Подскажите с ситуацмей: На Daewoo Matiz первое ТО при 2000 км., на спидометре 2037 км, машину снимают с гарантии из-за несвоевременного прохождения, какова правомерность действий салона???
В сервисной книжке указаны пробеги и время ТО?
Обычно есть определенный интеревал +-500км. Еще у сервисменов появилась привычка заказывать ТО0, которое не указано в книжке. Интервал +/- км должен быть по любому!
Добрался до книжки наконец(машина подруги) т.о. при 2000 и не более 20 км по договору указан перепробег, машина продавалась уже с 20 км на спидометре, так что по всем показаниям гарантия еще есть, а вот в УЗДео совсем так не считают, к томуже пока до них едешь, км накрутятся(( p.s. они предложили вообще не ездить на авто, до 2 июня, пока очередь на ТО не подойдет, а там подумать типа... сервис у нас на высоте как я понял, все для потребителя... Посмотреть на сайте телефоны представительства в России и задать вопросы по ТО.
Мы когда Шевроле Авео в "Север Авто" брали, то у нас первое ТО было ваще 1000км. Машинку планировалось эксплуатировать в К - Городке (486 км.), т.е. получалось, что съездить в гости из Вологды к родителям чайку по пить и обратно на ТО. При покупке сказали, что ничего страшного если + 100км. Так оно и получилось, на сервисе не придрались.
Сосед мой постоянно одометр подкручивает, говорит 500р. и езди до следующего ТО без проблем. На Мазде-3 ТО-1 на 20000 км +/- 1000 км. Также дилеры рекомендуют делать промежуточное ТО-0 (замена масла). Но это только рекомендации и машину снять с гарантии не могут. У себя я меняю масло каждые 10000 км, замену произвожу сам - проблем с дилерами не возникало.
У нас на рабочей 11-ой была просрочка ТО на 600 км (при учете, что автоВАЗ дает допуски +/- 500). Все прокатило - с гарантии не сняли. Сказали ничего страшного. Во как.
Адекватный сервис всегда смотрит на пробег сквозь пальцы... Мало ли когда и как далеко человек мог уехать... Так что если автосервис начинает бычить, то рекомендую написать для начала жалобу на имя директора, где в вежливой форме потребовать сделать ТО добровольно. КРоме того нужно попросить письменный отказ от обслуживания автомобиля.
Если это не поможет, то забить на этот сервис - съездить к другому дилеру (если етсь такая возможность). Если хочется отомстить, то теоретически шанс выиграть дело в суде я думаю - 90%. Если сервис не тупой абсолютно, сам факт того что пахнет судом - решит все проблемы. Кроме того, не забывайте граждане, что любая платная услуга (в том числе и Техобслуживание) является НЕЗАКОННЫМ принуждением, и противоречит гражданскому кодексу РФ, как навязываемая услуга. Если в машине что то сломается, любой суд примет сторону покупателя и обязует сервис чинить машину (пока она еще на гарантии). А то что владелец авто не прошел ниодного платного ТО - это филькина грамота. Боритесь за свои права! Да кстати, и изучайте законы... ;-) По работе катаюсь на служебном авто, Логан. Скоро т.о. ради интереса заехал к дилеру т.е. автосалон Северный, спросить чего надо для его прохождения. Ответ менеджера - тех книжку и "ПТС". Зачем "ПТС" спрашиваю я - ..мы должны быть уверенны что вы купили а/м у официального дилера - я ничего не ответил, только улыбнулся. Должно быть еще кто- то выпускает рено Лоханы......А вы говорите гарантия.
Не про иномарки, но в Щеглино ими тоже торгуют.
Купил я Газель в августе 2007г. в Щеглино. Пробег 2000 км - первое ТО, заполнил наряд, указал в нем все, что мне нужно посмотреть: 1. цилиндр сцепления - течь; 2. тормоза - скрежет при торможении; 3. система охлаждения двигателя - вентилятор часто включается на трассе. Ответы девушки на приемке после ТО: 1. Это вы по луже проехали!!! 2. С тормозами все ОК, мы посмотрели. 3. Все хорошо - добавили тосол. Я довольный покатил в командировку. Через 30 км на заправке ок. Сокола моя Газелька выкинула из расширительного бачка тосол, я успокоил себя тем, что он был лишним и покатил далее, проблем с этим в пути не возникало больше. Причиной оказалось засорение возд.клапана в крышке бачка. На обратном пути в 400 км от Вологды отказали задние тормоза (а на ТО я об этом говорил!?). Зашибись поездочка! Ехал это расстоянии прим. 10 часов, благо ночь была и машин мало. С утра отправился я покорять станцию Щеглино (пробег 3000км), приняли сразу, что удивило. Я поставил машину около боксов, выписали с менеджером наряд. Пока все шло хорошо... Через 2 час мою машинку загнали в бокс и понеслась!!!! Цилиндр сцепления заменили без вопросов. С тормозами проблема - ну нет у официального диллера ГАЗ колодок для Газели, пока нашли машину, чтобы съездить в город за колодками прошел еще час, а мне в двух местах еще грузиться, М..ЛЯ. Финал - к 4 вечера машина вышла из бокса. Милая девушка на выдаче: с Вас прим. 4000 рэ - ЗА,,БИСЬ ГАРАНТИЯ. Мотивация вы молодой человек (ВНИМАНИЕ!!!) - Очень Эффективно тормозите!!!, хорошо тормозом не назвала. Ругался с менеджером час - итог оплатил только стоимость колодок и на том спасибо. КАЗЛЫ!!! На погрузку опоздал... В декабре скинул эту долбаную Газель знакомому знакомых, пробег у нее ок. 30000 - но спит он с ней чаще, чем с женой. Щеглино - самый наглый автосервис Вологды. Разводят ВСЕГДА и ВСЕХ на бабло. Их уже давно пора засудить за "вымогательсво" и "мошейничество"! Не бойтесь писать им в жалобную книгу претензии, даже если вас уже отпустили с миром! В любых, даже спорных случаях требуйте жалобную книгу незамедлительно!
В этом смысле "ГАЗавтосервис" лучше в стотыщмильёнов раз. Хотя со временем выполнения ремонта/ТО тоже есть проблемы... :( Но по крайней мере не разводят на бабло. После моих скитаний по инету я нашел следующее: волга с двигателем крайслер - тоже оборвало все колодки как и у меня на газели, но она была на тест - драйве в каком то автожурнале и они выбили ремонт и замену по гарантии бесплатно!!! Щеглинским сервисменам показывал эту статью - они руками развели, типа единичный случай. Я так до сих пор так и не понял как у меня оборвало все четыре накладки? У них один ответ - НЕ НАДО ТАК ЭФФЕКТИВНО ТОРМОЗИТЬ!. Больше я в Щеглино - хэр че куплю.
Колодки это расходник. И он не подлежит гарантийному ремонту.
Но елси провести экспертизу и доказать в суде что колодки сорвало раньше положенного срока, то могут поменять по гарантии. Только нафига это надо из за 300р, да еще через полгода судебных тяжб? :) Да на х.. надо каждые две тыщи км их (колодки) менять? Но вообще то я про качество сервиса Щеглино и про качество отеч. авто.
Это бред! ТО проходит сам владелец не для сохранения гарантии (она вступает в действие только при наличии производственного дефекта - матерала или сборки), а для поддержания авто в исправном состоянии. Проходить его никто не принуждает. А из-за непроведения или неквалифицированного проведения ТО, причиной чего является поломка, дилер вполне правомерно отказывает, поскольку "ответственность за поддержание ТС в исправном состоянии лежит на его владельце". вООБЩЕ ГАРАНТИЯ ЭТА НУЖНА БОЛЬШЕ АВТОСАЛОНАМ ЧЕМ КЛИЕНТАМ ПОЙМИТе сколько вы денегн отдадите, за неоправдано дорогое то, можно торемонтировать на любой станции любые поломки, в моем случае так говорили вы главное приезжайте это не важно какой пробег, типа главное за то отбашляйте.
ПОЙМИТЕ В РОССИИ ТО ЭТО ГРАБЕЖ. Как мне один юрист сказал:"Если вам где-то в чем-то отказывают и это не в ваших интересах, то просите это сделать в письменной форме!"
Ага, это ты будешь рассказывать человеку, который "забил" на гарантию, и у которого из-за заводского косяка стуканул движок, он "попал" на 70 косарей, когда все три ТО в гарантийный срок стоили бы максимум 20. :))) Такой случай один на тысячу, человек сам помог вероятно. |
|
|||||||||
|