Значит проблема такая, на 8 кл моторе, "ест" ремень грм, причем ест его роликом, поменяли помпу, ролик, шайбу под роликом - проблема осталась. Грешу на шестерни коленвала и распредвала. Ребята откликнитесь если у кого есть какие мысли или у кого было подобное, в моей практике это впервые....
Отредактировал Stalker (05.09.2008 10:15:58) Была такая штука на 83 моторе.
Менял шестерни, помпу, ролики. Съедало о болтик на блоке, т.е. съезжал вовнутрь. Не победил. Идеи: несоосность коленвал-распредвал-помпа. Т.е. оси не параллельны и под углом. С браком обработаны плоскости блок-голова или привалочная плоскость помпы. Изменение наклона шпильки натяжника не спасает. У меня сгоняо ремень на край и край ремня обкрамсало. Особо не парился, щас поменял ремень и ролик, но не смотрел как он там, поставил кожух и забыл.
ОФФ: Зато ремень как быстро меняешь....
Отредактировал master35 (04.09.2008 00:08:46) По поводу подтачивания ремня можно, конечно, и не париться, но если мотор 1,3, то это черевато ремонтом головки. Да и на 1,5 неприятно где то встать с заглохшим движком. Прблемма есть - надо решать. Если торцевали голову или меняли шестерни, то причина может и там крыться. В гаражных условиях остается метод научного тыка. А вообще надо проверять соосность всех вращающихся элементов газораспределения. (Как вариант - неправильная установка помпы. Неровная толщина прокладки под водяным насосом.)
Минут 20-30 в полевых условия... Скорее всего проблема в ролике, поверхность по которой проходит ремень не параллельно оси ролика, а слегка идёт на конус. Причём на глаз это не заметно, мы бывало из 20-25 роликов с трудом находили один нормальный.
А когда наклоняешь шпильку, для того чтобы сместить в другую сторону (т.е. по логике делаешь плоскоть качения параллельной ремню) он как съезжал так и съезжает? Причем даже когда на заведомо больший угол, видимый на глаз, ремень заметно плавает туда-сюда, но не хочет ровно двигаться. Ощущение такое, что ролик двигает, но другая сила прижимает обратно.
Тоесть шпильку гнуть?
Попробуй, только чтоб гнездо ее не разбить. И не забудь опорную шайбу подшлифовать. Так может проще и безопаснее новую шпильку? А насчет подшлифовки тоже задумаюсь:я не фрезер, чтоб точно шлифануть.
Да, еще Сергей забыл добавить, что даже после замены башки, простите головки блока, ничего не изменилось. Ребята спасибо всем за то что откликнулись и за идеи. Дело в том что мотор перебирался, ставилась другая башка, с другого мотора 1,3. Однако на том моторе ремень не "ело", так что шпилька думаю стоит ровно.
P.S. Миша без меня шпильку не гнин!!!!!!!!!!!!! Боюсь шпилька не спасет. Хотя может у тебя и получится.
Головка головкой, но есть ведь и привалочная плоскость блока. Если она наискосок, то хоть того прямее будет ГБЦ. Да и на помпе плоскость как проверить простыми средствами? Уже, две загнул, не снимая ремня. Склоняюсь я, братцы к помпе, уж очень подозрительно на ней ремешок сидит (Серж, не ругайси) 1р/30000 Съедает роликом,со стороны двигла.В чём может быть причина???? Ролик и ремень менял не раз,может шпилька или помпа или ищё что?????
Отредактировал NEO (26.02.2009 08:57:20) Если помпа, то скорее будет съедать внешний край ремня.
Скорее всего это шпилька ролика-натяжителя. Дело в том,что на распредвалу ремень идет ровно,на коленвалу немного смещен к двиглу,на помпе уже половина ремня болтается в воздухе(сильно сместился),а ролик поправляет всё это дело,тем самым стачивая край ремня.
Голову не торцевал?
Может поверхность головы не перпендикулярна к оси распредвала? Здесь подобная тема была уже. Попробуй поиском найти... Не торцевал. Попробую поискать. |
|
|||||||||
|