Мне это сказал ведущий эксперт дорожного хозяйства из Гос учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск федерального дорожного агентства" (сокращенно УПРДОР "Холмогоры")....Буква М в названии дороги думаешь что означает Я про то, что на какие то категории водителей делить бесполезно, нужно на всех распространять, иначе ничего не получится... Но это вам сможет помочь только на суде, как мне кажется...тк знаков нетю....Это опять же пример того, что законы, правила и прочие НПА придумывают дибилы! Кстати, пара дел в суде таким образом уже выигрывалась и доказывалось то что это магистраль... Отличная возможность спасти права в некоторых ситуациях... Отредактировал Mr.Zloy (11.12.2008 12:53:04) А я вот глянул ПДД...
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; Действительно, не сказано, что автомагистраль должна быть обозначена зелеными знаками. Видимо, должна числиться в какой-то номенклатуре у дорожников - как магистраль. В первой главе ПДД, где раскрываются используемые термины, про магистраль не написано. А вот например, про населенный пункт: "Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26. Т.е. если стоит деревня, а белых табличек с названием нет - то скорость вы снижать не обязаны. Это не населенный пункт. Но не говорится, что магистраль должна быть обозначена знаком 5.1 - 5.2 (пресловутый зелененький знак ;)) ) Т.е. написали бы тогда, что автомагистраль - это автодорога, обозначенная знаками 5.1-5.2... А так - возможно, Злой и прав... Практика требуется судебная. Отредактировал EHOT (11.12.2008 13:01:03) Ошибочка ЕНОТ
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 <*> и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Отклоняетесь от темы
По сути согласен, давно пора узаконить реальный скоростной режим. Всё равно 90 км/ч никто не едет. А вот за превышение надо жестоко карать, скажем 130 км/ч - 1000 р., 140 км/ч - 2000р., а за более чем 150 км/ч лишать права управления на полгода. С новичками сложнее, как их определять я не знаю. мой папа очень часто ездит в командировки. К примеру ездил он в Осташково( Тверская область) дак со скоростью 160 он едет до туда 7 часов. А так как дорога туда не ахти скорость его машины меняется от120 до 160 и едет он 9 часов. Ну вот когда дела касаются денег и причем не маленьких, то люди еще и не с такой скоростью летают. Дак вот к чему я : мне кажется давно пора уже выстроить доп.полосы ( хотя бы платные) на которых ехать можно хотя бы 140, и чтоб всякие новички туда даже не совались. Зря, кстати, насчет Жигулей проехались. У меня вот Жигули, так я больше 90 и не езжу, практически. Потому что "некомфортно". :) А те, которые "из деревень на конструкторе", так им уже давно глубоко параллельно что на техосмотр, что на ограничения. Отредактировал TiRan (11.12.2008 18:20:24) к примеру Чехия-ограничение на основных трассах 130 км/ч, дорога по 2 полосы, качество покрытия такое, что без амортизаторов можно ездить, культура вождения опять же
в России однозначно нет, будут хорошие дороги , тогда пожалуйста хоть 150, возможно некоторое месное разрешение максимальной скорости, но таких мест много не набрать Было, ранбше как только права купил должен был повешать знак 60 врое, это была бы твоя максимальная скорость. За это могли наказывать. з.ы. Было это вроде до 1997 года. Палитесь, однако ;) Права обычно получают, но никак не покупают. Да и знаков 60 в то время на машинах я не припомню. у меня на памяти почему-то 70.....
Мне кажется, что можно было бы конечно сделать и 110.... и тут не нужно обсуждать кому нельзя и так далее... главное сам факт, а уж ограничения - это второй вопрос.... НО! Состояние дорог оставляет желать лучшего. Я не говорю о состоянии самого дорожного покрытия. Я говорю об ее ширине, углах поворота трассы и так далее... Если заметили как в Москве на МКАДЕ. Тупо едем прямо и все. И полос немеряно. Тут можно скоростной режим ставить больше, чем 90. А у нас. Вот возьмем опять же ту же М8. Если там и разрешат 110, то на протяжении почти всей трассы придеться ставить знаки органичений: перед поворотами однозначно.. и так далее... и будет немного участков где можно будет и 110 вдуть... заколебешься тормозить постоянно... а Ярославская область??? Там сплошные деревни по дороге... везде 60... и после Ярика в направлении Москвы... та же фигня и такие горочки, что там 110 ехать не хочется иногда. Один знакомый там благополучно накувыркался на Субару. Вылетел а пригорочка, а там оказывается грузовик тормозил. Ну и понесло по снежной дороге.... Так что я в принципе "ЗА", но вот есть кое-какие "НО"....
Хочется больше... После Ярика ваще "лафа", кроме "владимирских горок". Согласен. Хочется. Но постоянные эти населенные пункты. Просто достают. Причом этих пунктов то... три дома... да и до Ростова по две полосы в одном направлении.
В деревнях "моргают" обычно... Но невсегда.
Ну вопрос-то не в "моргании" конечно, а в безопасности жителей таких деревень...
Эхх... не доросли мы до таких скоростей еще. Причин очень много. К примеру, если повысят разрешенную скорость, то повысится "реальная", которая сильно отличается от разрешенной. Увеличение на каждые 10км/ч - это +несколько сотен загубленных жизней в год.
Конечно же, основная причина - дороги. Проектирование их - отдельная, долгая песня, которой в вузах уделяют 5 лет, так что сильно много писать не буду :) При проектировании дорог берется "расчетная скорость". Многие люди (в частности журналисты), ее путают с разрешенной. К примеру, расчетная скорость новой окружной - 110км/ч, отсюда путаница - несколько раз в новостях вологды слышал, что по новой объездной можно будет проехаться с ветерком на скорости в 110. Расчетная - значит особые условия проектирования, например "видимость". Т.е. при движении со скоростью 110 км/ч должна обеспечиваться видимость дороги столько-то метров (по памяти не помню, под рукой снипов нет). И если стоит знак 60 на абсолютно ровном участке - не стоит лишний раз обольщаться. Не факт, что его забыли убрать "тупые дорожники" после ремонта. Вы не можете знать, какое покрытие с какими свойствами здесь уложено... к примеру, принимаете ли вы во внимание боковой ветер? А ведь снос автомобиля легко может достигать 1 метра. Утащил кто-то снегозащитный экран к себе на дачу в качестве забора, дорожку слегка припорошило, а тут вы на скорости 110. Фигак - и вы на встречке. Или кто-то вам на встречку вылетел. Приятного мало. Из приятного: если не ошибаюсь, сейчас производится реконструкция участка дороги "Вологда - Новая ладога" (вроде, до лесково, или нового) по переводу дороги в 1 категорию. А это значит: освещение, разделительная полоса, по две полосы в каждую сторону + максималка в 110км/ч. |
|
|||||||||
|