Страницы:   3

Mr.Zloy:

По М8 можно 110 ездить, т.к. это магистраль...thumbup

Золотые слова)))) А м8 по конева-герцена-чернышевского проходит?  :)

cangoo:

Mr.Zloy:

По М8 можно 110 ездить, т.к. это магистраль...thumbup

Золотые слова)))) А м8 по конева-герцена-чернышевского проходит?  :)
smile Ага! Надо только туда, например, Тимуровцев с зелёнкой направить. Знаки перекрашивать! И будет счастье!!!
То, что произошло на Украине, иначе как революцией назвать нельзя. Власти решили пересмотреть ограничения максимальной скорости. Но, если во всех странах мира эти ограничения ужесточаются, то украинцы решили их, наоборот, ослабить!

5 марта Кабинет министров под председательством Юлии Тимошенко внес поправки в ПДД. Согласно им, максимальная скорость для автомобиля в украинских городах увеличивается до 70 км/ч, на широких дорогах (от 3 полос в каждом направлении) – до 80 км/ч, а на широких дорогах с бетонным ограждением – до 90 км/ч! За городом можно будет ехать 110 км/ч, а по автомагистралям – 130 км/ч.

Надо сказать, что это решение с точки зрения общеевропейских ценностей весьма сомнительное. Ведь ограничение скорости внутри европейских городов цифрой в 50 км/ч объясняется тем, что именно на такой скорости внезапно выскочивший на дорогу и попавший под машину пешеход еще имеет шансы выжить. На скорости 60-70 км/ч шансов уже фактически нет.

Впрочем, ограничение в 90 км/ч на внутригородских автострадах выглядит вполне оправданно. Третье транспортное кольцо в Москве – отличный пример того, как закон нарушается практически всеми.

Другое нововведение украинского Кабмина – требования устанавливать знаки ограничения «40» только в тех местах, где идут ремонтные работы.

Напомним, что на Украине – предвыборная кампания и именно этим объясняются такие фантастические решения властей.

Однако уже сегодня министр внутренних дел Украины Юрий Луценко охладил энтузиазм водителей-гонщиков. «В прошлом году на территории Украины 15 тысяч человек попали в больницу ранеными в результате наезда с превышением скорости. Если увеличить на 20-30 км скорость, то эти 15 тысяч туда приедут в гробах. Вот и весь ответ», – цитирует министра канал ICTV. Луценко обавил, что пока новые ограничения еще не введены, и он будет препятствовать этой инициативе.


KP-AVTO.RU, Вчера, 19:10

Отредактировал Michael35 (12.03.2009 09:37:35)

ну в городе (кроме автострад) 60 все-таки верхний предел должен быть... а вот 110 за городом - почему бы и нет?
за городом можно и 200

koluh:

за городом можно и 200

Ага, пусть разрешат 200 от сокола до вологдыbiggrin
кто 200 - сразу прав лишать... перебор однозначно!

Mr.Zloy:

koluh:

за городом можно и 200

Ага, пусть разрешат 200 от сокола до вологдыbiggrin
Пусть - хоть в последний раз покуражатся... Там в некоторых местах больше 30-40 ехать просто опасно... особенно весной...smile
То же за поднятие скорости до 110-120 км/ч на дорогах. Буквально вчера ехал в Москву - 90 - медленно, 110-120 - самое то, выше как то то же не так.
Отдельно хочу сказать про ТАЗики. Ездил на 2120 регулярно до МСК и обратно. 110 - вполне комфортная скорость, больше 120 начинаются вибрации кардана, 130 - активный нагрев двигателя.
Да и вообще, важно же кто водитель, дурак всегда найдет место, где убиться.

Michael35:

Mr.Zloy:

koluh:

за городом можно и 200

Ага, пусть разрешат 200 от сокола до вологдыbiggrin
Пусть - хоть в последний раз покуражатся... Там в некоторых местах больше 30-40 ехать просто опасно... особенно весной...smile
и что такого в этой скорости понятно сейчас дорога разбита - непоедеш там больше 100. а вы возьмите более менее импортный авто на новомосковской можно разгонятся хоть до250 главное чтоб дорога свободна была. и прокатившись  под 200 поймете как легко управляется машина на100 км в час
У меня машина больше 190 не едет... уж простите... 190 разгонялся - по пути в Череповец - не комфортно...
ИМХО при качестве наших дорог преждевременно поднимать планку (отдельные вкрапления приличных участков не в счет). Да и в мире особо к этому не стремятся, за редким исключением (UA не в счет). Так в Финляндии верхний предел на магистрали, а она обозначена огромным знаком - всего скромных 120 км/ч. На других дорогах -100 км/ч, в нп - 50 км/ч. А в Норвегии вообще верхний предел - 80 км/ч. А их дороги несколько отличаются от наших направлений. Неспешно едешь - больше увидишь и башня на месте.
тут дело даже не в дорогах ,а в том что, порог скорости нельзя повышать из за человеческого фактора, обьясню.
   
в принципе на машине может ездить любой просто качество вождения у каждого свое. например 1 человек очень хорошо готовит, хотя стаж в этом деле небольшой.,а другой человек всю жизнь отработал где то поваром но готовить так и не научился.  ПРОСТО НЕ ДАНО. у меня есть знакомый всю жизнь отработал водилой - ездить так и не научился( на 3ечку где то).такие люди как правило и бьются на дороге - вроде и опыт есть  , а не дано.
сразу скажу себе 5 баллов не ставлю иногда и до 4 баллов не дотягиваю. просто ездить идеально это примерно так же сложно, как повторить работу великого Страдивари. так что какую либо классификацию водил разработать супер сложно.
поэтому, тем кому хочется ездить быстро по трассе, просто надо обзавестись рацией, настроенной на дорожную волну и наслаждайтесь общением и будьте в курсе передвижения всех патрулей на трассе, сами участвуйте в выявлении оных.
я знаю что тема рация в другом месте, но и я сейчас о другом.