Страницы: 1  
Значит проблема такая, на 8 кл моторе, "ест" ремень грм, причем ест его роликом, поменяли помпу, ролик, шайбу под роликом - проблема осталась.  Грешу на шестерни коленвала и распредвала. Ребята откликнитесь если у кого есть какие мысли или у кого было подобное, в моей практике это впервые....

Отредактировал Stalker (05.09.2008 10:15:58)

Была такая штука на 83 моторе.
Менял шестерни, помпу, ролики. Съедало о болтик на блоке, т.е. съезжал вовнутрь.
Не победил. sad

Идеи: несоосность коленвал-распредвал-помпа. Т.е. оси не параллельны и под углом.
С браком обработаны плоскости блок-голова или привалочная плоскость помпы.

Изменение наклона шпильки натяжника не спасает.
У меня сгоняо ремень на край и край ремня обкрамсало. Особо не парился, щас поменял ремень и ролик, но не смотрел как он там, поставил кожух и забыл.
ОФФ: Зато ремень как быстро меняешь....

Отредактировал master35 (04.09.2008 00:08:46)

По поводу подтачивания ремня можно, конечно, и не париться, но если мотор 1,3, то это черевато ремонтом головки. Да и на 1,5 неприятно где то встать с заглохшим движком. Прблемма есть - надо решать. Если торцевали голову или меняли шестерни, то причина может и там крыться. В гаражных условиях остается метод научного тыка. А вообще надо проверять соосность всех вращающихся элементов газораспределения. (Как вариант - неправильная установка помпы. Неровная толщина прокладки под водяным насосом.)

master35:

ОФФ: Зато ремень как быстро меняешь....

Минут 20-30 в полевых условия...
Скорее всего проблема в ролике, поверхность по которой проходит ремень не параллельно оси ролика, а слегка идёт на конус. Причём на глаз это не заметно, мы бывало из 20-25 роликов с трудом находили один нормальный.
А когда наклоняешь шпильку, для того чтобы сместить в другую сторону (т.е. по логике делаешь плоскоть качения параллельной ремню) он как съезжал так и съезжает? Причем даже когда на заведомо больший угол, видимый на глаз, ремень заметно плавает туда-сюда, но не хочет ровно двигаться. Ощущение такое, что ролик двигает, но другая сила прижимает обратно.
Тоесть шпильку гнуть?

Mike:

Тоесть шпильку гнуть?

Попробуй, только чтоб гнездо ее не разбить. И не забудь опорную шайбу подшлифовать.
Так может проще и безопаснее новую шпильку? А насчет подшлифовки тоже задумаюсь:я не фрезер, чтоб точно шлифануть.
Да, еще Сергей забыл добавить, что даже после замены башки, простите головки блока, ничего не изменилось.
Ребята спасибо всем за то что откликнулись и за идеи.smile Дело в том что мотор перебирался, ставилась другая башка, с другого мотора 1,3. Однако на том моторе ремень не "ело", так что шпилька думаю стоит ровно.
P.S. Миша без меня  шпильку не гнин!!!!!!!!!!!!!
Боюсь шпилька не спасет. Хотя может у тебя и получится.
Головка головкой, но есть ведь и привалочная плоскость блока. Если она наискосок, то хоть того прямее будет ГБЦ.
Да и на помпе плоскость как проверить простыми средствами?

Stalker:

P.S. Миша без меня  шпильку не гнин!!!!!!!!!!!!!

Уже, две загнул, не снимая ремня.tnp
Склоняюсь я, братцы к помпе, уж очень подозрительно на ней ремешок сидит (Серж, не ругайсиwink)

master35:

ОФФ: Зато ремень как быстро меняешь....

1р/30000
Съедает роликом,со стороны двигла.В чём может быть причина???? Ролик и ремень менял не раз,может шпилька или помпа или ищё что?????

Отредактировал NEO (26.02.2009 08:57:20)

Если помпа, то скорее будет съедать внешний край ремня.
Скорее всего это шпилька ролика-натяжителя.
Дело в том,что на распредвалу ремень идет ровно,на коленвалу немного смещен к двиглу,на помпе уже половина ремня болтается в воздухе(сильно сместился),а ролик поправляет всё это дело,тем самым стачивая край ремня.
Голову не торцевал?
Может поверхность головы не перпендикулярна к оси распредвала?
Здесь подобная тема была уже. Попробуй поиском найти...

Serge:

Голову не торцевал?
Может поверхность головы не перпендикулярна к оси распредвала?
Здесь подобная тема была уже. Попробуй поиском найти...

Не торцевал. Попробую поискать.