство комплектующих для авто поставляется из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель. Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского спорткара Marussia. Автомобиль был показан в зале нового Манежа на задворках Государственной думы. Кстати, именно в этом здании некогда находился гараж Совнаркома. И именно сюда компания E.M.M. привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001. «Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолет», – заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. «Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами». С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом. Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель. Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной Интернет на основе технологии 4G от Yota, три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320 Gb позволит хранить записи за месяц езды – это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле. «У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», – заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов к дорожным испытаниям. «Мы спешили презентовать машину в этом году», – признались организаторы. Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля. Marussia не первый проект создания споткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Revolition. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти. http://www.vz.ru/society/2008/12/16/239359.html А эмблемму свою не придумать? Обязательно надо было под Ferrari косить?
кстати эмблема "Маруси" заточена под букву "М", видимо продолжения не будет, если выйдет, какая-нибудь "Фёкла", то шилдик придется менять
А че руль-то квадратный?
Для понту! странно что колёса не квадратные... Русский суперкар Marussia готов к производству
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи. Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет... Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу. Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно. Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч. Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим. С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни. А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос. Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа. http://auto.mail.ru/article.html?id=27697 До сих пор ржу,как можно маштину назвать МАРУСЯ)))))))))))))
maRUSSIA только лэйбл нужно было белый синий красный сделать!
Да, Карина Еееее куда круче))))) ухахахахаа
Карина по симпотичнее чем Маруся то))))Тем более TOYOTA. если посимпОтичнее, тогда...)))
если обратить внимание, то без ошибок я не пишу,да и както на форумах мало на это обращаю внимание.Вот здесь вродь постарался без ошибок,хотя написал вначале "сдесь")))))
За Фоменко будущее... А что не так с Кариной Е? |
|
|||||||||
|