Хорош спорить, все равно Шрек победит, поехали лучше на шашлыки в Октябре. А в колее и трактор бывает сидит, сам видел.
Ой, в краску-то вогнал вот 20-го, если всё сложится хорошо, съездим на покатухи с Фрилендр-клубом в Питер, потом и будем оценивать мои возможности. А так - да, давайте уж вернёмся к теме. Для обсуждения бездорожья и возможностей авто и водителей откроем другие темы раздела. Алексей, был такой случай.
Едем с папой с дачи, пробираемся неспеша на основную дорогу. Сами на 2109, резина Я-380. Проехали неприятный участок. Остановились стряхнуть грязь с крыши, ибо накидало. Смотрим, а позади нас МТЗ тянет 21213! (исправную могу заметить, на трассе своим ходом ехала) Посмотрели на 2109, ни чего не поняли. Наверно мы ей колею разбили! Сори за оффтопик. Вообще видел где-то фотки питерских или московских покатушек, где вместе со всеми ехал паренек на классике или восьмере... Поищу на досуге :)
я как то больше склоняюсь к версии о мастерстве водителя как главенствующей причине проходимости по OFFroad на неподготовленных авто. вспоминаю как недавно родственик после дождя на обычной полевой дороге после дождя на додж калибере не мог проехать и метра что бы не забуксовать. особенно повеселил момент когда он не смог въехать на бугорок высотой 50 см и склоном около 2 метров:). Что ни говори если нет навыка вождения и понимания возможностей своего авто лучше ездить только по асфальту или покупать нормальный внедорожник и постепенно на нем уже обучатся навыкам езды по грязи.
Не всё так просто... Допустим машина стоит в колее глубиной 15 см, из нее или просто не выбраться бывает, или вокруг лес растет. Нужно заехать в небольшую горочку после дождя. Какое тут может быть мастерство водителя? Включаем пониженную и топим... А как парни на этих Santa Fe ездят с коробкой автомат, я вообще не очень понимаю. Автомат вроде буксовать не дает? Или просто ему вредно? Во-о-от! Буксовать - уже плохо, автомат даёт возможность более грамотно реализовать крутящий момент ;)) ему вредно перегреваться З.ы. думаю матчасть подучить надо ;)) мастерство как раз и заключается не в "...Включаем пониженную и топим...", а в оценке всех вариантов развития событий после определенных действий ;)) Матчасть касаемо автомата я конечно не знаю, но почему-то мне кажется что как раз наоборот, автомат дает меньше свободы водителю. И если этого крутящего момента в какой-то момент не хватит, то авто просто беспомощно засядет. И вообще, как у автомата насчёт движения вперед-назад враскачку? Считается что настоящий внедорожник должен быть на ручке. Надо конечно поискать аргументы по этому поводу в инете... Но не видел я сообщений, что на внедорожных соревнованиях ездят на автоматах, и на любительских соревнованиях их немного... Может один из аргументов надежность? при прочих равных, если момента не хватит на автомате, то не хватит и на ручке, компенсировать его придётся работой левой ноги, что может не только не помочь, но и привести сцепу На автомате легче дозировать тягу, что предотвращает излишнюю пробуксовку колес. в сравнении с ручкой - почти никак нужно узнавать самому, на опыте может, только сколько ты видел сломанных автоматов? В общем, давайте отписывать строго по теме. Удалять пока не будем.
нало с датой определяться и ехать тестить
Предварительно 4-е октября. Место хорошо всем знакомое.
поточнее со знакомым местом?
Думаю в районе Лименского. Туда и на Кагдиллаке можно доехать.
Вот дня нинзи, та самая, про которую я говорил http://club2108.ru/forum1/viewtopic.php?f=11&t=7466
Кагдилагг не жЫп, а полноприводная с увеличеным просветом поповозка не способная ниначто!!! Там и проверите! 2RacoT. За фотографию спасибо, плакалъ. Комментировать не буду.
|
|
|||||||||
|