Страницы:  …   5
Выезжаю завтра вечером на покатушки СантаФе клуба с Фрилендр клубом под Питер, по некоторым причинам штурман/оператор/второй водитель ninja не сможет поехать, тычу пальцем в небо, но вдруг кто изъявит желание или у кого есть необходимость попасть в субботу в Питер - пишите, звоните, всё веселее ехать
С удовольствием бы составил бы компанию в экипаже, но с утро тоже уезжаем на соревнования "Экстремалы" -"Остаться в живых-2008". Уже больше 250 машин и квадров зарегистрировалось..
Ну что, поездка удалась. Участники: Санта первого поколения автомат, Санта Классик дизель ручка, Санта Классик бенз автомат, Соренто дизель, Диско 3, Фрилендер, МЛ350, Субару форестер, Форд Эскейп . Впечатления:
1. Гудрич рулит
2. Опыт - основа грамотной езды (авто второстепенно)
3. Песок для Санты - родная стихия
4. Автомат - без вариантов предпочтительнее
5. Как проходимец Санта как минимум не хуже Фрила(тоже автомат), правда питерские соклубники утверждают, что зимой Фрил повеселее идёт, что ж будет повод попытаться опровергнуть сие мнение ;))
6. Ни разу не застрял ;))

Фрилов откапывали, Диско и Соренту пихали, Субару с данной компании не особо, клиренс маловат.
Как Ml ехал?
самое смешное, пока все вытаскивали севшую в броде санту, он откатал на песке, сам жду инфы, отпишусь
ессесно на зубиле в говна соваться нечего, а что делать когда - ну нада и все........
я ездил в тех местах, где любители трофи были бы рады поездить, а мне приходилось по необходимости в деревню, дк скажу так, что практически все 8 км. конкретного бездорожья проезжал спокойно, но с некоторым волнением, за счет переднего привода, малой массы и скорости *(кое где приходилось газку поддавать), и как ни странно ниче себе не ломал.