Страницы: 1   
В соседней теме затронут интересный (и вечный) вопрос, что лучше на бездорожье АКПП или РКПП? Предлагаю провести обмен мнениями в отдельной теме.

Из своего опыта могу сказать, что на снегу автомат однозначно предпочтительнее. Однако при продолжительной пробуксовке автомат перегревается, в этом я также убедился на своем опыте. Ничего страшного в перегреве нет, просто не надо насиловать коробку если в салоне запахло палеными фрикционами или загорелась предупреждающая лампочка. Оставте машину в покое, пусть коробка остынет, а после поездки меняйте масло (оно будет черного цвета). Если переключения после замены масла происходят плавно, без рывков то скорее всего АКПП в порядке.
И все же у меня имеется ничем необоснованное предубеждение к АКПП (если конечно это не военная техника), хотя Патрули ездят и не жужжат.

Вот ссылочка, где тажке обсуждаются преимущества и недостатки АКПП на бездорожье: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=69

Однако при продолжительной пробуксовке автомат перегревается, в этом я также убедился на своем опыте.

Лечится установкой радиатора для масла АКПП. Это же масло охладит фрикционы.

Единственный недостаток АКПП это невозможность "раскачать" автомобиль.
Лично для меня АКПП предпочтительнее, а насчёт перегрева, так любой агрегат при длительной нагрузке к нему склонен. Плюс МКПП в отсутствии хитрой гидравлики и электроники, а также пакета фрикционов и гидротрансформатора. Ну и погоревшее сцепление поменять проще и дешевле, чем перебрать АКПП. Но вот плавная дозировка момента лучше у АКПП.

Tron:

Однако при продолжительной пробуксовке автомат перегревается, в этом я также убедился на своем опыте.

Лечится установкой радиатора для масла АКПП. Это же масло охладит фрикционы.

Единственный недостаток АКПП это невозможность "раскачать" автомобиль.
Раскачивать можно, именно так я и подпалил АКПП, раскачивал с пробуксовкой, но конечно на ручке сия процедура гораздо эффективнее. Про радиатор согласен или автомат от американского LT вкрячить, такой УАЗом не убить, эти АКПП по моему сразу радиатор соответствующего объема имеют.
Для комфортной езды - автомат, для "Говен", ИМХО, ручка гибче в управлении.

Лечится установкой радиатора для масла АКПП. Это же масло охладит фрикционы.

ага, интеркулер еще поставте, а лучше два, не, от холодильника систему на аммиаке, раньше такие были холодильники.

immortal:

Лечится установкой радиатора для масла АКПП. Это же масло охладит фрикционы.

ага, интеркулер еще поставте, а лучше два, не, от холодильника систему на аммиаке, раньше такие были холодильники.
Это по-видимому такой китайский рецепт?biggrin

Это по-видимому такой китайский рецепт?

нет, это такая русская подъколка

Отредактировал immortal (12.09.2008 07:59:16)

По мне больше ручка подходит,и раскачатся можно,и ремонт если что дешевле обойдётся!А по проходимости автомат лучше будет,зарыться гораздо сложнее!Ездил на Крузаке 100 автомате,но только по хорошей дороге,внедорожные качества оценить не удалось!huh

Отредактировал Димон21104 (29.04.2009 00:41:52)

Серьезнее АКПП в паре с лебедкой ничего нет....да и без лебедки АКПП намного надежнее и удобнее по бездорожью...раскачать авто и дозировать тягу на колесах можно с ювелирной точностью!

нет, это такая русская подъколка

Тупая подколка! И не к месту...

Юрист:

Серьезнее АКПП в паре с лебедкой ничего нет....да и без лебедки АКПП намного надежнее и удобнее по бездорожью...раскачать авто и дозировать тягу на колесах можно с ювелирной точностью!

согласен на все 100,
ездил на ручке много, но последнее авто приобрёл с автоматом, действительно при управлении в говнах обратная связь гораздо лучше, диапазон воздействия на авто гораздо раширяется по сравнению с ручкой как пишет Юрист-действительно с ювелирной точностью. ИМХО на самом деле, на бездорожье больше всего решает связка: резина+клиренс+опыт.

bearing:

согласен на все 100,
ездил на ручке много, но последнее авто приобрёл с автоматом, действительно при управлении в говнах обратная связь гораздо лучше, диапазон воздействия на авто гораздо раширяется по сравнению с ручкой как пишет Юрист-действительно с ювелирной точностью. ИМХО на самом деле, на бездорожье больше всего решает связка: резина+клиренс+опыт.

Не пробовал, не ездил по говнам на автомате, но знаю точно, что на буксе автомат умирает намного быстрее.

но знаю точно, что на буксе автомат умирает намного быстрее.

т.е. если колёса буксуют "автомат" умрёт?

БРЕД!!!
Нет не бред, я лично так коробку подпалил.

Tron:

но знаю точно, что на буксе автомат умирает намного быстрее.

т.е. если колёса буксуют "автомат" умрёт?

БРЕД!!!
Вы очень невнимательный чтец. Написано - умирает быстре, т.е. изнашиваетсяsmile
Мифы и правда об "автомате" (часть 2)

Отредактировал Luci Ferrum (09.10.2008 19:34:32)

Эксплуатирую авто с АКПП скоро два года как. Мнение одно: езда только по дороге, в грязь не соваться. Раскачка страшно не удобна. Да и по всей видимости опасна, только у меня пока без онных. Может по причине, что избегаю трудных мест. Когда застревал, тогда просто ждал помощи.

Luci Ferrum:

bearing:

согласен на все 100,
ездил на ручке много, но последнее авто приобрёл с автоматом, действительно при управлении в говнах обратная связь гораздо лучше, диапазон воздействия на авто гораздо раширяется по сравнению с ручкой как пишет Юрист-действительно с ювелирной точностью. ИМХО на самом деле, на бездорожье больше всего решает связка: резина+клиренс+опыт.

Не пробовал, не ездил по говнам на автомате, но знаю точно, что на буксе автомат умирает намного быстрее.
сказки все это...быстрее сцепление на механике спалится чем автомат умрет...современные автоматические коробки уже давно надежнее и быстрее...

Юрист:

Luci Ferrum:

bearing:

согласен на все 100,
ездил на ручке много, но последнее авто приобрёл с автоматом, действительно при управлении в говнах обратная связь гораздо лучше, диапазон воздействия на авто гораздо раширяется по сравнению с ручкой как пишет Юрист-действительно с ювелирной точностью. ИМХО на самом деле, на бездорожье больше всего решает связка: резина+клиренс+опыт.

Не пробовал, не ездил по говнам на автомате, но знаю точно, что на буксе автомат умирает намного быстрее.
сказки все это...быстрее сцепление на механике спалится чем автомат умрет...современные автоматические коробки уже давно надежнее и быстрее...
Аргументируйте! Пока что в роли сказочника выступаете вы сами. У вас автомат и вы готовы хотя бы часик побуксовать на нем?
В механике то с каких сцепление на буксе умирает?blinkcool