Прочитал ветку, интересно. По результатам прочтения вспомнил старую русскую поговорку: "Кому что нравится - сказал Кот облизывая яица".
Господа, у ярых противников автомата, спорящих здесь и юзающих автомат, самому автомату лет 10 от ватмана стукнуло. Ручка веселее автомата? Два автомобиля с одинаковым временем до 100км/ч, ещё неизвестно кто-кого ручка или современный автомат, как минимум Пятизубый. Были прецеденты! Но это асфальт. А теперь бездорожье. Вы забыли о наличии гидротрансформатора! Если Хонда в пресрелизе заявляет, что автомат Cr-v 3 имеет гидротрансформатор с коэффициентом 7 - 0,8, то понижайка Сузучьго гранд ведра с коэффициентом 1,4 мягко говоря, отдыхает. На бедорожье приоритеты такие, КМК, !. УМ, 2 УМ. 3. Геометрическая проходимость, 4. Достаточный крутящий момент на КОЛЁСАХ. А жгут и фрикционы и сцепление СЛАБЕНЬКИЕ моторы!
ниасилил... что это за коффициенты? автомат рулит или нет? рулит по убыванию: Голова водителя, клиренс и геометрическая проходимость, мудовость резины, крутящий момент........и только потом коробка.....ИМХО
Голова водителя, клиренс и геометрическая проходимость, мудовость резины, крутящий момент.......первое самое важное...
хм. почитал...
вот стало интересно, те кто хает автомат, у их был опыт использования современного автомата именно на машине 4х4 в условиях бездорожья? С уверенностью могу сказать что нет такого. У меня у предыдущих машин с ручкой и понижайка и блокировка присутствовала, сейчас использую автомат так же с блокировками и понижайкой, заявляю-ничем не уступит ручке. Основным тэзисом кто хает ручку звучит: автомат не раскачать. Можно раскачать, но зачем? На автомате гораздо сложнее зарыться чем на ручке, я бы даже сказал маловозможно если у тебя есть опыт. Второй тезис звучит расход бензина. Мля о каком расходе может быть речь если ты юзаешь джип? Ты изначально должен быть готов к тому что расход будет сильно отличаться от Оки. Тем более на бездорожье, о каком расходе речь? 10 км. пути на одном и том же участке при разных погодных условиях, расход может быть отличим в разы. Поддерживаю Windа:рулит по убыванию: Голова водителя, клиренс и геометрическая проходимость, мудовость резины, крутящий момент........и только потом коробка.....ИМХО. добавть нечего... Данный спор не совсем корректен т.к. нужно определиться в каком бездорожьи вы хотите использовать автомат,как долго и насколько жестоко......а также:это серийная машинка,машинка подготовленная к ТР2 или "котлета".....еще многое зависит от стиля езды пилота,т.к. один может быть "гением" на ручке,а на автомате та же машинка под ним "не поедет"..........
Исходя из выше описанного можно лишь поставить задачу К примеру: Джип Чероки дв..... ,понижайка......,колеса......,пары в мостах.......,клиренс.......,постоянно требуется ездить не озеро куда по трассе.................км,по разбитой лесовозной грунтовке .........км,проехать поле(весной и осенью паханное),потом небольшая болотинка,после затяжной глиняный подъем и................озеро(на подъеме).....Так вот какой Чероке выбрать на ручке или механике для поездок к этому озеру? Или нах......такое озеро?! Кстати на ручке никаких блоков управления, можно смело нырять в брод или в озеро? зря чтоли ехали в такую даль.
Интересно узнать на полноприводных машинах ,если специально не искать,много-ли километров используется джип для езды по бездорожью?у меня за прошлый год вышло километров 80 не более из них 60-это зимняя каша и гололёд,летом только подьезд к озеру там метров 500 и то только в дождь нужно использовать пониженную..кстати и на ручке и на автомате на разных машинах проезжаю,тот-же принцип автомат в натяг проходит,на ручке каша остаётся сзади...а на автомате удобнее и комфортнее....для спорта наверно лучше ручка,а для потребителя всё-така автомат...
Был опыт эксплуатации по бездарожью Аутлендера XL 3 литровый на автомате, засадил в луже, даже представить не мог что не выеду, личная машина 2110 (наверно и то бы проскочил).
Надо значительно прибавить хвоста. Первая ГМП серийно установлена на авто Бьюик в 1926 году. В Советском Союзе на автомобиле ЗиМ, по моему ГАЗ-12, устанавливалась гидромуфта в сочетании с МКПП. Отдельные партии авто "Волга" ГАЗ-21 и "Чайка" ГАЗ - 13 оснащались полноценными трехступенчатыми АКПП. Нельзя не вспонить труженика городских маршрутов - автобус ЛИАЗ - 677, "скотовоз" - так его ласково называл народ. Также был оснащен ГМП. Историю появления ГМП читать здесь, кому интересно: http://www.at-g.ru/index.php?base_name= … &id=16 Видимо полное отсутствие опыта езды на автомате и сказываеться! Ни в жисть не поверю, что если лужу пролететь ходом на десятке, то тем же ходом аутлендер там засядет, или если туда заехать и встать на десятке а потом выехать, то так же не повторот аутлендер! ИМХО бред полный. Фактор опыта и навыков вождения по бездорожью рулит Да про десятку конечно это ИМХО )
Но автомат по моему не для бездорожья ну или для людей которым лень, или вобще нет навыков вождения по бездорожью, нельзя на автомате лучше чувствовать машину ))) и это уж точно не ИМХО а ФАКТ. Хотя следующую машину выбираю на автомате ) нормально все...был такого же мнения...лет пять назад правда...сейчас даже за доплату за ручку не пересадишь... рЫзина наверняка штат... +100, видимо ребята не ездили по говнам на автоматах............. как спокойный водятел, следующую тачку буду брать с автоматом... но как иногдалюбитель пошалить, брать буду с двиглом не меньше 150 сил!
Ты крут и мускулист ! Luci Ferrum
Ну если лично мой опыт взять...то один раз часов пять-шесть ездил...по нормальным говнам...100 км где то прошел...70 литров солярки правда спалил...броды по фары...самое интресное что даже не вспотел... Говны ,автоматы, аутлендеры,ручки. НА ГАЗ-69 СЕЛ И ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ГОВНО, АУТЛЕНДЕР, АВТОМАТ, РУЧКА (ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАНК С ДВИГЛОМ В 45 СИЛ, ТРЕМЯ ПЕРЕДАЧАМИ ,ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ ,ТРЕХ МИЛИМЕТРОВЫМ ЖЕЛЕЗОМ,ВЕСОМ БОЛЬШЕ ДВУХ ТОН И С ПОЛНЫМ ПОФИГИСТИЧЕСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮБОИ ДОРОГЕ ,ЛИШ БЫ НАМЕК БЫЛ).
p.s.А ЕСЛИ ОН ЕЩЕ И В ПРЯМЫХ РУКАХ ТО УУУУУУУУУУУ |
|
|||||||||
|