Просвет Санты на 2 мм больше, а насчет колейности в соседней теме все обсудили. И все же у Шнивы на бедорожье перед Сантой есть одно реальное преимущество, благодоря которому она может легко порвать кроссовер - её (Шниву) не жалко.
Да чуть не забыл, при этом она очень быстро порвет и себя ...
Да не то что бы не жалко... всё же по цене Шнива скоро догонит Хундай.
Но по крайней мере ее починить гораздо дешевле выйдет. ФИН посади меня за руль! я опыт имею!!! будет реальный тест/драйв
Сам хочу... Нинзя, вот Вы инетересный человек, Вам говорят данная машина презжала тут и тут, есть РЕАЛЬНЫЙ опыт. Так Вы всё равно доказываете что шнива и зубила верблюд.
Так надо испытательный полигон искать! И монопривод, для интриги!
Андрюх тем интереснее будет! так штурманом берешь???
Беру!
Ну зачем сразу так, никто никого верблюдом не называет, Нива нормальный автомобиль в своем классе, и едет неплохо для своего класса (в котором в плане проходимости находятся почти все кроссоверы). Вот и все, что было сказано, а насчет монопривода? приезжайте в октябре, все и сравним. Tr@ctor прежде чем кричать, проанализировали бы сообщения своего подзащитного...
я тоже предлагаю не спорить, а проверить опытным путем! осталось с датой и местом решить
на формуле 1 тоже можно с ходу грязюку взять ;-)
Интересно, а как эскалада по грязюке поедет? Лучше санты или нивы?
Отредактировал Mr.Zloy (10.09.2008 16:36:20) Шнива сидела по-моему два раза, Санта сама ехала, не соврать бы Во, нашел! Фотоотчет http://formula35.auto35.ru/viewtopic.php?id=552&p=1 Посмотрел, самые клёвые фотки там где мясо... да помнь! я с Димой ехал первыми, а шнива сзади была, и там где мы проезжали он сидел......что дважды точно, может и больше
но это было не тогда, где ссылка на фото, а в др раз, снега больше было.
Эскалейд-попса толком никак не едет не смотря на просвет в 23см, тк юбка бампера ооч низко, и 22диски ооч дорого если что:)) Этот раздел открыт для сравнения двух вариантов Санта фе. С Шнивой и Нивой ее сравнивать не надо, т.к. это разные машины, разное назначение. Санта фе паркетник и бездорога не его стихия (GAZ 35 не обижайся). Шнива чисто русская машина с соответствующими нашему автопрому косяками, но она нормально едет по говнам и не жужжит, кто сомневается может поюзать на сайте Шиве Нива клуб и убедится какие места ребята занимают на соревнованиях по трофи в своем классе. А то как ездит GAZ 35 на своей Санта Фе так это просто фантастика, думаю, что и на других кросоверах он так же здоово преодолевает препятствия Я знаю для чего открыт этот раздел, хотя за напоминание спасибо. Просто непонятна позиция человека, который посмотрев фотографии где Санта ползёт по грязи на чисто шоссейной резине, а не на универсалке как у Шнивы в базе, начинает рассказывать про то, как хорошо она едет, и вообще лучше. Мне в принципе наплевать, лучше-хуже, меня интересует проходимость того аппарата на котором я езжу. Про внедорожные подвиги Шнивы у тебя сказано хорошо ИМЕННО в своём классе, да в умелых руках она может творить чудеса, но к сожалению по УАЗовской колее вряд-ли пройдёт. |
|
|||||||||
|