Страницы: 1  
Ну что ж...  Раз начали затрагивать такие горячие темы как "парковка", "движение по полосам" и т.п...
Давайте порассуждаем о повышении порога максимальной скорости на трассе.
Мне кажется 110-120 оптимально.

Что скажете?
"За", только при одновременном поднятии штрафов за превышение порога
Согласен. Но с тем условием, что введут ограничение движения скорости до 90 км/ч при стаже вождения (именно вождения, а не наличия ВУ) до 3 лет.

Serge:

Согласен. Но с тем условием, что введут ограничение движения скорости до 90 км/ч при стаже вождения (именно вождения, а не наличия ВУ) до 3 лет.

как определять стаж?

именно вождения, а не наличия ВУ

т.е. я если ездил без ВУ 4 года а получил ВУ 1 месяц назад, мне можно?!
День или ночь тоже на мой взгляд роль играет днем могу и 140 наподдать но как темно сам незнаю почему выше 100 не прыгаю а то и 90

введут ограничение движения скорости до 90 км/ч при стаже вождения (именно вождения, а не наличия ВУ) до 3 лет.

Так не сделать. Ибо слишком сложно для наших властей... Они у нас нежные и неповоротливые.

А вот на 1-1,5 года ограничить макс скорость новичков(только получивших права) на уровне 90 согласен.

БОБЕР:

День или ночь тоже на мой взгляд роль играет

тоже верно, дороги не освещены

Tron:

А вот на 1-1,5 года ограничить макс скорость новичков(только получивших права) на уровне 90 согласен.

вспоминаю...а не было ли давненько ограничения по максимальке от стажа?
Было вроде... Но давненько.

GAZ35:

как определять стаж?

Это другой вопрос. Но схему придумать можно, например обязать возить наклейки, как в советском прошлом.

immortal:

т.е. я если ездил без ВУ 4 года а получил ВУ 1 месяц назад, мне можно?!

Дело в том, что по статистике аварийности, в ДТП чаще попадают водители либо с маленьким стажем реального вождения, либо с большим стажем вождения. На загородных дорогах водители с большим стажем вряд ли поедут быстро, а вот с маленьким...
Считаю скорость 110-120 оптимальной для движения вне населенных пунктов на дорогах с достаточным для данной скорости оборудованием. Разговоры по поводу 90 и не более – это от лукавого. Выше 120 все таки у нас на дорогах считаю уже не безопасным режимом. Предвосхищая всякого рода вопросы скажу – ездил в порядке эксперимента по близ лежащим трассам ( Москва, Санкт –Петербург) выдерживая скоростной режим в 90 км в час, но так же и ездил с скоростью и в районе 170. По моему мнению, и то и другое не комфортно.
тут ещё проблема вылезет... Будет велик соблазн ехать с такой скоростью у владельцев авто, которыми управлять небезопасно на такой скорости...(напр.из поселков и деревень вдоль трассы на убитом вхлам конструкторе). Т.е. нужно одновременно усилить и контроль за тех.состоянием авто, что в райцентрах в ближайшее время недостижимо(тех.базы нет)
Для исправного автомобиля, с нормальной аэродинамикой оптимальная скорость 100-120 км/ч.
Для архаичных пережитков прошлого типа: Волги и ее потомки, Жигули всех мастей и прочих подобных по конструкции авто - оптимальный режим движения 80-90 кмч.

Лично я бы повысил разрешенную максимульаную скорость до 110 кмч. На наших двухполосных дорогах, с неадекватным благоустройством (отсутствие ограждений, освещения, качественного покрытия) - более высокая скорость - просто опасна для жизни и водителей и окружающих.

А там, где проложены новые, адекватные дороги, где хорошая видимость и четкая разметка, нет спусков и подьемов частых - отменить ограничение скорости вообще. Какой смысл ограничивать скорость там, где жигули быстрее 150 не разгонятся... а мерседесы всеравно ездять под 200...
По М8 можно 110 ездить, т.к. это магистраль...thumbup
Мне кажется, было бы дельно повышать порог, но на самом деле очень много факторов:

-реальный стаж вождения;
-номинальный (с даты выдачи В/У) стаж вождения;
-техническое состояние автомобиля;
-время суток;
-состояние дороги.
Думаю, список можно продолжить вплоть до состояния здоровья водителя и его усталости...

Дело в чем, по ПДД власти могут повысить разрешенную скорость, повесив например на трассе знак "Ограничение максимальной скорости" с цифрой 120. Если дорога позволяет...
Но тогда и убитые конструкторы будут гонять с этой скоростью. ТОгда надо вводить ежегодный техосмотр например, и устанавливать скоростной порог для конкретного состояния ТС на этот год. Если у тебя машина может по техническим характеристикам ехать 200 - езжай там где можно с такой скоростью. Если нет техталона или просрочен - езди 90. Если максималка стоит 100, то даже за скорость 115 под знаком "120" - уже штраф за превышение.
Реальный стаж не учесть, а номинальный - можно. Из него вычитать лишения прав. Например, получил права - год ездишь 90. Даже на трассе. Даже на машине, которая едет 200. Превысил - штраф. Потом - езди 120 допустим. Десять лет стажа - летай хоть 160, но на нормальной машине с нужным техталоном.
Лишили на полгода или год - например, столько же езди как предыдущая категория по опытности...
Единственно, что на трассе инспектор задолбается просматривать и сравнивать документы при таких раскладах.
Лечили бы электронные удостоверения. С какой-то единой базой. Чтоб провел карту по картридеру - и уже ясно, можешь ехать на данном ТС с выданными тебе в таком-то году правами, или нет... Но учитывая, что с базой штрафов толку дать не могут - такие нанотехнологии уже не доступны...

Мысль здравая, ведь скорость 90 поди установлена еще когда спидометры до 140 градуировали, но обеспечить исполнение каких-либо законодательных изменений - наши власти не смогут. Конечно, 90 на межгороде днем, да по гладкому асфальту, да по сухой погоде, да на быстрой машине, да если фур впереди нету - это абсурд. но вдруг населенный пункт за поворотом? Можно и с точки зрения безопасности для пешеходов возражать...
Mr.Zloy, с чего бы М8 автомагистраль? это просто федеральная автодорга...до москвы ни 1 знака, указывающего на то что едешь по автомагистрали нет!

EHOT:

Десять лет стажа - летай хоть 160, но на нормальной машине с нужным техталоном.

Посмотрел бы я как у меня мама с 10ти летним стажем за руль села бы....особенно когда в последний раз там она была 9 лет назад...
Только хотел отписаться... Знак такой зелененький должен быть.... Причем как часто его ставить должны? после каждой деревеньки? Как зона действия будет считаться? ;)

Mr.Zloy:

EHOT:

Десять лет стажа - летай хоть 160, но на нормальной машине с нужным техталоном.

Посмотрел бы я как у меня мама с 10ти летним стажем за руль села бы....особенно когда в последний раз там она была 9 лет назад...
Ну а если пример, который  Иммортал привел: что если человек без В/У гонял, а через 10 лет сдать решил? Как такое отслеживать?
Предложи свой вариант... :)
Я считаю, что идея нереализуемая в условиях нашей огромной Родины, завала в ГИБДД, неграмотности сотрудников, взяточничества, отсутствия контроля, ммм....некоторой несознательности... Вобщем, причин. почему этого не будет сделано в обозримом будущем - много.
Я лишь предполагаю, как можно сделать...
Идеальных схем не существует. Есть предложения, как исправить конкретный недочет - предлагай ;))
Один фиг, разговор о сферическом коне в вакууме...

Отредактировал EHOT (11.12.2008 12:43:32)