Сцепление в говнах горит от слишком больших колес и слишком слабого мотора. На Крузаке в стандартной резине и с включенной понижайкой сцепление будет жить очень долго, хоть забуксуйся, а вот на счет автомата не уверен.
автомат если современный и исправный, как минимум не хуже. Примером того Патруль gekki уж как его не мучали........и живет курилка. И раскачка и все что угодно можно, вопрос опыта и умения
гы...что там часик...можно и день побарахтаться...ну например тащил газель с тремя тоннами гипсокартона в кузове , сначала из того места где забуксовала, и за 50 км до дома...быстрее главные пары порвешь, что у меня и бывало... или раздатку...чего коробке то сделается???
пс отвечаю Луке Ферруму.. второе авто с автоматом....нареканий нет...буксовать приходилось часто..с дорогами у нас туго... Отредактировал Юрист (10.10.2008 00:26:13) Забавно, но спасибо Ганс пс. так и тащил в режиме D? Отредактировал Luci Ferrum (10.10.2008 07:08:36) не столько на буксе, сколько вообще при движении по бездору подпалить ручку проще что конкретно изнашивается в автомате быстрее? ;)) Длительное буксование может грозить только перегревом, впрочем так же запросто убъет и сцепление на ручке. Длительное буксование может грозить только перегревом, впрочем так же запросто убъет и сцепление на ручке.Согласен полностью...не первая машина и с ручкой по грязи ползал,сейчас автомат...когда сидишь и буксуешь с ручкой адреналин зашкаливает и сцепление горит...на автомате такого невозможно...посадили крузера 100 мы на автомате в снегу,снесло с дороги,сам выбрался только заднее колесо раздел и на трёх из метрового рыхлого снега в горка выполз...машине хоть бы что..а с дуру можно всё сломать..
так и тащил... Спор интересный. В АКПП при длительной пробуксовке изнашиваются фрикционы, продукты износа фрикционов загрязняют жидкость АКПП отчего она теряет свои первоначальные свойства, в следствии этого может крякнуть гидротрансформатор. Также частицы износа фрикционов обязательно попадут в управляющие гидроклапаны, что тоже не есть гут. Так что господа, сцепление обойдётся дешевле, исключение составляет Хаммер Н1, из-за конструктивных особенностей трансмиссии нагрузка на АКПП там невелика, поэтому ресурс у неё огромен. To Юрист: Газелька то не лопнула от 3-х тонн гиспокартона, может тонну, а то и полторы скинуть?
ты наверное будешь еще больше удивлен если я тебе расскажу что из Тарноги каждый день уезжает в Москву десяток два газелей груженых минимум двумя тоннами, максимум три с половиной...если не поверишь могу рассказать о тюнинге газели, который позволяет с легкостью таскать три тонны груза...это- увеличение кол-ва рессор в два с половиной раза, аммо от газ-53, усиление рамы растяжками и ввариванием швеллеров...снятие и замена креплений кузова...и т д.. пс если ты чего то не видел и не знаешь это не означает что этого нет, неправда ли? какая же должна быть нагрузка на колеса на понижающей передаче что бы подгорали фрикционы? если только колеса к суппортам приварить... В АКПП слабое место - тормозная лента, которая выпоняет основную роль в работе синхронизаторов. Изноз ленты - основная проблема. Рабочая жидкость может иметь частицы, они задерживаются фильтром и магнитными вставками на сливной пробке. Ресурс жидкости очень велик. Коробка автомат очень сложное и в то-же время надежное устройство. Единственное что нужно делать при ее эксплуатации - дожидаться полного включения передачи при начале движения. Все остальные режимы для нее - являются рабочими. Лично я не вижу проблем при правильной эксплуатации. С 2002 года езжу на автоматах.
Я то же давненько езжу на автомате. Проблем нет. Главное - правильная эксплуатация. Правда по внедорожникам ни чего не могу сказать, не эксплуатировал.
А мне мешалка больше нравиться. Меньше расход, веселее едет.
Товарищи автомобилисты, не увлекайитесь, разговор идет об эксплуатации автомата на бездорожье ...
Юзаю два автомата: На дорожной машине и на бездорожной. Проблем нет в обоих случаях. Юзать автомат на бездорожной машине и на бездорожье это чуть-чуть разные вещи.
Опыт эксплуатации автомата на бездорожье есть. Конечно я не сидел по самые уши, но реально проходил участки где использовались функции блокировки дифференциалов, включение понижающего ряда. Большой плюс вижу в том, что автомат позволяет идти внатяг, без рывков, используя максимум крутящего момента. В случае тяжелых условий предпочитаю наминать колею, или проходить сходу. Традиционная раскачка невозможна, по-этому пользуюсь такими методами. При всем этом придерживаюсь традиционного правила: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Итог - всегда доезжал до намеченной цели.
По бездорожью автомат идет лучше чем ручка.две машины шли по илу.летом после того как река обмелела,автомат не срывает в пробуксовку а на ручке как не старались садится - пришлось подтолкнуть.обратно на автомате накатал колею чероки и спортейж прожёл не зарылся...кстати езжу на трёх джипах сейчас все с автоматами они лучше идут как в снегу так и в грязи...раньше был один на ручке .. тоже шёл но после его каша оставалась,брал грязь только за счёт резины и пониженной передачи а с автоматом даже пониженную редко включаешь.только где опасно и скорость маленькая нужна...
|
|
|||||||||
|